БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Какие проблемы?, если Вы готовы оплачивать производство и эксплуатацию Бе-200 из своего кармана - покупайте и летайте.
Для справки, стоимость одного Бе-200 с Д-436 оценивалась в 3 млрд. рублей, думаю, что сегодня она будет существенно выше, особенно с учетом стоимости ПД-8 на первоначальном этапе производства двигателя.
"Так, самолет-амфибия Бе-200ЧС, двухцелевой пожарно-спасательный самолет выпуска 2022 года, стоит 2640 млн рублей, а его более простой вариант Бе-200Т без функции пожаротушения – 2005 млн рублей. Стоимость некоторых российских военных самолётов, вертолётов и ракет
У меня другой вопрос - сколько стоят мероприятия по ликвидации последствий обширных пожаров и стоимость жизни людей, которая бесценна? Что выгоднее выйдет - тушить или восстанавливать?
 
Реклама
У меня другой вопрос - сколько стоят мероприятия по ликвидации последствий обширных пожаров и стоимость жизни людей, которая бесценна? Что выгоднее выйдет - тушить или восстанавливать?
Это риторика на публику о бесценности жизни и пожарах, которые, в подавляющем большинстве случаев, рукотворны.
Как Вы быстро сменили тему, то Вы собирались людей возить: "Но это очень отдаленные пункты, обычно туда посылают вертолеты как правило... Но самолёт будет всё же быстрее и больше вес может привезти".
ЧС, как и войны, это "золотое дно" для всевозможных нелегальных методов обогащения людей хоть как то имеющих доступ к ресурсам и финансам.
 
если Вы готовы оплачивать
Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
 
Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
Держава и выпускала Бе-200 один в год, значит больше и не надо державе, либо держава не может себе позволить такую роскошь.
 
Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
Шоб було?
 
Это риторика на публику о бесценности жизни и пожарах, которые, в подавляющем большинстве случаев, рукотворны.
Как Вы быстро сменили тему, то Вы собирались людей возить: "Но это очень отдаленные пункты, обычно туда посылают вертолеты как правило... Но самолёт будет всё же быстрее и больше вес может привезти".
ЧС, как и войны, это "золотое дно" для всевозможных нелегальных методов обогащения людей хоть как то имеющих доступ к ресурсам и финансам.
Очень показательная история, кстати, напрямую связанная с авиацией.
Ленд-лиз из Англии. Немцы при помощи авиа торпедоносцев топила корабли. Тогда придумали ставить на транспорты пулеметы, чтобы отстреливать самолёты. Как обычно бывает, стал вопрос о том, а зачем тратить столько ресурсов на то, что ни одного самолета за всё это время не было сбито. Тогда встал адмирал и задал такой вопрос - а сколько кораблей было затоплено за это время, когда транспорты стреляли в воздух. Оказалось - ни одного!!! Т.е. изначальная цель была достигнута.
Это показывает то, что не всегда затраты можно оценить напрямую. Часто это косвенный эффект, который может быть неявным, но на самом деле намного выше затрат. Пожары, как и другие ЧС наносят очень огромный урон. Не всегда его можно оценить их напрямую. Но готовым надо быть. Береженого бог бережёт.
 
Назад