Беспилотники в РФ

Очень тронут вашим вниманием, но давайте вернемся к теме...
Судя по Вашим последним сообщениям, очень похоже, что с Вами это делать бесполезно.
(У вас "тема" трактуется произвольно и задним числом)
Если хотите знать технические и коммерческие подробности, обращайтесь непосредственно к производителю.
Если хотите потроллить на тему, что двигатель , "шарик" и пр. у них не свои, так это нормальная практика во сем мире.
В авиастроении давно есть такое понятие как ГИЗ, только вот не у всех получается собрать из них работающие систему/комплекс.
 
Реклама
Если хотите потроллить на тему, что двигатель , "шарик" и пр. у них не свои, так это нормальная практика во сем мире.
А Вы здесь видите повод для троллинга? Мне лишь хотелось получить ответ компетентного человека, коим Вы тут представляетесь.

Так с какими беспилотниками сравнивали Орлан ваши знакомые?
 
Так с какими беспилотниками сравнивали Орлан ваши знакомые?
Если читали внимательно, я не говорил о ЗНАКОМЫХ.
А у вышеназванных пользователей достаточно большие возможности для сравнения практически всех аппаратов подобного класса, заслуживающих внимания, и при этом они заинтересованы в объективной оценке..
Собственно именно поэтому мне и было интересно их мнение.
Да, когда пытаетесь делать "экспертные оценки", оставайтесь в пределах своей компетенции.
 
А у вышеназванных пользователей достаточно большие возможности для сравнения практически всех аппаратов подобного класса, заслуживающих внимания, и при этом они заинтересованы в объективной оценке.
Вы так хорошо начинали, про 40 лет в рок-н-ролле рассказывали, а теперь скатились до пионерского "знаю, но не скажу".
Практически всех аппаратов, имеющихся где? В мире? В России? Или в помещении вышеназванных пользователей? Какие это аппараты? И как их сравнивали? А то получается, что
Своими выступлениями, в т.ч. и этим, Вы только демонстрируете свою неграмотность в обсуждаемой теме.

P.S.
Является ли случайным совпадением тот факт, что и Вы, и производитель "Орланов", ООО "СТЦ" находитесь в Санкт-Петербурге?
 
Вы так хорошо начинали, про 40 лет в рок-н-ролле рассказывали,
У Вас плохо с логикой или/и с памятью?
Вы постоянно выпадаете из контекста.
Область сравнения сформулирована достаточно однозначно. Если Вам это кажется невозможным, Ваши личные проблемы.
Является ли случайным совпадением тот факт, что и Вы, и производитель "Орланов", ООО "СТЦ" находитесь в Санкт-Петербурге?
Я уже сообщал об этом. Опять память подводит?
Является ли случайным, что Вы разводите говносрач (уж извините) всякий раз, когда заходит речь о незападных и нестоличных БПЛА?
У меня нет иллюзий по поводу состояния дел с БПЛА в стране, но я по крайней мере отделяю тех, кто "пилит", от тех, кто строит.
Извините, но уже порядком достало пустопорожнее критиканство человеком, который явно плавает в вопросах:
-аэродинамики и динамики полёта ЛА;
-конструирования и производства ЛА;
-технологии композиционных материалов;
-ТАУ(ТАР);
-реальных условий эксплуатации.
 
Область сравнения сформулирована достаточно однозначно.
Максимально конкретизирую вопрос. С какими именно БПЛА сравнивали Орлан?


Извините, но уже порядком достало пустопорожнее критиканство человеком, который явно плавает в вопросах:
-аэродинамики и динамики полёта ЛА;
-конструирования и производства ЛА;
-технологии композиционных материалов;
-ТАУ(ТАР);
-реальных условий эксплуатации.
Eduard_AB, мизинцы не оттопырились, когда это писали? Может быть, столь же нескромно продемонстрируете результаты вашей 40-летней деятельности?


---------- Добавлено в 16:26 ----------


Вы так хорошо начинали, про 40 лет в рок-н-ролле рассказывали,
У Вас плохо с логикой или/и с памятью?
Я этим занимаюсь уже более 40 лет, поэтому мне не надо ни покупать, ни потрошить.
ой.
 
Является ли случайным, что Вы разводите говносрач (уж извините) всякий раз, когда заходит речь о незападных и нестоличных БПЛА?
Я не разделяю БПЛА на "столичные" и "нестоличные". Но каких отзывов ожидают отечественные производители, когда не стесняясь показывают китайские вертолеты под видом собственной продукции, или наоборот, старательно замазывают чужие логотипы на полезной нагрузке?
Какие отзывы могут быть о выставочных образцах БПЛА, которые выглядят так, будто их школьники собирали?
Что можно сказать о компании, чей гендиректор на все неудобные вопросы отвечает "мы занимаемся БПЛА почти 20 лет / а вы что, купить хотите"?

