Бе-32 - попытка реанимации

Так все есть на ТАНТК. Тем более к проекту самолета не раз возвращались. Про историю Бе-30/32 и 32К было подробно расписано в энициклопедиях самолетов ТАНТК. Во 2 и 3 томе. Книги доступны на а-либе. Стоимость приемлимая. Точнее сказать, эти книги стоят таких денег.
 
Так все есть на ТАНТК
Насколько я понял, mrimidalv спрашивал про документы, лежащие в открытом доступе, а не про "бумагу", лежащую в КБ и не про книги, которые надо покупать, но за наводку спасибо.

Я правильно понимаю, что там изложена лишь точка зрения КБ Бериева?
 
Это говорит лишь о том, что "двойки" (Ли-2, Ан-2), в силу своих недюжинных ЛТХ, открывали направления, где не было нормальных ИВПП (и продолжали туда летать, если не было необходимости создавать там длинные ИВПП). А таковых направлений в Сибири/Арктике/Якутии/etc было очень много. Не все "заслужили" строительство ИВПП и выполнение рейсов на самолётах вместимостью равной Ил-12/-14. Ан-2 (вместимость не более12пасс.) было выпущено, как минимум, в два раза больше, чем Ил-14, т.ч., понятно почему они попадались фотографам чаще, чем Ил-14. Примерно та же картина и с Ли-2 — два АШ-62 жгли топливо поменьше, чем два АШ-82 и везли 24пасс. туда, где вместимость Ил-14 (30+пасс) была избыточна. Ну, а "колёсные" Ил-14, видимо, летали по накатанным направлениям, где лыжи были не очень актуальны. А работа на льдинах с подбором — тема отдельная и не для данной ветки.
Как то так. Извиняюсь за некоторую сумбурность изложения.
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что там изложена лишь точка зрения КБ Бериева?
Да, тем более, что автор Геннадий Сергеевич Панатов. Рекомендую для пополнения личной библиотеки. Всего три тома. О многих проектов рассказано. Единственно, иллюстрации проектов подкачали. Но ЕМНИП то книги выходили в 2002 году. Мне понравились
 
автор Геннадий Сергеевич Панатов
ну он вообще-то автор только "по должности". Фактически писали эти книги те, кто указан там мелким шрифтом и, не побоюсь высокопарных слов, знают историю ТАНТК и его самолетов лучше, чем его бывший многолетний Генеральный конструткор
Кстати, книги переиздавались в модернизированном однотомной виде несколько лет назад, к очередному юбилею. ТАНТК, а в прошлом 2011-м вышло отдельное издание к юбилею несуществуюшего уже ТАВИА (95 лет авиастроения в Таганроге), где, соответственно не только бериевские проекты, но и другие, строившиеся в Таганроге (включая Х-20М, Ту-142 и т.п.)
 
вроде бы бают - в Антарктиде в массе своей снег лежит очень тонким слоем - быстро слёживается до очень плотного (льда), так что в лыжах надобности практически нет - ни людям, ни самолётам.
 
Сергей, если не изменяет память, там еще между двигателями должен был быть карданный вал на случай отказа одного из них.
 
xoid, да, есть. Но (тоже ЕМНИП) только на одной машине из всех (двух, НЯЗ ) построенных. Но название вала какое то другое. Что то вроде "синхронизирующий". Прошло 10+ лет с момента разговора, т.ч., могу и подзабыть.
 
67205 перекрашен к 27 сентября 2021 в ливрею прототипа без номера и 30 сентября установлен памятником в честь 105-летия авиастроения в Таганроге на территории ТАНТК.

https://russianplanes.net/id292883
https://russianplanes.net/id293009



 
Последнее редактирование:
Похож на китайский Y-12 вроде
Все они похожи! Мне не понятно, почему бы Бе-32 не возродить с помощью белорусских и не только инвестиций? Помогли ведь создать 400тую серии DHC-6!
Кстати помниться одна авиационная держава создавала свой 19 сидальный турбопроп , аж 20 лет и ничего, продолжают воять уже в поплавковом варианте.

Indonesia has been working on a 19-passenger turboprop aircraft for 20 years - without commercial success. Now hopes are pinned on an amphibious version of the N-219.


Ой постойте, помниться и всем известная "Чебурашка" тоже и лыжи примеряла и поплавки!
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
И все же, почему не Бе-32? Ведь был разработан и серийно выпускался! В чем проблема? Более того ТАВИА заложила в 2008 аж 4 ! Бе-32КМ

Или тогда беларуссы не нуждались в такой размерности самолетов, или беларуссы тут не причем?
 
Более того ТАВИА заложила в 2008 аж 4 ! Бе-32КМ
 
Вы ещё забыли EV-55 (его намеревались строить в Ульяновске), а также "Гжель", "Рысачок", Expedition (МВЕН) и Viscount V100.
Шевелений было много - результата только нет.
 
Мда
А тут написали, к примеру з/н 12320101 2008г строится
При наличии команды сверху то и построили бы! А каманды не дают.....
Вообще моя версия про "Освей" такая, не пинайте строго Идея витала давно про размерности такого самолета в правительственных беларусских кругах, даже был назначен ответственный по этой затеи. Если он прочтет и соизволит, то отпишится. Но как всегда то одно, то другое. И вот компания с ЛМС закончив с 901 "вояние" начала думать, а что дальше.... а почему бы нам не раздуть сибирский "Байкал" до размеров беларусского "Освея"! Идея не нова, помниться 901 совместно с Казахстаном собирались выпускать....Есть команда талантливых конструкторов и результат есть, почему бы не продожить! А денежку где взять?
 
Реакции: A_Z
-ну "Рысачок" "прогресс" довел до вменяемого состояния, а вот кто будет поротьавторов ахер...х ТЗ?