Bell 206 L-4 helicopter crash, Jersey City, New Jersey (April 10, 2025)

Bell 206L-4 LongRanger IVImproved version, 250-C30P engine and transmission upgrade.
Bell 206LT TwinRangerTwin-engined conversions and new-builds of the 206L; replaced by the Bell 427.
Из вики. Да и в мануале речь об одном двигателе.
На фото газоотвод 1 двигателя.
 
Реклама
Машинный перевод:
Обновленная информация о расследовании от 14 апреля 2025 годаВ понедельник были обнаружены ключевые компоненты вертолета Bell 206 L-4, который на прошлой неделе упал в реку Гудзон, что значительно помогло Национальному совету по безопасности на транспорте расследовать несчастный случай со смертельным исходом.Водолазы из Департамента полиции Нью-Йорка совместно с инженерным корпусом армии США и Управлением по чрезвычайным ситуациям Джерси-Сити нашли, восстановили и закрепили несущий винт вертолета, включая трансмиссию, и балку крыши. Они также восстановили систему рулевого винта. Вещественные доказательства будут доставлены в безопасное место для дальнейшего изучения. На данный момент работы по их извлечению завершены.https://www.ntsb.gov/investigations/Pages/ERA25MA171.aspx
 
Я записываю..., патрубков выхлопных два штуки, про два двигателя я уже записал.
Продолжайте.



#ау
 
Последнее редактирование:
1744736000134.png
что это за железяка по цвету и виду похожая на материал патрубка выхлопного?, может быть перегородка противопожарная, если движок один?
 

как это понимать? (из содержания текста по ссылке) :

Описание
Вертолет замыкал группу из трех новых машин,

Я два случая знаю разрушения рычага поворота лопасти: В-3Сокол (рычаг лопасти №4) 23 июля 1990 г. - там очевидцы из летевшего сзади однотипного описывал: "отделился редуктор с двигателями"
 
Три вертолета летели группой, передний развалился в воздухе на глазах у двух задних.
как передний(головной/ведущий)вертолет (в группе, строю) может одновременно быть замыкающим той же группы (строя)?
 
Последнее редактирование:
как передний(головной/ведущий)вертолет (в группе, строю) может одновременно быть замыкающим той же группы (строя)?
Не знаю, я помню, что тогда, когда это произошло, говорили, что, якобы, задние видели как он разваливался на их глазах, но это может быть и ОБС, возможно, что в Айрдизастер написано верно и он был замыкающим.
Подробностей этого АП я в сети не нашёл.
Как то же комиссия определила в какой последовательности что отделялось от вертолета, по самописцу сделать этого невозможно, я думаю, что это описание свидетеля/свидетелей, видевших произошедшее.
Материалов комиссии МГА в сети я не нашел, в архиве оно где то лежит, наверное.
 
Реклама
Не знаю, я помню, что тогда, когда это произошло, говорили, что, якобы, задние видели как он разваливался на их глазах,
Тиличинский отряд превый (и единственный) получил В-3 в СССР , на этом и все бесславно закончилось с этими вертолетами их там и бросили.

бортмеханик жил в нашем доме, вертолеты как бэ должны были занять нишу Ми-4 которые в корфе до этого эксплуатировали в числе полседних сгоняя их туда со всего союза добивать ресурс.


но это может быть и ОБС, возможно, что в Айрдизастер написано верно и он был замыкающим.
да летели строем, как вертолет развалился в воздухе вдиели с летящего за ним вертолета эта информация практически с первоисточника.