И почему западные компании охотно рассказывают о своей технике, об успехах и провалах, а не строят из себя звёзд?
 
Является ли случайным, что Вы разводите говносрач (уж извините) всякий раз, когда заходит речь о незападных и нестоличных БПЛА?
Влад, у меня уже попкорн заканчивается...... вместе с интересом, скажет ли этот сноб хоть слово собственно по теме?
Может хватит его кормить? :eek:
 
Eduard_AB, мизинцы не оттопырились, когда это писали?
Извините, но так вы продемонстрировали свои знания по перечисленным вопросам. Причем всё сразу, компактно.
Единственным способом борьбы с легкими БПЛА мне видится производство достаточно скоростных (до 300 км/ч) и очень дешевых одноразовых беспилотников, дистанционно наводимых с земли на вражеские цели. Причём, для упрощения задачи, наведение можно осуществлять без радиолокации, в оптическом или ИК-диапазоне...
Вместо того, чтобы ставить дорогую ГСН, проще перенести функции наведения на наземный пункт. Это несложно технически и реализовано в комплексах ПТУР...
Не нужно беспокоиться о весе и надежности, поэтому корпус можно делать самыми простыми способами, даже литьем...
Вместо легкого, но дорогого и геморройного в производстве углепластика ..
Не думаю, что кто-то развалится от такой ноши..
Пришлось достаточно долго объяснять элементарные вещи, и не мне одному, пока до Вас дошло.
Тогда речь шла всего лишь о моделизме. Могу напомнить:
купите радиоуправляемый самолет, распотрошите его .
Опять выдергиваем из контекста.
Какие отзывы могут быть...
Что можно сказать о...
И почему западные компании...
А какое отношение все эти вопросы имеют к моему мнению о конкретном БПЛА?

скажет ли этот сноб хоть слово собственно по теме?
Вот по снобизму то как раз к оппоненту.
Если Вас задели "столичные БПЛА", приношу извинения.
Собственно по теме, об Орлане, я сказал.
И более подробно распространятся о нем не собирался и не собираюсь.
Зачем было привязывать к этому винегрет о" БПЛА вообще" - спросите у xoidа
 
Реклама
Извините, но так вы продемонстрировали свои знания по перечисленным вопросам. Причем всё сразу, компактно.
Извините, но вы так и не ответили ни на один прямо поставленный вопрос об Орлане, только кидаетесь какашками в мой адрес и отправляете к производителю, у которого, к слову, даже сайт лежит.
Видимо, неработающий сайт наравне с покоцанным экспонатом выставки являтся не показателем небрежного отношения, а элементом какой-то хитрой маркетинговой стратегии. "Главное уметь преподносить." © Eduard_AB

Пришлось достаточно долго объяснять элементарные вещи, и не мне одному, пока до Вас дошло.
За меня не беспокойтесь - я признаю собственные ошибки и время подучиться у меня ещё есть.))
 
Единственным способом борьбы с легкими БПЛА мне видится производство достаточно скоростных (до 300 км/ч) и очень дешевых одноразовых беспилотников, дистанционно наводимых с земли на вражеские цели.
проблема лишь в том, что за вражеским БПЛА пусковому расчету дешевых ПВО-БПЛА придется изрядно побегать. Или гадать на магическом шаре, над каким объектом в следующий раз враги будут пускать свою адскую машинку.
Гораздо универсальнее и не столь узкоспецилизированно - это старый добрый скорострельный кулемет. Вертолет или легкий самолет выйдет в зону работы вражьего БПЛА много быстрее, чем туда доберется пикапчик с расчетом противоБПЛАшного БПЛА. При той плотности залпа, что выплевывают шестистволки, шансов промахнуться просто нет
dillon-aero.gif



---------- Добавлено в 04:25 ----------


Хотя, конечно, если мы говорим о перспективах создания в Сколково центра оборонного БПЛАстроения и освоения триллиона от Рогозина на создание ПВО-версии, я беру свои слова назад.
 
проблема лишь в том, что за вражеским БПЛА пусковому расчету дешевых ПВО-БПЛА придется изрядно побегать.
Не приписывайте мне приведенную цитату. :)
xoid; сказал(а):
Извините, но вы так и не ответили ни на один прямо поставленный вопрос об Орлане
А зачем? Я действительно не имею к ним никакого отношения.
Я видел то их последний раз осенью 2010г под Н.Новгородом на мероприятии под названием "сравнительные испытания".
Просто могу подтвердить, что заявленные характеристики реальны. Почему это Вас так возбуждает?
Сообщать какие либо подробности, сверх того что посчитали необходимым опубликовать производители, считаю не корректно.
Вы же оставляете за собой право дозировать сообщаемую информацию? Почему отказываете в этом другим?
"Подпольные" проблемы конкурсов, госзакупок, откатов, попилов, контрактов, маркетинга и т.д. мне обсуждать на АВИАЦИОННОМ форуме не интересно, поскольку это не является спецификой авиастроения.
Вот ежели хотите продолжить обсуждение проблем своего "безмозглого перехватчика" - пожалуйста.:)
 
