Ещё свежачка.
У Шифера книги бывают или очень хорошие, или прям странно посредственные. Не разбирался по какому принципу они их выбирают. Сегодня поимел две. Вот эта посредственная. Очень странная полиграфия, о чём писали во всех рецензиях, попытка объять необъятное (хотя фотографии образцов ткани для отдели 314-х наверно не лишняя экзотика, но няз вышла в каком-то заоблачном полиграфическом угаре и по таким же ценам (в зависимости от качества бумаги и сложности печати они сделали два или три разных типажа ценой от 100 до 1000 долларов) книжонка про культурное наследие панама, где собрали всё, что можно - от кружек до плакатов. Ну в общем интересно будет почитать, по виду вряд ли в тексте будут откровения, но не буду загадывать
Вот эта книжка очень порадовала. На мой взгляд одни из самых красивых самолётов в истории авиации и тут всё очень по делу (за что книжку ругают в рейтингах, типа чтиво отнюдь не лёгкое и только по двум типам), зато всё, что надо, включая послевоенные пассажирские перевозки
Вот пример отличного Шифера. Ну собственно для меня тип дорог, поскольку из него сделали 314-й. Конечно чем потрясают Штаты - это количеством людей с фотоаппаратами во все эпохи-)
Вот книжка, на которую покушался давно. Опять таки странная - огромный объём операций по дням по принципу приняли один рейс из Штатов, отправили один куда-то. Наверное незаменимые исходники для тех, кто пишет, но как конечный продукт для меня - спорный. Хочется конечно обобщений, а такие данные можно тупо свести в таблицы, а не размазывать. Много редких фото, все по делу.
Купил до кучи. Выяснил, что на и альянском читать вполне получается. Потрясающе, что имея страниц сто+ Фотокопий документов умудрились не приложить вообще ни одной фотографии самих самолётов, ни редких, ни даже просто хоть каких. Полистав - в тексте много воды и абстрактных рассуждений. Глубже пока не вник
Очень недурная книжка. Много крови, много песен. В смысле куча фото, текст по делу.
Ну я говорил, что хотел. Что хотел - получил. Ну в общем истории там больше не стало. Не знаю что имелось в виду, когда писалось в книжке к 75-летию типа, что подробное описание модификаций было в первой (этой) книге. История страниц на 10 включая типы. Сухо. Много цифр. Далее как всегда 600 страниц реестров с фото. Для тех, кто увлекается именно этими типами всерьёз - незаменимо.