Белорусское УГА

mars_208

Старожил
Белорусское УГА.


Структура Белорусского УГА из http://aviaforum.ru/threads/26240 :

◙ Белорусское УГА
●Брестский оао: а/п Пружаны(2500 м) =310 ло – Ан-2.Ми-2
●Витебский оао: а/п Восточный(2500 м) =?? ло – Ан-2
●Гомельский оао: а/п Гомель(2570 м) =105 ло – Ан-2.Ми-2.Ан-24б,рв.Ан-26б.Ту-134а
●Гродненский оао: а/п Обухово(2548 м) =?? ло – Ан-2
●Калининградский оао: а/п Храброво(2500 м) - после 1991 стал 3 ло Внуковского ПО =380 ло – Ан-2п.Ту-134а
●1-й Минский оао: а/п Минск-2 Великий двор(3640 м), эксплуатация с 1983 =104 ло – Ан-10.Ту-124в.Ту-134а, ранее ло базировался на а/п Минск-1 =437 ло – Ту-154б-1,б-2,м
●2-й Минский оао: а/п Минск-1 Лошитса(2000 м), эксплуатация а/п с 1933 отряд образован после открытия а/п Великий двор =353 ло – Ан-2п,тп,р.Ан-24б,рв.Ка-26.Ан-26б.Як-40
●Могилевский оао: а/п Ермиловичи(2567 м), ранее базировался на а/п Пашково =330 ло – Ан-24б.Як-40

По типам разбирал не все: только Ан-10, Ту-124, Ту-134, Ту-154 и Як-40.
По Ан-24 и Ан-26 есть лишь частичная информация. Все остальное (Ил-14,Ан-2, вертолеты) -не планируется.

Пользовался: http://russianplanes.net/registr и , а так же http://www.civilavia.info/documents/hist_134.html и http://www.civilavia.info/documents/hist_154.html

Лично меня интересовала следующая информация:
1) cколько бортов и какие прошли через данное управление
2) cколько бортов одновременно работало в тот или иной год
3) откуда поступали борты и куда передавались.

Скорее всего будет много неточностей. Все указанные неточности обязуюсь постепенно сводить на нет.
Пытался придерживаться следующего формата:
Тип самолета, бортовой (серийный) номер, год (или болеее точная дата) постройки, откуда пришел, период службы, дальнейшая судьба, комментарии.
Сортировал (за исключением АН-10) по времени поставки в Белорусское УГА, а не по дате выпуска с завода.


Ан-10

Здесь данные из двух реестров разнятся по датам, поэтому я в затруднении, что писать.
Всего через Белорусское УГА с 1961 года прошло 6 бортов. Все они трудились в Минске-1 до упора (апрель 1972 года) . Правда, встречал данные, что в последние годы в Минске было только 5 бортов.
Полеты с пассажирами всех АН-10 были остановлены после катастрофы 18.05.1972 Харьковского Ан-10 СССР-11215 под Харьковом.

Даты брал из http://russianplanes.net/registr:

Ан-10...8400602/CCCP-11143 12.06.1959 из УШВЛП 30.01.1964-27.08.1973 МАП ХАПО списан 05.02.1976, в парке Харькова до 1994. уничтожен
Ан-10...9401102/CCCP-11158 19.07.1959 из УкрУГА 13.03.1962-20.05.1972 порезан в Минске 1973,
Ан-10...9401502/CCCP-11170 15.11.1959 из УкрУГА 14.04.1962-20.05.1972 порезан в Минске 1973 (!!! не был в Киеве на ВДНХ)
Ан-10...9401503/CCCP-11171 03.09.1959 из УкрУГА 16.04.1962-01.05.1972 передан в Ригу-Спилве порезан в 1997 г
Ан-10А.9401804/CCCP-11183 02.02.1960 из ДУГА ...21.10.1963-20.05.1972 порезан в Минске 1973, поступил из Хабаровска в 1963
Ан-10А.0402004/CCCP-11187 02.08.1960 из УкрУГА 17.09.1961-20.05.1972 порезан в Минске 1973

---------- Добавлено в 12:30 ----------

Ту-124

Всего насчитал 15 бортов, прошедших через Минск-1 с 1964г. по 1979 г.. В середине 70-х (1975-1976) одновременно в Минске-1 работало 14 бортов
Ту-124 впервые приземлился в Минске 18 апреля 1964 года. Выводимые в период 1976-1979 Ту-124 заменялись на Ту-134.

