У меня другой вопрос - сколько стоят мероприятия по ликвидации последствий обширных пожаров и стоимость жизни людей, которая бесценна? Что выгоднее выйдет - тушить или восстанавливать?Какие проблемы?, если Вы готовы оплачивать производство и эксплуатацию Бе-200 из своего кармана - покупайте и летайте.
Для справки, стоимость одного Бе-200 с Д-436 оценивалась в 3 млрд. рублей, думаю, что сегодня она будет существенно выше, особенно с учетом стоимости ПД-8 на первоначальном этапе производства двигателя.
"Так, самолет-амфибия Бе-200ЧС, двухцелевой пожарно-спасательный самолет выпуска 2022 года, стоит 2640 млн рублей, а его более простой вариант Бе-200Т без функции пожаротушения – 2005 млн рублей. Стоимость некоторых российских военных самолётов, вертолётов и ракет
Это риторика на публику о бесценности жизни и пожарах, которые, в подавляющем большинстве случаев, рукотворны.У меня другой вопрос - сколько стоят мероприятия по ликвидации последствий обширных пожаров и стоимость жизни людей, которая бесценна? Что выгоднее выйдет - тушить или восстанавливать?
Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))если Вы готовы оплачивать
Держава и выпускала Бе-200 один в год, значит больше и не надо державе, либо держава не может себе позволить такую роскошь.Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
Шоб було?Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
Очень показательная история, кстати, напрямую связанная с авиацией.Это риторика на публику о бесценности жизни и пожарах, которые, в подавляющем большинстве случаев, рукотворны.
Как Вы быстро сменили тему, то Вы собирались людей возить: "Но это очень отдаленные пункты, обычно туда посылают вертолеты как правило... Но самолёт будет всё же быстрее и больше вес может привезти".
ЧС, как и войны, это "золотое дно" для всевозможных нелегальных методов обогащения людей хоть как то имеющих доступ к ресурсам и финансам.
Смотря, сколько он топ...топляк это лес товарный или технический?
Я бы сказал _это другое_ но замечу что самлеты размерности Бе-200 прилетали из Канады в Калифорнию на тушение пожаров.Вообще то мы обсуждаем здесь самолет Бе-200, а не легкие и сверхлегкие самолеты АОН. И много на Аляске летает гидросамолетов размерности Бе-200?
"Бе-200 может взлетать и садиться на аэродромы класса Б с длиной полосы 1800 метров, а также на водоемы длиной не менее 2,3 км и глубиной не менее 2,5 м. Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волны до 1,3 м, а специальные меры защиты от коррозии позволяют эксплуатировать самолет в открытом море".https://www.rbc.ru/economics/24/05/2013/5704091a9a7947fcbd4494f0?ysclid=mel66h97n0263095250
Спорное утверждение.Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
ну, одно время, когда было надо больше (ну по кр.мере так говорили, что "надо"), завод не справлялся даже одного в год делать, в итоге контракт расторгли и деньги взад стребовали (а когда смог, то снова заключили, но уже не на столько штук, как первый раз).Держава и выпускала Бе-200 один в год, значит больше и не надо державе, либо держава не может себе позволить такую роскошь.
это какие такие самолеты размерности Бе-200? "Гидравлические" тоже?!самлеты размерности Бе-200 прилетали из Канады в Калифорнию на тушение пожаров.
что за самолеты-то?! Кроме CL-215/415 ничего больше в голову не приходит, но размерность там в 2 раза меньше, про что и была речь выше о тушении под Самарой в 2010 годуместные (Канадские) Бе-200 (что то их размерности) прилетали и эффективно работали в прошлом году.
Статья 2020 года, в ней упоминаются в размерности Бе-200 только японская машина серийная и китайская на тот момент опытная, о канадских аналогах не говорится Ðе-200 и дÑÑгие. Ð Ñнок ÑÑжелÑÑ ÑамолеÑов-амÑибийэто какие такие самолеты размерности Бе-200? "Гидравлические" тоже?!
Я видел разорвпнный в хлам поплавок Бе-200. На что-то натолкнулся в водеСмотря, сколько он топ...
А тема топляка на самом деле весьма актуальна для пожарного самолёта, такого, как Бе-200.
К примеру, во время учений в Хабаровске зону забора воды для него на Амуре специально огораживали боновыми заграждениями. Скорость глиссирования у него очень высокая – от 160 до 190 км/ч. Получить на такой скорости в борт тяжёлым намокшим бревном – перспектива так себе. Однажды лично испытал встречу с таким объектом на Восходе. Скажу вам, очень неприятно, хотя скорость-то была всего около 50 км/ч.
И это ещё один аргумент в пользу лёгкой пожарной амфибии с меньшими взлётной и посадочной скоростями.