Беспилотники в РФ

Реклама
Росавиация:
17 декабря 2024 17:33
Росавиация выдала первый в истории агентства сертификат летной годности на беспилотное воздушное судно вертолетного типа массой более 30 кг БВС ВТ-440м, разработанное «Научно-производственным предприятием «Радар ммс» (Санкт-Петербург). Документ на воздушное судно с государственным регистрационным номером RA-105EP получен разработчиком, которому оно и принадлежит.

Выданный сертификат летной годности подтверждает, что воздушное судно соответствует требованиям Федеральных авиационных правил «Форма и порядок оформления сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов на основании акта оценки беспилотного гражданского воздушного судна на его соответствие применимым требованиям к летной годности и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов». Он является допуском для выполнения полетов конкретному беспилотному воздушному судну и дает право находиться в общем воздушном пространстве, исходя из его технических характеристик.

Росавиация оказывает государственную услугу по выдаче сертификата летной годности беспилотному гражданскому воздушному судну с максимальной взлетной массой более 30 килограммов. Для получения документа заявитель может подать документы в Росавиацию через Единый портал государственных услуг.

«Благодаря проделанной работе Росавиации стало возможным эксплуатировать беспилотные воздушные суда взлетной массой свыше 30 килограммов. В следующем мы году планируем получить сертификаты летной годности еще на шесть машин, беспилотных воздушных судов вертолетного типа. Также в этому году мы собираемся подать заявку на сертификацию типовой конструкции беспилотного воздушного судна вертолетного типа», — отметил Василий Анцев, директор комплекса беспилотных авиационных и морских систем компании «Радар ммс».

«Отрадно видеть, что в ряд сертифицированных машин добавился беспилотник вертолетного типа. В настоящий момент сертификация беспилотных авиационных систем сильно расширяется — ждем ее дальнейшее обновление и в следующем году. Процедура сертификации БВС должна быть максимальна прозрачна и комфортна для разработчиков — это один из главных приоритетов Росавиации в процессе оптимизации данной процедуры», — отметил заместитель руководителя Росавиации Андрей Добряков.
 


t.me/bes_pilot/2812


1000000322.jpg
1000000323.jpg
 
%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-2024-12-22-153524.jpg

В России приступили к созданию первого отечественного псевдоспутника. Это класс беспилотников, которые предназначены для работы в течение длительного времени на больших высотах. Проект реализует отечественная стартап-команда, которая специализируется на космических технологиях.
В соответствии с проектом масса стратосферного беспилотника составит 315 кг, а размах крыла — 40 м. Он сможет барражировать над заданным районом со скоростью 120–140 км/час. При этом управлять аппаратом будет бортовой компьютер, оснащенный искусственным интеллектом.
 
%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-2024-12-22-153524.jpg
Т.е. создать аналог Старлинка для раздачи интернета мы уже не в состоянии, так получается?
 
Реклама
Это написано не инженером а болтуном каким то.
Я вот, как раз инженер и полностью подтверждаю написанное.
Конкретно УПМИ - вредительская контора, сидящие там чины вообще не способны ни оценить предлагаемые инициативы, ни взять на себя ответственность за финансирование.
Желающим ответить в стиле "а ты кто такой и что сделал" - сразу говорю: сделал и знаю этому цену. В отличие от.
 
Я вот, как раз инженер и полностью подтверждаю написанное.
Конкретно УПМИ - вредительская контора, сидящие там чины вообще не способны ни оценить предлагаемые инициативы, ни взять на себя ответственность за финансирование.
Желающим ответить в стиле "а ты кто такой и что сделал" - сразу говорю: сделал и знаю этому цену. В отличие от.
"Они все играли CS и Доту! Им проще понять разницу между смартфоном и радиостанцией. Им проще ввести в управление министерства принципы Agile и создать целый проектный офис с функцией акселерации процессов, им проще реализовать матричную структуру управления".
С этим бредом тоже согласны?
Или этот вот шедевр -"Основные деньги получат профессиональные получатели грантов и на этом всё".
Вообще отбор достаточно жесткий для получения гранта.А НТИ да-помойка.
Главная проблема в постройке БПЛА-отсутствие комплектующих-их попросту нет,как нет многого другого-таков колониальный капитализм в РФ-другого нет.
 
"Они все играли CS и Доту! Им проще понять разницу между смартфоном и радиостанцией. Им проще ввести в управление министерства принципы Agile и создать целый проектный офис с функцией акселерации процессов, им проще реализовать матричную структуру управления".
С этим бредом тоже согласны?
Или этот вот шедевр -"Основные деньги получат профессиональные получатели грантов и на этом всё".
Вообще отбор достаточно жесткий для получения гранта.А НТИ да-помойка.
Главная проблема в постройке БПЛА-отсутствие комплектующих-их попросту нет,как нет многого другого-таков колониальный капитализм в РФ-другого нет.
Придираться к каждой букве можно, если охота.
А вы будете спорить, с тем, что бандеровцы по скорости принятия и внедрения технических решений всё время идут впереди нас? Даже если учесть лавинообразную помощь Запада.
Можете почитать мнение Чадаева, если вам это что-то говорит.


t.me/chadayevru/3481

 
Последнее редактирование:
Назад