Ту-124В-4351408/СССР-45063.1964---------------------------06.1964-12.1976 в МАПЛИИ Новосибирск,хранится в СибНИА в Ельцовке
Ту-124В-5351701/СССР-45078.1965---------------------------05.1965-04.1976 в МАПЛИИ Новосибирск, списан в 1986
Ту-124В-2351002/СССР-45037.1963.из С-К УГА(Мин.Воды)-----06.1965-01.1976 катастрофа после взлета из Внуково в Брест 03.01.1976
Ту-124В-2351002/СССР-45056.1963.из ТУ МВС(Шереметьево)--02.1966-10.1978 в Приволжское УГА, Казань
Ту-124--1350502/СССР-45017.1962.из МТУГА (Внуково)-------03.1966-06.1966 (авария Минск) списан 1968
Ту-124В-2350804/СССР-45029.1962.из МТУГА (Внуково)-------06.1966-10.1976 установлен в парке в Гродно до 2000
Ту-124В-5351605/СССР-45073.1965.из 235 ЛО(Внуково)-------06.1969-12.1978 списан
Ту-124В-4351305/СССР-45055.1965.из МТУГА (Внуково)-------09.1969-08.1978 списан
Ту-124В-5351810/СССР-45093.1966.из ТУ МВС(Шереметьево)--09.1969-12.1978 в Приволжское УГА, Казань
Ту-124В-5351704/СССР-45081.1965.из 235 ЛО(Внуково)-------06.1973-11.1978
Ту-124В-4351503/СССР-45097.1964.из CSA (OK-ТЕА)----------08.1973-02.1978 с 1969 в С-К УГА(Волгоград), с 1978 в МАП Новосиб.АПО,
Ту-124В-5351607/СССР-45098.1965.из CSA (OK-UEC)----------10.1973-02.1978
Ту-124В-2350801/СССР-45026.1963.из ГрУГА (Тбилисси)------06.1974-03.1979 в Приволжское УГА, Казань
Ту-124В-3351202/СССР-45047.1963.из ГрУГА (Тбилисси)------08.1974-10.1978 передан в МАП Иркутск
Ту-124В-5351804/СССР-45089.1965.из ГрУГА (Тбилисси)------02.1975-02.1979 в Приволжское УГА, Казань



---------- Добавлено в 13:14 ----------

Ту-134

Всего насчитал 38 бортов Ту-134А (простых Ту-134 - не было), прошедших через Белорусское УГА с 1973 года.
4 борта после распада СССР остались в Гомель АВИА (возможно, работали в Гомеле или для Гомеля): 65957, 65049, 65676, 65974
12 бортов работали в Калининградском ОАО (одновременно 10), начиная с 1977 года. С 1991 это уже часть Внуковского ПО, а далее Калининград-Авиа: 65824,65845,65870,65011,65019, 65010 (возможно, сразу был передан в Калининград), 65027,65054,65087,65090,65803,65049, при чем 65049 сначала работал в Минске, с 1983 Калининграде, с 1986 года снова в Минске, а затем перешел в Гомель.
(P.S.Как выяснилось позже, где-то в 1987-1988 году произошел обмен: Калининградский ОАО передал в Минский ОАО 65803 и 65049, получив взамен из минского 65087 и 65090)

Без учета калининградских бортов в первой половине 80-х в Белоруссии одновременно работало 25 бортов , включая те, которые перешли в Гомель.

