Вот такая подборка сегодня.
Очередная книженция от Классика. Как почти всегда у них: популярно, графично, но поверхностно. Поскольку для любителей точности есть отличный «файл» от Air-Britain, где почитать мало, зато про каждый борт есть что можно найти - наверно скажем так необходимое дополнение для чайников вроде меня, которым мало радости иметь талмуды с серийными номерами и датой выпуска/списания, но интереснее почитать что-то лёгкое.
Итересная очень книжка 1957 года, сборник лекций о будущем гражданской авиации. Взгляд английский
Цапнул, потому что про эту книгу куча отрицательных рецензий от английских читателей, мол создаётся впечатление, что Черчилль - топой некомпетентный дебил, который своими амбициями угробил сначала авиацию, потом империю. Так как этот взгляд полностью соответствует моим представлениям о роли данной личности в истории - предвкушаю интересное чтение
Вот эту книжку долго искал. Как все научные издания - стоит заоблачно, но потом лежит мёртвым грузом, в смысле, что найти желающих купить её после того, как сдохну, будет сложно. Так что искал и нашёл её по шикарной цене. Автор - критик Имперских Авиалиний и их концепции. Она больше не о самой авиации, а о авиации в разрезе концепции британского империализма. Начну её сегодня, ибо есть большое желание купить первую работу того же автора на ту же тему, но не уверен стоит ли тратить бешеные деньги
Увы, рецензии и обложка обманчивы. Ожидал книгу про становление японской гражданской авиации в межвоенный период, получил краткий курс японского авиастроения. Про гражданскую есть пара глав, но в общем известная беда, без японского, китайского, голландского, норвежского, шведского, французского, итальянского - приходится довольствоваться крохами, написанными про историю авиации в этих странах на английском
Ну и до кучи - немножко официоза. Текст ни о чём, картинки хорошие, но в общем некий труд, как ни крути. Цифры достоверные, но кочующие из книги в книгу.
Очередная книженция от Классика. Как почти всегда у них: популярно, графично, но поверхностно. Поскольку для любителей точности есть отличный «файл» от Air-Britain, где почитать мало, зато про каждый борт есть что можно найти - наверно скажем так необходимое дополнение для чайников вроде меня, которым мало радости иметь талмуды с серийными номерами и датой выпуска/списания, но интереснее почитать что-то лёгкое.
Итересная очень книжка 1957 года, сборник лекций о будущем гражданской авиации. Взгляд английский
Цапнул, потому что про эту книгу куча отрицательных рецензий от английских читателей, мол создаётся впечатление, что Черчилль - топой некомпетентный дебил, который своими амбициями угробил сначала авиацию, потом империю. Так как этот взгляд полностью соответствует моим представлениям о роли данной личности в истории - предвкушаю интересное чтение
Вот эту книжку долго искал. Как все научные издания - стоит заоблачно, но потом лежит мёртвым грузом, в смысле, что найти желающих купить её после того, как сдохну, будет сложно. Так что искал и нашёл её по шикарной цене. Автор - критик Имперских Авиалиний и их концепции. Она больше не о самой авиации, а о авиации в разрезе концепции британского империализма. Начну её сегодня, ибо есть большое желание купить первую работу того же автора на ту же тему, но не уверен стоит ли тратить бешеные деньги
Увы, рецензии и обложка обманчивы. Ожидал книгу про становление японской гражданской авиации в межвоенный период, получил краткий курс японского авиастроения. Про гражданскую есть пара глав, но в общем известная беда, без японского, китайского, голландского, норвежского, шведского, французского, итальянского - приходится довольствоваться крохами, написанными про историю авиации в этих странах на английском
Ну и до кучи - немножко официоза. Текст ни о чём, картинки хорошие, но в общем некий труд, как ни крути. Цифры достоверные, но кочующие из книги в книгу.
Последнее редактирование: