БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации


Разместил как возможное использование по проекту:

 
Неужели правда?
очень странная новость, просто из ниоткуда вдруг такая ура-патриотичная... ИМХО, лажа... Хотя, лайфньюс довольно часто оказывается прав, несмотря на махровую желтизну. Каналы сбора/слива информации у них неплохо налажены, как показала практика.
 

Ответ на вопрос - в самой новости:
— Пришли заказы из Греции и Испании, Португалии и Болгарии, — рассказал представитель завода Денис Диденко. — Мы рассматриваем все эти запросы и ведем переговоры.

Т.е. это даже не LOI.
 
Ничего вы не понимаете, это тонкий-претонкий политический расчет. Построим борта для французов, много-много, а отдавать не будем, пусть сначала Мистрали вернут
 
A_Z, первая ссылка не открывается.
А по второй ссылке от 2007 года написано Разница между купили или могут купить очень большая. И что в итоге, покупка состоялась?
 
первая ссылка не открывается
В ссылке пропущена первая буква "L", добавьте и все откроется.
На этой странице от 26.12.2007 вот что:
правда, далее более расплывчато:

В целом новость очень хорошая, и очень бы хотелось, чтобы она еще и правдой оказалась, хотя бы и частично.
 
A_Z, спасибо, теперь открывается. Новость всё того же 2007 года. Написано Но у меня вопрос всё равно остался: эта сделка состоялась? Вы не знаете, кто-нибудь из перечисленных в заметках стран купил Бе-200 ?
 
surveyman, новость-то хорошая, но с того времени прошло больше 7 лет. Стала ли сказка былью? Я практически уверен, что это была такая обычная для наших СМИ "новость в будущем времени" (с) для укрепления морального духа, патриотизма и гордости народонаселения. Бодро прокукарекали, а в итоге - ноль.
 
"Ленин в Париже-2" - какая-то, проплачиваемая гебнёй, французская брехалка "Спютник" сделала вброс Г на В, некоторые повелись: http://fr.sputniknews.com/international/20150213/1014656604.html
после того, как заваленный заказами Иркутск, спихнул производство на дышащий на ладан Таганрог, судьба проекта весьма призрачна, увы...
 
Вчера корреспондент газеты "Гуанчжоу Жибао" узнал из компании CAIGA (China Aviation Industry General Aircraft Co.,Ltd.), что в этом году в Чжухае будет завершена комплектация крупного самолета-амфибии AG600, его первый полет запланирован на 2016 год, этот летательный аппарат стал крупнейшим китайским пожарным/водно-спасательным самолетом-амфибией, а также крупнейшим самолетом-амфибией в мире.
Крупнейший разрабатываемый пожарный/водно-спасательный самолет-амфибия получил название AG600 ("Цзяолун-600"), его взлетный вес составляет 53,5 тонн, в течение 20 секунд может набрать 12 тонн воды, что удовлетворяет насущным требованиям для тушения лесного пожара и водных спасательных операций, в соответствии с нуждами может быть сменено необходимое оборудование, может выполняться мониторинг морской среды, разведка ресурсов, пассажирские и грузовые перевозки. В индустрии это уже рассматривается в качестве важного показателя подъема судоходной отрасли Китая.
 
Индонезия может купить до трех самолетов-амфибий Бе-200, переговоры продолжаются, сообщил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергей Гореславский по итогам выставки LIMA-2015.

Оружейная выставка завершилась 21 марта в Лангкави (Малайзия). За время ее проведения российскую экспозицию посетили более 30 делегаций из 20 стран. На них речь о различных варианта сотрудничества в авиационной, морской и технике ПВО.

"Бе-200 очень эффективно проявил себя после того, как упал самолет авиакомпании Air Asia. На базе этой работы мы ведем предметный диалог с Индонезией о возможности закупки", — сказал Гореславский.

По его словам, в настоящее время идут технические презентации. "Интерес очень большой. Не исключено, что Индонезия может приобрести до трех единиц", — сказал Гореславский.
 
МЧС России планирует закупить в 2015 году шесть самолетов-амфибий Бе-200ЧС
http://ria.ru/defense_safety/20150623/1082362718.html

Главное чтобы Бериевцы про это знали. А то они там только по цехам пляшут, да "Дни открытых дверей" проводят.
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы Бериевцы про это знали.
вот благодаря РИА Новости (которое как всегда на высоте - нормально документ, "имеющийся в редакции" (с), даже процитировать не могут) узнали и чешут репу - че ж делать то, если даже первый самолет еще не под током, а про второй и говорить нечего...
На самом деле, "великий и могучий русский язык"... "Планируют закупить в 2015 году..." 1) закупить = подписать контракт? Так он уже подписан 4 года назад, самолеты уже фактически закуплены. 2) закупить = получить? ну тут без комментариев, учитывая реальное состояние дел на ТАНТК с постройкой этих несчастных бешек...
 
Пользовался Яндексом, т.к. индонезийский не знаю. Но примерно так


"Правительство решило menganggarkan приобретение четырех единиц самолета-амфибии Бе-200 для alutsista, в том числе между заполнением соли искусственного дождя в районах, пострадавших от катастрофы как можно скорее. Он disampikan начальник штаба ВВС Маршал Агус ТНИ Supriatna знакомиться вице-президент Юсуф Калла в офисе вице-президента Джакарта, пятница. "Мы уже обратились, что и в плане стратегических для нас, наш план будет заключаться в том, чтобы купить самолет, который целых четыре единицы, этого достаточно, - сказал Агус. Он описывает Тип самолета-амфибии Бе-200 является более эффективным в транспортировке воды из шланга горящий. С более флот Бериев используется, то посев соль в дождь-сделано будет быстрее сделано. "Коротышка это много, а один самолет был взять воды в океане нужно 20-30 минут, затем 15 до 17 секунд, чтобы взять воду, то после этого летать еще полчаса," очевидно. Попытки регулировать дым в Суматра, правительство наняло двух плоскостях летать амфибии зарождения Российской высева соли искусственного дождя. Правительство Президента Сусило Юдхойоно, два Бе-200, которые никогда не могли взять, что за операция аналогична стоимости контракта до 5,4 млн. долларов США в течение нескольких месяцев. Бе-200, который был предложен в Индонезию, чтобы быть приобретены. Самолет Бе-200 с двух реактивных двигателей на крыле, которые могут напрямую menyerok десяток тонн воды без посадки. Просто, чтобы переместить самолет, чтобы лететь параллельно воде, тогда брать воду в самолет можно сделать. Командующий базой воздуха ТНИ АУ Палембанг, подполковник перелет МРЙ Fahlefie, скажем, самолет-амфибия совершает посадку на Палембанга в координации соответствующей подготовки операции плотные воды из воздуха, в канале Малака. "Позднее самолеты были амфибии, он собирается предпринять, чтобы вода в канал Малака, так что это будет disiagakan в аэропорту происхождение Пинанг", - сказал он."