Ту-134А 65959 03.1973.................................03.1973-07.1984 передан в Грузинское УГА (Тбилисси),в 1997-хранение
Ту-134А 65735 11.1971.из 235ОАО(Внуково)....10.1973-08.1979 катастрофа, Днепродзержинск (столкновение с 65816)
Ту-134А 65824 06.1974.................................06.1974- 1993 в КалиниградАвиа,1993-1995 HA-LBS,1995-2005 Аэрофлот, с 2005 хранение (К-д)
Ту-134А 65832 09.1974.................................09.1974- 1999 в 1978-1987 передавался в Северо-Кавказское УГА, с 1999 хранение, 2004 порезан
Ту-134А 65845 10.1974.................................10.1974- 1993 в КалининградАвиа,2001-СИАТ с 2007 хран-е,(с 1979-Калининградский ОАО)
Ту-134А 65861 02.1975.................................02.1975- 1994 хранение, 1996 порезан
Ту-134А 65870 04.1975.................................04.1975- 1993 в Калининград Авиа, 2005- хранение (с 1979 - Калининградский ОАО)
Ту-134А 65892 09.1975.................................09.1975- 1997 порезан (Malev 1978-1980)
Ту-134А 65011 03.1976.................................03.1976- 1993 в Калининград Авиа, с 2005 хранение (с 1978 - Калининградский ОАО)
Ту-134А 65957 04.1973 из 235ОАО(Внуково) .. 04.1976- 1996 в Гомельавиа 1999 порезан
Ту-134А 65019 04.1976.................................04.1976- 1993 в Калининград Авиа, с 2010 - хранение (с 1978-Калининградский ОАО)
Ту-134А 65049 01.1977.................................01.1977- 1997,c 1983 по 1986 -в Калининграде,1997 -в Гомельавиа, с 2002-ОренЭйр,
Ту-134А 65054 02.1977.................................02.1977- 2006,c 1977 -в Калининграде,с 2006-ОренЭйр,
Ту-134А 65059 03.1977.................................03.1977-04.1978 передан в Уральское УГА(Пермь),с 2007 UTAir
Ту-134А 65069 07.1977.................................07.1977-08.1978 передан в УГА ЦР, с 1980 Баку, с 1982 Ташкент, с 1988 Сыктывкар,1998-Атырау
Ту-134А 65085 12.1977.................................10.1977- 2003 НордАвиа, с 2007-хранение, 2009- порезан (правительство Беларуси)
Ту-134А 65087 12.1977.................................12.1977- 1993 в Калиниград Авиа, (с 1986-Калининградский ОАО), с 2005 Русэйр
Ту-134А 65090 12.1977.................................12.1977- 1993 в Калиниград Авиа, (с 1986-Калининградский ОАО), с 2005 ОренЭйр
Ту-134А 65095 01.1978.................................01.1978- 1984 в 1996-порезан, в начале 1984 г. сгорел во время ремонта на 407-м АРЗ в Минске
Ту-134А 65106 04.1978.................................04.1978- 2008 хранение
Ту-134А 65108 04.1978.................................04.1978- 2004 UTAir, 2005 НордАвиа,2009 Центр-Юг, 2011 - хранение
Ту-134А 65676 02.1973 из ВВС.......................06.1978 1994 в Гомельавиа с 2005 хранение
Ту-134А 65974 10.1973 из ЦУМВС.................. 07.1978- 1999 в Гомельавиа с 2004 хранение, 2009 порезан
Ту-134А 65675 12.1972 из НИИВВС(Чкаловский)11.1978-02.1988 катастрофа в Сургуте 27.02.1988
Ту-134А 65010 04.1976 из 235ОАО(Внуково)....06.1978-...1993 в Калиниград Авиа, с 2007 Космос РКК Энергия (с 1978 - Калининградский ОАО)
Ту-134А 65821 07.1974 из 235ОАО(Внуково)....08.1978-...1995 хранение, 2000 порезан
Ту-134А 65133 10.1978.................................10.1978-...2007 хранение
Ту-134А 65145 01.1979.................................01.1979-...2007 хранение
Ту-134А 65149 01.1979.................................01.1979-...2009 хранение
Ту-134А 65754 04.1979.................................04.1979-...2006 хранение
Ту-134А 65772 04.1979.................................04.1979-...2006 хранение
Ту-134А 65042 12.1976 из 235ОАО(Внуково)....06.1979-...1984 в Ленинградское УГА (Пулково) , 2007- порезан
Ту-134А 65027 07.1976 из ЦУМВС...................12.1979-...1993 в КалиниградАвиа,с 2004 хранение,2008 порезан,(с 1982-Калининградский ОАО)
Ту-134А 65795 04.1980.................................04.1980-12.1986 катастрофа 12.12.1986 в городе Bohnsdorf,при заходе в Schönefeld (Берлин)
Ту-134А 65803 12.1973 из Латвийского УГА ... 08.1980-...1999, (с 1980 по 1987-1988 -Калининградский ОАО), хранение, 2006 порезан
Ту-134А 65664 1971 из АзербайджанскогоУГА......1982-...1996 порезан
Ту-134А 65082 10.1977.УГАЦР (Воронеж).........198X- 2003 хранение ??? (по последним данным в БелУГА с начала -80-х)
Ту-134А 65910 06.1982 из 235ОАО(Внуково)....10.1984- 02.1985 либо из Лениниградского УГА (Пулково), катастрофа Минск-2 - 02.1985




Ту-154

Перечислил как борты Белорусского УГА, так и то что работает в Белавиа- всего 26 бортов. В 1992 году в Белоруссии было 22 Ту-154 разных модификаций.


