Немножко свежатинки.
Для начала абсолютно шикарный памфлет 1943 года на тему какой будет мировая авиация после войны. Читается просто с восхищением, потому что с позиции сегодняшнего дня очень интересно оценивать аргументы 1943 года, как технические, так и касающиеся послевоенного мирового порядка и соответственно понимать, почему те же англичане занялись строительством величайшего самолёта в истории (Брабазона), а не летающих свиновозов, как американцы. Безусловно все рецензии на тему этой книжки пестрят словами «спорные», об идеях - ну разумеется, это скорее видится как утопия, но утопия прекрасная и которую пытались организовать.
Ну дальше как всегда, попытка короткого исторического экскурса на ставший модным предмет. Но есть кое-что интересное, и в тексте, и в фотографиях, хотя пока не могу сказать насколько там много новизны - всё же ковыряются то все в одном и том же, так что скажем так сугубо имхо книга далеко не «первой линии».
Интересные воспоминания тех, кому довелось с бомбой под брюхом коротать часы в кабине Вулкана в ожидании приказа на последний вылет - ну и тех, кто на нём вообще летал. Это третий том серии, две первые книжки (второй том выше выкладывал) рассказывают собственно об истории самолёта, третий - истории человеческие
Ну тет название говорит за себя. Тема кому как, мне в общем интересно всё, что связано с авиацией той эпохи. Печать не айс, но фотографии очень интересные. Текст опять же - не воспоминания участника, потому пережёвывание известных источников, но поскольку всё же лично для меня это не сильно вопрос предметного изучения, то я как раз целевая аудитория на такие вот пересказы
Немножко антикварщины по дешёвке. Книжка 80-х годов с соответствующим качеством печати и уровнем изложения. Но опять же кое-что интересное по фото, хотя и в неинтересном качестве. Купил за 5 фунтов, не уверен, что лучшее помещение капитала
Поляки, что с них взять. Но немножко картинок, которых не видел. Собственно как выжимка по одной фабрике - наверно неплохо, но не могу рекомендовать однозначно
Книжка любопытная и в европах редкая. Насколько тема создания австралийских ввс актуальная для кого - не знаю, меня сейчас увлекла тема послевоенного раздела авиационного имущества (в том числе применительно к нашей гражданской войне), потом в общем книжка считается дорогой, а продавалась за двадцатку, взял. Пока пролистал только, писана толково и с погружением, думаю, окажется хорошей
Эр Британ как всегда на высоте. Никаких соплей и растекания мыслью по древу: только хард-кор, только информация, отлично скомпонованная, хорошо изданная, разумная по цене и безусловно маст-хав по тем типам, которые интересуют и по которым они выпустили свои «файлы».
Для начала абсолютно шикарный памфлет 1943 года на тему какой будет мировая авиация после войны. Читается просто с восхищением, потому что с позиции сегодняшнего дня очень интересно оценивать аргументы 1943 года, как технические, так и касающиеся послевоенного мирового порядка и соответственно понимать, почему те же англичане занялись строительством величайшего самолёта в истории (Брабазона), а не летающих свиновозов, как американцы. Безусловно все рецензии на тему этой книжки пестрят словами «спорные», об идеях - ну разумеется, это скорее видится как утопия, но утопия прекрасная и которую пытались организовать.
Ну дальше как всегда, попытка короткого исторического экскурса на ставший модным предмет. Но есть кое-что интересное, и в тексте, и в фотографиях, хотя пока не могу сказать насколько там много новизны - всё же ковыряются то все в одном и том же, так что скажем так сугубо имхо книга далеко не «первой линии».
Интересные воспоминания тех, кому довелось с бомбой под брюхом коротать часы в кабине Вулкана в ожидании приказа на последний вылет - ну и тех, кто на нём вообще летал. Это третий том серии, две первые книжки (второй том выше выкладывал) рассказывают собственно об истории самолёта, третий - истории человеческие
Ну тет название говорит за себя. Тема кому как, мне в общем интересно всё, что связано с авиацией той эпохи. Печать не айс, но фотографии очень интересные. Текст опять же - не воспоминания участника, потому пережёвывание известных источников, но поскольку всё же лично для меня это не сильно вопрос предметного изучения, то я как раз целевая аудитория на такие вот пересказы
Немножко антикварщины по дешёвке. Книжка 80-х годов с соответствующим качеством печати и уровнем изложения. Но опять же кое-что интересное по фото, хотя и в неинтересном качестве. Купил за 5 фунтов, не уверен, что лучшее помещение капитала
Поляки, что с них взять. Но немножко картинок, которых не видел. Собственно как выжимка по одной фабрике - наверно неплохо, но не могу рекомендовать однозначно
Книжка любопытная и в европах редкая. Насколько тема создания австралийских ввс актуальная для кого - не знаю, меня сейчас увлекла тема послевоенного раздела авиационного имущества (в том числе применительно к нашей гражданской войне), потом в общем книжка считается дорогой, а продавалась за двадцатку, взял. Пока пролистал только, писана толково и с погружением, думаю, окажется хорошей
Эр Британ как всегда на высоте. Никаких соплей и растекания мыслью по древу: только хард-кор, только информация, отлично скомпонованная, хорошо изданная, разумная по цене и безусловно маст-хав по тем типам, которые интересуют и по которым они выпустили свои «файлы».
Последнее редактирование: