Росавиация выдала сертификат типа на агродрон ИД-100A https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=13282
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Распылять мелкие агроФАБы?Росавиация выдала сертификат типа на агродрон ИД-100A https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=13282
17 декабря 2024 17:33
Росавиация выдала первый в истории агентства сертификат летной годности на беспилотное воздушное судно вертолетного типа массой более 30 кг БВС ВТ-440м, разработанное «Научно-производственным предприятием «Радар ммс» (Санкт-Петербург). Документ на воздушное судно с государственным регистрационным номером RA-105EP получен разработчиком, которому оно и принадлежит.
Выданный сертификат летной годности подтверждает, что воздушное судно соответствует требованиям Федеральных авиационных правил «Форма и порядок оформления сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов на основании акта оценки беспилотного гражданского воздушного судна на его соответствие применимым требованиям к летной годности и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов». Он является допуском для выполнения полетов конкретному беспилотному воздушному судну и дает право находиться в общем воздушном пространстве, исходя из его технических характеристик.
Росавиация оказывает государственную услугу по выдаче сертификата летной годности беспилотному гражданскому воздушному судну с максимальной взлетной массой более 30 килограммов. Для получения документа заявитель может подать документы в Росавиацию через Единый портал государственных услуг.
«Благодаря проделанной работе Росавиации стало возможным эксплуатировать беспилотные воздушные суда взлетной массой свыше 30 килограммов. В следующем мы году планируем получить сертификаты летной годности еще на шесть машин, беспилотных воздушных судов вертолетного типа. Также в этому году мы собираемся подать заявку на сертификацию типовой конструкции беспилотного воздушного судна вертолетного типа», — отметил Василий Анцев, директор комплекса беспилотных авиационных и морских систем компании «Радар ммс».
«Отрадно видеть, что в ряд сертифицированных машин добавился беспилотник вертолетного типа. В настоящий момент сертификация беспилотных авиационных систем сильно расширяется — ждем ее дальнейшее обновление и в следующем году. Процедура сертификации БВС должна быть максимальна прозрачна и комфортна для разработчиков — это один из главных приоритетов Росавиации в процессе оптимизации данной процедуры», — отметил заместитель руководителя Росавиации Андрей Добряков.
В России приступили к созданию первого отечественного псевдоспутника. Это класс беспилотников, которые предназначены для работы в течение длительного времени на больших высотах. Проект реализует отечественная стартап-команда, которая специализируется на космических технологиях.
В соответствии с проектом масса стратосферного беспилотника составит 315 кг, а размах крыла — 40 м. Он сможет барражировать над заданным районом со скоростью 120–140 км/час. При этом управлять аппаратом будет бортовой компьютер, оснащенный искусственным интеллектом.
Т.е. создать аналог Старлинка для раздачи интернета мы уже не в состоянии, так получается?Решение на высоте: псевдоспутники раздадут интернет в удаленных поселках
Как стратосферные самолеты улучшат жизнь людей и какие технологии они помогут развитьiz.ru
Я вот, как раз инженер и полностью подтверждаю написанное.Это написано не инженером а болтуном каким то.
"Они все играли CS и Доту! Им проще понять разницу между смартфоном и радиостанцией. Им проще ввести в управление министерства принципы Agile и создать целый проектный офис с функцией акселерации процессов, им проще реализовать матричную структуру управления".Я вот, как раз инженер и полностью подтверждаю написанное.
Конкретно УПМИ - вредительская контора, сидящие там чины вообще не способны ни оценить предлагаемые инициативы, ни взять на себя ответственность за финансирование.
Желающим ответить в стиле "а ты кто такой и что сделал" - сразу говорю: сделал и знаю этому цену. В отличие от.
Придираться к каждой букве можно, если охота."Они все играли CS и Доту! Им проще понять разницу между смартфоном и радиостанцией. Им проще ввести в управление министерства принципы Agile и создать целый проектный офис с функцией акселерации процессов, им проще реализовать матричную структуру управления".
С этим бредом тоже согласны?
Или этот вот шедевр -"Основные деньги получат профессиональные получатели грантов и на этом всё".
Вообще отбор достаточно жесткий для получения гранта.А НТИ да-помойка.
Главная проблема в постройке БПЛА-отсутствие комплектующих-их попросту нет,как нет многого другого-таков колониальный капитализм в РФ-другого нет.