Ту-154Б-2 cn 0581..EW-85581 1983.08.29..............................1983.08.29-2004 на хранении
Ту-154Б-2 cn 0582..EW-85582 1983.10.12..............................1983.10.12-2004 на хранении в Минске.
Ту-154Б-2 cn 0581..EW-85583 1983.10.12..............................1983.10.12-1996.02.05 Сибирь, на хранении в Новосибирске с 2005, порезан
Ту-154Б-2 cn 0593..EW-85593 1983.12.27..............................1983.12.27-2003 На хранении в Минске.
Ту-154Б-2 cn 0598..EW-85598 1983.04.24..............................1984.04.24-1985........... передан в МАП
Ту-154Б-2 cn 0528..EW-85528 1982.03.12.Аэрофлот................1985.11.14-1992 списан,13.10.1992-авария при взлете из Владивостока;перегруз
Ту-154Б-2 cn 0465..EW-85465 1981.09....Аэрофлот.................1985.12.20-2005 порезан 2006
Ту-154Б-1 cn 0260..EW-85260 1978.03.07.Лен УГА (Пулково)...1986.06.29-1997 порезан-199
Ту-154Б-2 cn 0419..EW-85419 1980.06.13.Аэрофлот -Москва...1986.08.27-2003 Был на хранении в Минске. Возможно порезан.
Ту-154Б..cn 0059.CCCP-85059 1974.04.18.МТУГА (Внуково)......1987.07.23-1993 порезан-1996 никогда не был EW-85059!
Ту-154Б-2 cn 0411..EW-85411 1980.06 .ЦУМВС (Шереметьево).1988.02.15-2003 возможно порезан.
Ту-154Б-2 cn 0538..EW-85538 1982.05.27.235-й ОАО...............1988.06.08-2005 на хранении
Ту-154Б-2 cn 0580..EW-85580 1983.08.ЦУМВС (Шереметьево)..1988.09.13-2003 На хранении в Минске.
Ту-154Б-2 cn 0545..EW-85545 1982.07.ЦУМВС (Шереметьево)..1988.11.21-2005 На хранении в Минске.
Ту-154Б-2 cn 0331..EW-85331 1979.03.ЦУМВС (Шереметьево)..1989.01.01-1996 порезан (1979- Пулково, с 1985 LOT- лизинг,с 1986 -ЦУМВС )
Ту-154Б-2 cn 0339..EW-85339 1979.05.Вост-Сиб.УГА(Иркутск).1989.05.16-1997 порезан -1999
Ту-154Б-2 cn 0591..EW-85591 1983.12.20.ЦУМВС->BALKAN......1990.02.08-2006 порезан 2009 возвращен из лизинга в начале 1990 года.
Ту-154Б-2 cn 0372..EW-85372 1979.11.12.Лен УГА(Пулково)....1990.04.06-1994 порезан 1996 Был на хранении в Минске.
Ту-154Б-2 cn 0509..EW-85509 1981.11.05.Магаданское УГА.....1990.07.17-2005 на хранении в Минске.
Ту-154Б-2 cn 0352..EW-85352 1979.07.25.Кр.УГА.(Красноярск)1990.10.30-1999 порезан 2003
Ту-154М ..cn 0878..EW-85703 1991.09.20..............................1991.09.20....... летает
Ту-154М ..cn 0881..EW-85706 1991.09.16..............................1991.09.16-2009 на хранении в Минске
Ту-154М ..cn 0896..EW-85741 1992.02.05.Estonian..................1999 ............... летает
Ту-154М ..cn 0924..EW-85748 1992.10.07..............................1992.10.07....... летает

Ту-154М ..cn 0906..EW-85724 1992....Внуковское ПО..............1994....-...1996 .передан в Челябинское АП, далее Сибирь-С7, с 2008 на хранении

Ту-154М ..cn 1010..EW-85815 1995.......................................1995................. Самолет президента Беларуси


Як-40

Всего в Белорусское УГА с 1972 по 1976 год поступило 23 борта. Столько же проработало с 1976 по 1981 год. Затем часть самолетов начали
передавать в другие управления ГА. К 1992 году в Белорусском УГА осталось только 9 бортов.
Если не ошибаюсь, то первые Як-40 поступали в Могилев.
Вместе и минские, и могилевские:

