Так все есть на ТАНТК. Тем более к проекту самолета не раз возвращались. Про историю Бе-30/32 и 32К было подробно расписано в энициклопедиях самолетов ТАНТК. Во 2 и 3 томе. Книги доступны на а-либе. Стоимость приемлимая. Точнее сказать, эти книги стоят таких денег.Вряд ли. Проект запороли (здесь я согласен с конспирологами) в пользу СЭВ-проекта L-410. Соответственно, документы положены под сукно ещё в 1960-ых. И нынче их сосканировать просто не с чего — это не массовые документы серийных машин, а внутрифирменные ДСП-документы проекта, не имевшего развития.
Так все есть на ТАНТК
Насколько я понял, mrimidalv спрашивал про документы, лежащие в открытом доступе, а не про "бумагу", лежащую в КБ и не про книги, которые надо покупать, но за наводку спасибо.Книги доступны на а-либе. Стоимость приемлимая. Точнее сказать, эти книги стоят таких денег.
Я правильно понимаю, что там изложена лишь точка зрения КБ Бериева?Про историю Бе-30/32 и 32К было подробно расписано в энициклопедиях самолетов ТАНТК
Это говорит лишь о том, что "двойки" (Ли-2, Ан-2), в силу своих недюжинных ЛТХ, открывали направления, где не было нормальных ИВПП (и продолжали туда летать, если не было необходимости создавать там длинные ИВПП). А таковых направлений в Сибири/Арктике/Якутии/etc было очень много. Не все "заслужили" строительство ИВПП и выполнение рейсов на самолётах вместимостью равной Ил-12/-14. Ан-2 (вместимость не более12пасс.) было выпущено, как минимум, в два раза больше, чем Ил-14, т.ч., понятно почему они попадались фотографам чаще, чем Ил-14. Примерно та же картина и с Ли-2 — два АШ-62 жгли топливо поменьше, чем два АШ-82 и везли 24пасс. туда, где вместимость Ил-14 (30+пасс) была избыточна. Ну, а "колёсные" Ил-14, видимо, летали по накатанным направлениям, где лыжи были не очень актуальны. А работа на льдинах с подбором — тема отдельная и не для данной ветки.Как бы то ни было, фотографий Ли-2 (и Ан-2) на лыжах более чем достаточно. А вот Ил-14 в таком виде мне лично не попадался...
Да, тем более, что автор Геннадий Сергеевич Панатов. Рекомендую для пополнения личной библиотеки. Всего три тома. О многих проектов рассказано. Единственно, иллюстрации проектов подкачали. Но ЕМНИП то книги выходили в 2002 году. Мне понравилисьЯ правильно понимаю, что там изложена лишь точка зрения КБ Бериева?
???Ежели покопаться. то можно вспомнить, что в антарктике Ли-2 был, а Ли-2В, над которым в КБ Антонова поколдовали...
И много там было "В"? Если я правильно помню Шаврова, то их было построено около дюжины.Очепятка. Читать как "не столько Ли-2 был, сколько Ли-2В".
ну он вообще-то автор только "по должности". Фактически писали эти книги те, кто указан там мелким шрифтом и, не побоюсь высокопарных слов, знают историю ТАНТК и его самолетов лучше, чем его бывший многолетний Генеральный конструткоравтор Геннадий Сергеевич Панатов
" Над Арктикой и Антарктикой" ?- хорошая книжкаНапример, Лебедев и Мазурук писали, что для них Антарктика сильно отличалась от Арктики
Она самая." Над Арктикой и Антарктикой" ?
Сергей, если не изменяет память, там еще между двигателями должен был быть карданный вал на случай отказа одного из них.За счёт убираемого шасси Бе-30/-32 проигрывает по трудоёмкости техобслуживания/сложности конструкции Ан-28-му, но и выигрывает у него, имея лучшие крейсерские хар-ки.
Все они похожи! Мне не понятно, почему бы Бе-32 не возродить с помощью белорусскихПохож на китайский Y-12 вроде
Более того ТАВИА заложила в 2008 аж 4 ! Бе-32КМ
В 2008 году начата сборка для авиакомпании "Полярные авиалинии", планировался лизинг через ФЛК.
В дальнейшем сборка была приостановлена из-за банкротства ФЛК и отмены контракта.
Вы ещё забыли EV-55 (его намеревались строить в Ульяновске), а также "Гжель", "Рысачок", Expedition (МВЕН) и Viscount V100.Сколько ресурсов зарыли в спецоперации под названием "Чебурашка" и "Двухголовая Выдра"?
МдаФантазии из параллельной реальности. Какая сборка? Даже детали никакие делать не начинали...