ну а то что написанно по ссылке все довольно сомнительно начиная с "замыкающего" ну и камчатавиа соответственно так как она появилась после развала СССР а тут было лето 1990 года, это так сразу два подвоха навскидку если сильно не копать

просто как всегда все свалили на экипаж тем более мертвые уже ничего не скажут, а то что пшеки сделали какашку об этом все как то стыдливо промолчали, то есть аварийность уже была заложенна конструктивно: кто там в поле будет каждый килограм перегруза считать в реальной жизни??? прегруз это когда не висит:) а не когда это барахло по кускам в воздухе разваливаетцо(((
 
Тиличинский отряд превый (и единственный) получил В-3 в СССР
"Эксплуатационные испытания проходили в период с 28 октября 1988 г. по 15 июля 1990 г.
на базе Котласского ОАО архангельского УГА. Участвовало десять вертолетов. Общий налет составил 1528 часов 25 минут.
Для оценки доработок, выполненных по мероприятиям эксплуатационных испытаний, на территории Польши с 7 по 27июля 1990 г. прошли контрольные испытания на доработанном вертолете (заводской номер 30.02.03). Выполнено 57 полетов с общим налетом 35 часов 25 минут".https://airwar.ru/enc/uh/w3a.html?ysclid=m9jo2ua8v5709975586
 
Последнее редактирование:
а то что пшеки сделали какашку об этом все как то стыдливо промолчали
не без этого, пшеки не стеснялись "шутить" на тему Солидарности и массовых отказов МСХ на Ми-2: "это Солидарность, а мы не виноваты - нам металл из Союза поставляют для МСХ, поэтому они проскальзывают"...
Я видел летающий В-3 в ПАНХ Краснодар, в ангаре по нему полазил, внешне он напомнил мне Ми-2 увеличенный в пару раз в размерах и компоновка во многом Ми-2 повторяла, хвостовой вал трансмиссии, например, также расположен - удобно, в сравнении с Ми-8.
 
Последнее редактирование:
В этом случае разбалансировки НВ не произошло бы. Просто бы потерялось управление крен-тангаж.
ну да, лопасть из конуса выпала и ничего не произошло? это вам не игрушки запускать, массы на несколько порядков разные. кто подобное пережил - другому не пожелает. хорошо если кишки на ручку не намотает.

на НВ как Bell регулируют лопасти по вертикали (как у нас), но и по горизонтали, но это так для сведения, в юго-восточной азии насмотрелись.
 
Последнее редактирование:
пшеки не стеснялись "шутить" на тему Солидарности и массовых отказов МСХ на Ми-2: "это Солидарность, а мы не виноваты - нам металл из Союза поставляют для МСХ, поэтому они проскальзывают"...
4 серию пшеки сваяли, она сильно отличалась от того, было на 1 и 2 сериях - ролики стали короче и толще, как следствие они могли сильнее смещаться относительно окон сепараторов, что приводило к сильному износу окон сепараторов (визуально сравнивал с 1000 часовой и 750 часовой наработкой МСХ).
 
4 серию пшеки сваяли, она сильно отличалась от того, было на 1 и 2 сериях - ролики стали короче и толще, как следствие они могли сильнее смещаться относительно окон сепараторов, что приводило к сильному износу окон сепараторов (визуально сравнивал с 1000 часовой и 750 часовой наработкой МСХ).
это я всё помню, также и то, что поляки говорили про конструктора ВР-2 4-серии - фамилию они говорили, который уехал в Канаду... Почему нельзя было вернуться к конструкции МСХ 1 и 2 серии?, с ними таких безобразий не происходило, нет же поляки зафигачили 6 серию МСХ, которые надо подогревать с +5 градусов и ниже.
 
6 серия это с ПБ, тогда вовремя засекли не включение этой МСХ, было дело.8-)
 
Реклама
это я всё помню, также и то, что поляки говорили про конструктора ВР-2 4-серии - фамилию они говорили, который уехал в Канаду... Почему нельзя было вернуться к конструкции МСХ 1 и 2 серии?, с ними таких безобразий не происходило, нет же поляки зафигачили 6 серию МСХ, которые надо подогревать с +5 градусов и ниже.
У вас есть подозрения на работу МСХ в данной авиакатастрофе над Гудзоном?
 
Назад