Як-40 9220822/CCCP-87576.1972 1972-1989 передан в НПП МИР, 1989 КазанскоеМПО, с 1995-Тулпар, списан в 2002
Як-40 9220922/...EW-87577.1972 1972-1997 (МогилевАвиа)
Як-40 9231923/CCCP-87809.1972 1972-1981 работал в Могилеве, передан в УГА Центральных Районов (Быково или Белгород)
Як-40 9220123/CCCP-87589.1972 1972-1984 передан в Киргизское УГА(???)
Як-40 9241125/CCCP-87834.1972 1972-1982 передан в МАП
Як-40 9310927/СССР-87273.1973 1973-1994 Владивосток-авиа (восток)
Як-40 9320328/СССР-87288.1973 1973-1994 Красноярск (Енисейский меридиан)
Як-40 9320428/СССР-87289.1973 1973-1981 Узбекское УГА (???), УХЙ
Як-40 9331929/...EW-87320.1973 1973-1999 (МогилевАвиа) Порезан в Лагосе 2001
Як-40 9410533/СССР-87393.1974 1974-1975 передан в Якутское УГА (1975-Якутск, 1979-Аддан,1982-Нерюнгри),1993 Саха-авиа
Як-40 9421134/...EW-87419.1974 1974-1998 (МогилевАвиа) сдавался в лизинг, Порезан в Лагосе 2000
Як-40 9431935/CCCP-87442.1974 1974-1984 передан в Киргизское УГА(???)
Як-40 9441537/CCCP-87470.1974 1974-1987 передан в Киргизское УГА(???)
Як-40 9440638/CCCP-87478.1975 1975-1988 передан в АзербайджанскоеУГА(???)
Як-40 9441538/CCCP-87487.1975 1975-1988 MAP Moscow VPO
Як-40 9510139/...EW-87330.1975 1975-1998 (МогилевАвиа), хранение в Минске-2, возможно уже утилизирован
Як-40 9521040/CCCP-87508.1975 1975-1987 КБ Южное, с 1993 Южмашавиа (Днепропетровск)
Як-40 9530342/CCCP-87538.1975 1975-1987 передан в Киргизское УГА(???)
Як-40 9610546/...EW-88151.1976 1976-1987 КБ Южное, с 1993 UR-88151, правительство Украины, Южмашавиа (Днепропетровск),в 2005 UR-CDW
Як-40 9611546/...EW-88161.1976 1976-1998 (МогилевАвиа) Белавиа с 2008-хранение в Минске-2
Як-40 9621247/CCCP-88174.1976 1976-1988 передан в АзербайджанскоеУГА(???)
Як-40 9620748/...EW-88187.1976 1976-2011 Белавиа,с 2005 Правительство Беларуси VIP, хранение в Минске-2
Як-40 9630449/...EW-88202.1976 1976-2008 Белавиа, хранение в Минск-2 (VIP)

Як-40 9240225/EW-87658 1972 из Узбекского УГА->(1981)Бугуруслан УУЗ- 1993-1998 (МогилевАвиа) Хранение в Могилеве-коледж милиции


Ан-24

Пока вместе с гомельскими (Скорее всего не полный список).
Первые АН-24 начали работать в Гомеле в 1967 году.

АН-24Б...77303208/...EW-46250 1967........................Гомель-авиа..... , Белавиа ,брошен в Гомеле,
АН-24Б...77303510/СССР-46267 1967...1967-1995......................Тюменские Авиалинии, 2004-Московия, 2006 UTAir
АН-24Б...77303809/...EW-46297 1967...1967-1995........................ Тюменские Авиалинии, с 2006 RP-C7205 Mosphil Aero Inc
АН-24Б...77303909/...EW-46404 1967...1967-1998........................ хранение в Минск-1
АН-24Б...77304002/CCCP-46407 1967...1967-1988...Гомель-авиа...с 1994 в Коми (Сыктывкар), списан в 1997
АН-24Б...97305204/...EW-46304 1969.......................Гомель-авиа....хранение в Гомеле
АН-24Б...97305708/CCCP-46349 1969....................Гомель-авиа
АН-24Б...07305809/...EW-46359 1970................................................был в Krym UR-46359, брошен в Конго (Исиро Матари )
Ан-24Б...07306008/...EW-46375 1970................................................хранение в Минск-1 (летал в Могилеве)
АН-24РВ.07306601/...EW-47291 1970...1971-2006............................. хранение в Минске-2
АН-24РВ.17306706/...EW-46829 1971........................Гомель-авиа....... брошен в Кабуле
АН-24РВ.17306802/...EW-46835 1971........................Гомель-авиа............хранение
АН-24РВ.17306910/...EW-47808 1971...1971-2011...... Гомель-авиа........... хранение в Гомеле
АН-24Б...17307206/...EW-47825 1971.......................................................хранение в Минск-1
АН-24РВ.27307604/...EW-47697 1972...1972-2011......Гомель-авиа хранение в Гомеле (БелУГА- Гомель)
АН-24РВ.27307801/...EW-47259 1972.................................................порезан 2008 в Минске-1
АН-24РВ.27307901/...EW-46465 1972........................Гомель-авиа погиб в Джафна, Шри-Ланка, катастрофа
АН-24РВ.27308101/...EW-46483 1972........................Гомель-авиа хранение в Гомеле
АН-24РВ.27308301/...EW-46498 1972.............................................хранение в Минск-1
Ан-24РВ.37308504/СССР-46518 1973...1973-1976 ........................09.09.1976 Катастрофа. Столкнулся с Як-40 СССР-87772 над Черным морем.
АН-24РВ.37308604/...EW-46607 1973............................................на хранении в МГВАК с
АН-24РВ.37308702/...EW-46615 1973...1973-2007..........................хранение в Минске-2
АН-24РВ.37308810/...EW-46631 1973...1973-2010........Гомель-авиа..........хранение в Гомеле