Последнее редактирование:
Просто могу подтвердить, что заявленные характеристики реальны
Я нигде не оспариваю характеристики - наоборот, они серьезно выделяются на фоне остальных и мне интересно, как такие характеристики были достигнуты.
Например, заявлено, что на Орлане стоит ДВС, работающий от 95-го бензина. Раз Вы занимаетесь (занимались) авиамоделизмом, то наверняка знаете, что стандартный авиамодельный ДВС на такое неспособен. Соответственно, либо имеет место серьезная доработка, либо покупается уже готовый модифицированный движок. Потому вопрос о типе двигателя вполне логичен и не является поводом для троллинга.
 
мне интересно, как такие характеристики были достигнуты.
Они далеко не новички. В этой области работают давно. К началу работ над Орланом-10 уже был накоплен немалый опыт.
+ в этот период команда усилилась, пришло несколько человек из Транзаса.
Хорошее крыло + создание ему хороших условий для работы.
Высокое АК, в сочетании с грамотным подбором ВМГ, обеспечивают работу двигателя на оптимальных режимах и низкий расход топлива.
на Орлане стоит ДВС, работающий от 95-го бензина. Раз Вы занимаетесь (занимались) авиамоделизмом, то наверняка знаете, что стандартный авиамодельный ДВС на такое неспособен.
Не понял?
Сам я давно не интересуюсь ДВС, но работающие на бензине появились давно и много народа, из поклонников ДВС, перешло на них.
Вот инструкция к одному из таких двигателей : http://planetahobby.ru/manuals/dl-engines/DLE-30_manual_rus.pdf
Рекомендуют бензин 93-95.
Или вопрос раздельной подачи топлива и масла? Так и такие уже вроде есть.
Но доработка в любом случае необходима, поскольку стандартный движок не выдерживает такого длительного непрерывного режима работы.
На тех же "сравнительных испытаниях" были другие БПЛА с такими же двигателями и своими доработками, но у них были проблемы.
На предмет доработок никто особо не распространялся.
 
Это после прихода туда Долженкова?
В начале 2009г. Да собственно дело даже не в том, что они работали в Транзасе.
Просто собрались в одном месте люди, которые давно друг друга знали и практически все начинали в СКБ ЛИАП и/или его "наследниках".
 
Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon продвигает новую услугу под названием Prime air - доставку посылок на беспилотниках. Об этом в эфире телеканала CBS рассказал глава компании Джеффри Безос.

Покупатели смогут получить заказ уже через 30 минут после подтверждения. Доставка рассчитана на посылки весом до 2,3 кг, на подобные товары приходится 86% заказов. Ожидается, что новация начнет работать через 4-5 лет.

Помешать планам может разве что Федеральное управление гражданской авиации США, которое должно выдать разрешение. Чиновники озабочены безопасностью услуги. Дж.Бэзос заверил, что безопасность является приоритетом компании: "Мы должны быть уверены, что беспилотник не упадет кому-нибудь на голову".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/12/2013/892228.shtml
 
Спасибо Эдуард за поддержку, не знаю точно кто вы, но почти догадываюсь. Интересная беседа вокруг крышек, видимо все остальное получилось не плохо. Кстати о крышках: могу дать гарантию использования в Орлане более подходящей покупной пары горловина-крышка.
Требуется обеспечить: многоразовый самоконтрящийся механизм, состоящий из 2 деталей, открытие и закрытие без приспособлений, герметичность стыка и самих изделий, совместимость со стандартными фильтрами по диаметру (20мм), химическая инертность, отсутствие примерзания в зимних условиях, пластичность-нехрупкость на морозе, вес пары до 10 граммов, и стоимость при наших объемах 200-300 шт. до 1,5 рубля комплект, независимость от поставщиков, подтвержденная миллиардами миллиардов применений по всему миру от экватора до Антарктиды надежность, готов рассмотреть Ваши варианты господа специалисты - я серьезно.
 
Реклама
Орлан, Крышка, наверное, хороша всем, кроме эстетики. Ваши изделия стоят миллионы рублей. Имеет ли в данном случае цена в рубль-пятьдесят хоть какое-нибудь значение?
Почему бы не использовать решения, более приятные для глаза - например, обычный заправочный порт для авиамоделей?
Да, заправка будет чуть сложнее - не напрямую в горловину лить, а через штуцер.
Вот комбинированный порт, с выключателем питания.
$(KGrHqF,!hEF!jz1s5h7BQYg3cfjtw~~60_12.JPG


видимо все остальное получилось не плохо
Если не секрет, чем вызвана столь странная форма кока винта?

И заключительный вопрос - как Вы сами оцениваете состояние отрасли по сравнению с нашими заокеанскими друзьями?
 
Назад