Библиотека

Неплохая книжка про интересную авиакомпанию. Очень сухо, текст примерно на час, длиннее журнальной статьи, остальное фотографии. Но в общем интересно


И непонятная хрень. То есть безусловно очень интересная тема, но написано левой ногой: собраны тупо газетные статьи, краткая инфа по пилотам, три слова про самолёты, немного про аэропорты, аварии и катастрофы, много фотографий, из которых процентов 80 не по делу («Современный вид порта Бургас»). В общем структура задумана неплохая, исполнение просто не напрягаясь накидаем вам цитат. Самое удивительное, что качество текста стремительно падает по ходу книги, то есть на удивление о 22 годе гораздо больше, чем о 32-м. Отсутствует главное: причинно-следственные связи и собственно история, зато много тухлых воспоминаний «как нас кормили в пути». Книжка в общем недорогая конечно, но увы ни о чём. Ну разве что несколько фотографий.
 
Коллеги, полистал инет и данную ветку, но не нашел ничего по темам истории Красэйр и Домодедовских авиалиний. Может кому-то что-то попадалось?
 
Andrew88, рекламные проспекты были. Книги - вряд ли. Они сдулись еще до выхода книг о них. Хотя говорят, что в Вене логотипы AirUnion до сих пор мелькают.

Про Суперджет, похоже. 2021 год


 
Недавно, разбирался у себя на полках, нашёл пару интересных книг
 
Судя по описанию и паре выложенных страниц текста - это полный шлак и некий роман на тему как враги пытались помешать нам встать с колен
 
Совершенно шикарная книга, обязательная к прочтению любителям порассуждать о свободном рынке. Автор вытащил огромное количество материалов цру, конгресса и прочих структур и наглядно показывает какими методами американцы пытались недопустить сначала вообще появление европейского сверхзвукового самолёта, потом помешать ему полететь в срок и наконец сделать так, что проект умер. Разумеется, мнение слегка предвзятое, в том плане, что автор в Конкорд влюблён, но тем не менее весьма познавательная книга, хорошо написанная и главное содержащая доказательства, а не домыслы.

 
Siledka, там про посадки в Толмачево в 1979 году случайно ничего нет?
 
Судя по паре страниц - это даже не роман, а какое-то пойло.
 
 
Всеми очень нахваливаемая книга. Купил. По факту шикарный фотоальбом с боковиками и очень хороший референс по окраскам, в целом неплохой текст (собрано всё, что написано в книжках, соответственно где-то густо, где-то пусто), без особых погружений в технику и в коммерцию. По итогу конечно не лучшее чтиво, но первоклассные фотографии

 
Давно не брал я в руки шашку-)

Самое интересное - конечно брошюрка про 747 у таджиков. Книжка писана представителем Таджикских авиалиний в Штатах, который собственно и организовал всю эпопею. Много фоток и воспоминаний всех причастных: пилотов, бортпроводников, представителей авиакомпании обо всём, что им пришлось пережить за эти 4 месяца. Ну а поскольку все они бывшие Панамовцы, то рассказ ещё интереснее, потому что собственно воспоминания «как мы пытались сделать настоящий Пан Ам в Таджикистане» и как оно чуть было не получилось. Словом чтиво на час, но великолепное


Следующее - очередные Хикоки. Конечно по сути своей издательство выпускает книжки с очень качественными картинками, но и текст местами неплохой очень, хотя подборка «эксперименталов» слегка странная.

Во втором томе она ещё более странная и в основном уже том посвящён просто прототипам, но в общем на любителя, но качественно издано

А вот это совсем не в духе Хикоки, потому что картинок мало, а текст наоборот очень хороший (хотя по мне плохо структурирован). Книга посвящена всем аспектам разработки английских послевоенных противолодочных самолётом, от двигателей и оборудования до систем вооружения и ядрёных бомб. Говорится только проектах, то есть про Шеклтон, Ганнет и Нимрод почти ничего, зато двести страниц о том, что осталось только на бумаге.

Снова немного на любителя: книга должна «заменить» первую книгу серии о ВиСи-10: исправлены ошибки, текст дополнен весьма сильно, при этом фотографии подобраны так, чтоб почти не повторяться, но качество их в этой книге много хуже, чем в первой. Короче читать надо тут, а картинки смотреть там - вот такая загогулина
 
Последнее редактирование:

Припоминается книга Concorde and the Americans от Kenneth Owens с аналогичными заходами. Издание, что вы описываете, какие-то новые темы и ракурсы раскрывает?
 
С Оуэнсом тут сравнивать нельзя. Книга исключительно об опыте старичков из Пан Ама, которые ради идеи готовы были летать хоть в Таджикистане. Много хороших баек из лётной жизни, рассказов как сколачивали кабинный экипаж из местных, о национальном колорите в условиях гражданской войны, о самой идее летать на 747 в Таджикистане.
 
Не-не-не. Я про книжку Concorde Conspiracy хотел узнать )) Про таджикские Конкорды ещё успеем почитать))
 
А, пардон, увлёкся спросонья то-)) я пока не приволок из Москвы «Конкорд и пиндосы», потому сравнивать их мне тяжело, но думаю, про заговор в любом случае будет более подробной. Собственно там лейт-мотив о том, как американцы сначала просто пытались тормозить любое развитие европейской гражданской авиации, потом пытались всячески оттянуть разрешение на полёты Конкорда пока не полетит их ССТ, занимались откровенным шпионажем, ну а слив свой сверхзвуковой самолёт хотя бы не дали европейцам довести и свой проект до ума. Хотя помимо этого там на мой взгляд слишком подробный и обильный разбор аргументов всякой шушеры из «сознательных граждан», писавших пасквили из серии «Конкорд разрушит небесную твердь». Из нового мне вот понравился кусок в книжке про путь к Нимроду - о том, что сверхзвуковая гражданская авиация (как и авиация с ядерной силовой установкой) могла быть реализована исключительно на основе летающих лодок
 
Всем привет! Если кому интересно, выкладываю книгу посвященную началу эксплуатации А310 в Аэрофлоте. Чуть меньше 130 страниц, ретроспектива того как начиналась эксплуатация зарубежной техники н. Всем кто долго искал данное издание и просто интересующимся, прошу к прочтению.
ч1 Fout | VK
ч2 Fout | VK