Ан-26

Пока то, что есть:

Ан-26...с/н...5002/...EW-26616..1977......1977-1994.....с 1994 SP-FTL, с 2001 LY-FTL, с 2007 хранился в Минске-1, в раскраске DHL, порезан
Ан-26...с/н...5203..СССР-26625..1977.....1977-1993 в 1993 передан на Авиастар, с 2006 -Летные проверки и системы
Ан-26...с/н...5909/...EW-26632..1978......1978-1994.....c 1994 Белавиа, 1995 SP-FTZ, списан в 1999, хранился в Минске-1,порезан
Ан-26...с/н...6208/...EW-26634..1979......1979-1994.....с 1994 Белавиа, 1996 SP-FPL, списан, используется МЧС Беларуси в Светлой Роще
Ан-26...с/н...8110/...EW-26667..1979......1979-1994.....с 1994 Белавиа, 1996 SP-FPM, списан в 1997, хранился в Минске-1,порезан
Ан-26...с/н...8806/СССР-26686..1979......1979-1983......списан в 1983, после того, как потерпел аварию в Минск-1 (скоростной козел)
Ан-26Б.с/н..10105 СССР-26016..1980......1980-1987..... в 1987 передан Запорожский МСЗ (Мотор-Сич)
Ан-26...с/н.11401/CCCP-26069..1981......1981-1987......передан в ГосНИИГА
Ан-26Б.с/н.11608/...EW-26079..1981......1981-1995......с 1995 Белавиа, хранение с 1998 в Минск-1, 2011 порезан
Ан-26Б.с/н.11810/СССP-26095..1982......1982-1989.....06.02.1986 авария при вылете из Саранска,списан в 1986,
Ан-26Б.с/н.12109/...EW-26112..1982......1982-1993.....с 1993 Белавиа, 2005 хранение, 2011 -порезан
Ан-26Б.с/н.12701/...EW-26127..1982......1982-1994.....с1994 Белавиа, с 1996 Malift, c1999 9Q-CIB, с 2004-Белавиа хранение, порезан

+ Добавил немного по истории
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-24

77303809 Ан-24Б* CCCP-46297 – д.в. 30-11-1967, 1-й Минский ОАО/353-й ЛО
77303909 Ан-24Б* CCCP-46404 – д.в. 20-12-1967, 1-й Минский ОАО/353-й ЛО
77304002 Ан-24Б* CCCP-46407 – д.в. 28-12-1967, Гомельский ОАО/105-й ЛО
97305708 Ан-24Б* CCCP-46349 – катастрофа 20-11-1975; ошибка диспетчера (задал экипажу неправильное значение QNH, отчего высотомер стал «врать»)
07306008 Ан-24Б* CCCP-46375 – Могилёвский ОАО
07306601 Ан-24РВ CCCP-47291 – 1-й Минский ОАО/353-й ЛО
17306802 Ан-24РВ CCCP-46835 – д.в. 17-3-1971, Гомельский ОАО/105-й ЛО/1-я АЭ
17307206 Ан-24Б* CCCP-47825 – 1-й Минский ОАО/353-й ЛО
27307604 Ан-24РВ CCCP-47697 – д.в. 24-2-1972, Гомельский ОАО/105-й ЛО
27308101 Ан-24РВ CCCP-46483 – д.в. 28-9-1972, Гомельский ОАО/105-й ЛО
37308504 Ан-24РВ CCCP-46518
37308810 Ан-24РВ CCCP-46631 – д.в. 23-8-1973, Гомельский ОАО/105-й ЛО


Ан-26

5002 Ан-26 CCCP-26616 – д.в. 29-3-1977; 1-й Минский ОАО/353-й ЛО/2-я АЭ
8110 Ан-26 CCCP-26667 – 1-й Минский ОАО/353-й ЛО
11401 Ан-26Б CCCP-26069 – д.в. 18-8-1981; 1-й Минский ОАО/353-й ЛО; ушёл в ГосНИИ ГА
11608 Ан-26Б CCCP-26079– д.в. 18-11-1981; 1-й Минский ОАО/353-й ЛО
11810 Ан-26Б CCCP-26095 – д.в. 29-1-1982; Гомельский ОАО/105-й ЛО. Авария в Саранске 6-2-1986 (на взлёте ночью КВС принял огни на постройках КРМ и БПРМ за проблесковые огни другого самолёта, выполнил энергичный манёрв уклонения, самолёт потерял высоту, столкнулся с землёй и разрушился)
12701 Ан-26Б CCCP-26127 – д.в. 8-12-1982; 1-й Минский ОАО/353-й ЛО


Ту-134А - дополненя

(73)49755 сер. №3808 Ту-134А CCCP-65049 – д.в. 12-1-1977 или 31-1-1977. Получении из Калининградского ОАО/380-го ЛО, был там минимум до 10-9-1987; передан во 2-й Минский ОАО/104-й ЛО к 20-11-1987 (позднее передан в Гомельский ОАО/105-й ЛО)

(83)60256 сер. №4404 Ту-134А CCCP-65095 – д.в. 31-1-1978; 2-й Минский ОАО/104-й ЛО.

(23)63969 сер. №6319 Ту-134АК CCCP-65910 – д.в. 11-5-1982. В 235-м ОАО был 37-местным. Переделан в 74-местный «трамвай» 12-9-1984 и передан в Ленинградское УГА/1-й Ленинградский ОАО/344-й ЛО 6-10-1984; оттуда в Белорусское УГА/2-й Минский ОАО/104-й ЛО 18-10-1984.


Ту-154

82A538 CCCP-85538 – д.в. 13-5-1982; в 235-м ОАО был 110-местным


Як-40

9421134 Як-40 CCCP-87419 – Могилёвский ОАО/330-й ЛО
9530342 Як-40 CCCP-87538 – д.в. 28-7-1975, Могилёвский ОАО/330-й ЛО; ушёл в Киргизское УГА/Ошский ОАО/238-й ЛО к 8-3-1987
9610546 Як-40 “Салон 2-го класса” CCCP-88151 – Могилёвский ОАО/330-й ЛО минимум до 15-4-1987; позже, вероятно, ушёл в Украинское УГА
9611546 Як-40 CCCP-88161 – д.в. 19-3-1976; Могилёвский ОАО/330-й ЛО
9630449 Як-40 “Салон 2-го класса” CCCP-88202 – д.в. 30-8-1976; 1-й Минский ОАО/353-й ЛО/2-я АЭ
 
Последнее редактирование:
ОК! Спасибо.
По Ту-134 добавил.

По 65049 хотелось бы уточнить
Вот, что дает
Tu-134ACCCP-65049AFL/Belarus-MHPmfd 31jan77line # 38-08; rgd 02mar77; f/n HEL 07mar77; trf to AFL/Belarus-KGD 1983; trf to AFL/Belarus-MSQ 09sep86; l/n MSQ 07sep93
Он, якобы, был сначала минским, с 1983 калиниградским, с 1986 снова минским, а потом уже гомельским.

Остальное- буду постепенно дополнять.
 
Последнее редактирование:
77304002 Ан-24Б* CCCP-46407 – д.в. 28-12-1967, Гомельский ОАО/105-й ЛО
Сначала в Минск поступил. ;)
07306008 Ан-24Б* CCCP-46375 – Могилёвский ОАО
С 1990. До этого –Минск.
11810 Ан-26Б CCCP-26095 – д.в. 29-1-1982; Гомельский ОАО/105-й ЛО.
Минск, а не Гомель.
(73)49755 сер. №3808 Ту-134А CCCP-65049 – д.в. 12-1-1977 или 31-1-1977. Получении из Калининградского ОАО
А в Калининград поступил опять же из Минска.

---------- Добавлено в 15:19 ----------

Ту-124
45017 03.1966 - 10.1968
45026 03.1974 – 02.1979
45029 12.1965 – 10.1976
45037 05.1965 – 01.1976
45047 07.1974 – 01.1979
45055 03.1969 – 08.1978
45056 03.1964 – 11.1978
45063 06.1964 – 05.1977
45097 08.1973 – 02.1978
45073 05.1967 – 12.1978
45098 09.1973 – 02.1978
45078 04.1965 – 07.1977
45081 06.1973 – 11.1978
45089 02.1974 – 01.1979
45093 10.1967 – 11.1978
15 машин всего.
 
Последнее редактирование:
Олег, спасибо! Я ждал твоей реакции

№3808 Ту-134А CCCP-65049
А в Калининград поступил опять же из Минска.

Т.е. 1977 - Минск, 1983- Калиниград, 1986-Минск, 1997-Гомель.Так?

По Ту-124: выходит, что у меня один лишний, но вот, что говорит:
Ту-124..1350501/СССР-45016
trf to AFL/North Kavkaz-MRV may66; trf to AFL/Belarus-MHP aug67 but no record of that on Soviet register; canx at MRV 12mar76

Т.е. есть мнение , что 45016 летал в Минске, но это не было отражено в документах...


Еще хотелось бы прояснить ситуацию с датами Ан-10. Нигде не нашел дату первого полета Ан-10 из Минска. В основном упоминается дата первого полета Ту-124, далее Ту-134..Про Ан-10 почти ничего....
Под фото http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=01866022 стоит комментарий с датой 22.07.1959. Может сначала из Минска летали киевляне?


P.S.Сейчас разбираюсь с Як-40. Заодно "складываю" в отделные кучи борты Литовского,Эстонского, Уральского и Казахского УГА. Думаю, что если с Як-40 разобраться, то с Ту-124, Ту-134, Ту-154 и Як-42 - прибалтов тоже можно будет разобраться. Не хватает только Ан-24 этих управлений.
Для уральцев и казахов еще нужно разобраться с Ил-18. По Ил-62 и Ил-86 вроде информация в сети имеется. Так что если бы кто поделился (или выложил) Ан-24 и Ил-18 по этим управлениям, то раздел будет понемногу разрастаться.
 
Последнее редактирование:
Т.е. 1977 - Минск, 1983- Калиниград, 1986-Минск, 1997-Гомель.Так?
1977 – Минск, 1983 – Калиниград, дальше – как у Spotter-а. Там обмен произошёл: 65049 на 65087.
Не было 45016 в Белоруссии, это моя личная опечатка, каюсь. :( Исправления в СТ посылал ещё в 2009 году, но видно, где-то потерялось.
Еще хотелось бы прояснить ситуацию с датами Ан-10
Навскидку, у тебя там всё правильно, и с количеством машин и с датами вывода. А… вот, посмотрел. Первый Ан-10 – 11187 - , только не 7, а 17 сентября 1961 г.

P.S. Сейчас разбираюсь с Як-40. Заодно "складываю" в отделные кучи борты Литовского,Эстонского, Уральского и Казахского УГА. Думаю, что если с Як-40 разобраться
Ты думаешь, так просто разобраться с Як-40? Оптимист. :confused2: В Каз УГА на момент развала СССР Як-40 работали в восьми городах: Актюбинск, Джамбул, Кзыл-Орда, Кокчетав, Павлодар, Семипалатинск, Талды-Курган, Усть-Каменогорск. По Уралу не намного лучше. По этим позициям, КМК никто из нас не обладает полной информацией. Кто сможет проникнуть в архивы бывшего Каз УГА/Ур УГА, возможно, получит полную картину. Либо собирать её по песчинкам.
 
Последнее редактирование:
Ты думаешь, так просто разобраться с Як-40? Оптимист.
Да там все очень не просто...Но если ставить задачу-минимум, т.е. хотя бы на уровне управления, то может это и возможно... На первом этапе хотя бы так. Соглашусь, что это не так интересно, как если бы знать приписку бортов к конкретным отрядам.

По 45016 исправляю.

ПО АН-10 -где правильно? Первые 6 строк из , или следующие из http://russianplanes.net/registr с ранними датами? Хотя если менять 7 сентября 1961 на 17 сентября, то я оставляю второй блок, а превый удалялю?

Там обмен произошёл: 65049 на 65087.

А 65087 - это для меня новость...Добавлю
А все ли я Ту-134 указал?
 
Похоже, что Ту-134 я не все указал. По крайней мере 65845 потерялся. Добавляю. Наверное потеряно что-то еще...
 
Реклама
●Могилевский оао: а/п Ермиловичи(2567 м), ранее базировался на а/п Пашково =330 ло – Ан-24б.Як-40
Правильно населенный пункт называется Ермоловичи, хотя аэропорт всегда определялся по д. Лубнище. В Пашково аэроклуб, а старый аэропорт находился в черте города Могилева. Базировались Ан-2 и Як-40.
Як-40 9331929/...EW-87320.1973 1973-1999 (МогилевАвиа) Порезан в Лаосе 2001
Порезан не в Лаосе, а в Лагосе - бывшей столице Нигерии, там же и 87419 сгинул.
 
Вот здесь есть информация о одном Ан-24:

Ну, это не источник. ;) Они сами отсюда инфу черпают.

---------- Добавлено в 13:54 ----------

Посмотрел сейчас расписание могилёвское за 91 год, там один Ан-24 не управился бы. Минимум два.
 
Ну, это не источник. ;) Они сами отсюда инфу черпают.
---------- Добавлено в 13:54 ----------
Посмотрел сейчас расписание могилёвское за 91 год, там один Ан-24 не управился бы. Минимум два.
Все,понял.Вообще борт изначально Минский,но некоторое время летал в Могилеве.Экипаж наш(Минский).Это была стандартная практика дачи работы экипажам других ЛО.Очень много ЛС Гомеля летало в Минске(после развала).
Алек,может есть Пинские,Мозырьские,Полоцкие расписания того времени?
 
Kirya, в 1991 году в эти города самолеты летали только из Минска.
 
Реклама
Назад