Библиотека

Вообще хорошо написанная (тем паче для своего времени) книга и отнюдь не бредятина.
У меня смешанные чувства от этого произведения. И вроде видно, что автор старается, но все эти русские термины, регистрационные номера и статьи из "Техники Молодёжи" его засасывают как болото. Для 1989 вполне себе неплохо, такой объём информации на русском ещё долго не был опубликован, но из сегодняшнего дня все эти косяки уже видно. Мне показалось интересным всё собранное из общения автора с "конкордовскими" работниками и шеф-пилотом, выдержками местной прессы и история про оценку всей этой "сверзвуковой" истории американцами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отвлёкся на читку 60 кило вита-нововских книг и общеисторические темы, а за это время наприходило всего и образовался завал нечитанного по самолётам… Надеюсь скоро исправить

CD21BDD6-82B7-48F2-A54D-DD3D3080BB21.jpeg
 
Гордон плодовит… 😁
Не говори. Он сейчас уже издаётся во всех заметных издательствах. Ну оседлал тему, молодец, что сказать. И нашёл приемлемый научпоп уровень, вроде и любителям технических описаний обязательную лабуду про монокок и высокоплан, и любителям истории компиляция из всего изданного, и реестр, и картинки.
 
Реклама
Как не удивительно, но книжка оказалась гораздо лучше, чем я предполагал. Но это наверно потому, что ожидал совсем шлак. Писано специалистом широкого профиля, то есть ему что про медицину, что про авиацию - лишь бы писать. И собственно с поправкой на это - оказалось ничего. Разумеется, рассчитано на тех, кому авиация не близка, потому все «скучные» вещи - галопом по европам и много шлака - рассказы о стюардессах, секретаршах и техниках, всевозможные вычитанные автором анекдоты, ну и так далее. Но тем не менее текст связный и некоторое представление о предмете даёт. Картинки есть красивые и интересные и как-то даже со вкусом подобраны - то есть не сто тысяч всевозможных картинок, а вполне с текстом соотносящихся и потому получается весьма даже приятный баланс между печатным словом и художественной частью. Что лично меня всегда бесит - это многочисленные вставки - и увы, этих вставок много.

95C37FBF-B416-4829-B487-B6E7911CDA7C.jpeg
 
С сайта А. В. Суворова.

Тема 133 Авиа. ЛА. Л
Самолет Л-39. Радиоэлектронное оборудование самолета Л-39 и наземные РЭС обеспечения полетов. Уч пособие. 1988. Зак 174(5pdf)27.5=scAvenger+RussianArms.SU

Самолет Л-39. Радиоэлектронное оборудование самолета Л-39 и наземные РЭС обеспечения полетов. Уч пособие. 1988. Зак 174(5pdf)27.5=scAvenger+RussianArms.SU.rar

Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации. 1988. {страниц 227}(4pdf)48.0=N+RussianArms.SU
Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации. 1988. {страниц 227}(4pdf)48.0=N+RussianArms.SU.rar

Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации. 1988. Заказ 170 {страниц 335}(4pdf)45.3=W-600+RussianArms.SU
Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации. 1988. Заказ 170 {страниц 335}(4pdf)45.3=W-600+RussianArms.SU.rar

Самолет Л-39. Часть 1. Самолет и двигатель. Учебное пособие. 1980. Заказ 5555(5pdf)66.0=W-600+RussianArms.SU
Самолет Л-39. Часть 1. Самолет и двигатель. Учебное пособие. 1980. Заказ 5555(5pdf)66.0=W-600+RussianArms.SU.rar

Самолет Л-39. Часть 2. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета. Учебное пособие. 1990. Заказ 344(5pdf)62.9=W-600+RussianArms.SU
Яндекс

Самолет Л-39. Часть 3. Вооружение. Учебное пособие. 1979. Заказ 9-96(5pdf)24.7=W-600+RussianArms.SU
Яндекс

тема 103 Авиа. Двигатели. ИЗДЕЛИЯ

М701 С-500 {Л-39}. Авиационный двигатель М701 С-500. Конспект лекций. Говядовский и. Армавирское ВВАКУЛ ПВО. 1969. Зак 775-70(5pdf)26.3=W-600+RussianArms.SU

Яндекс
 
Год ждал пока мне привезут эту книжку из америки. В общем по тексту конечно ничего хорошего сказать не могу, как и ничего плохого. Книжка аж на 3 языках (немецкий, английский и краткое содержание на китайском), в принципе про авиакомпанию - ровно то же, что и везде плюс несколько воспоминаний от первого лица. Но зато великолепные фото в великолепном качестве. Собственно немчура увлекалась фотографией и снимала самолёты на фоне красивых видов и местного колорита. Результат - идеальный видеоряд на тему высоких немецких технологий среди азиатской дикости, фотографии аварий опять же впечатляют, ну и наверно действительно жемчужина - фотоотчёт как спасали ю-52, подбитый япошками возле границы с индокитаем. Операция ничуть не уступающая английскому вытаскиванию «Корсара», но без рукожопости (взлетели с первого раза) и ничуть по авантюрности не уступающая истории дугласа «два с половиной». В общем чтива на пол-часа, но удовольствия намного больше

5AB4E388-4735-4166-8EB7-814D179A4A6E.jpeg
 
Siledka, вопрос, важный фо ми. В 1920-30-х люфты хотели возить почту из Китая в Европу, через Сибирь. Был такой проект.

Есть в книге что-то про него?

И еще там была история, когда сбили один почтовый самолет (этого проекта, как я понимаю, на этапе изысканий). В Монголии.

"Самолёт сбили 2 июля 1931 года у озера Буир-Нур (восток Монголии)"
 
Siledka, вопрос, важный фо ми. В 1920-30-х люфты хотели возить почту из Китая в Европу, через Сибирь. Был такой проект.

Есть в книге что-то про него?

И еще там была история, когда сбили один почтовый самолет (этого проекта, как я понимаю, на этапе изысканий). В Монголии.

"Самолёт сбили 2 июля 1931 года у озера Буир-Нур (восток Монголии)"
Есть. Но не больше, чем везде. Про то, как хотели возить, но не дали - ну собственно это везде и написано. Про сбитый в Монголии - не совсем сбиты. Обстрелянный и захваченный, так вернее. Опять же конечно про это есть, и собственно одно и то же везде. Ну плюс-минус детали о переживаниях лётчиков в тюрьме
 
Реклама
Пассажирский самолёт Ил-14. Техническое описание. Книга 1. Общие сведения и лётно-тактические, аэродинамические, весовые и другие характеристики самолёта. Оборонгиз. Москва. 1955. (PDF, 6 Мб)
Ил-14 ТО книга 1 1955.pdf

Пассажирский самолёт Ил-14. Техническое описание. Книга 3. Специальное оборудование. Оборонгиз. Москва. 1955. (PDF, 27.5 Мб)
(нет стр. 79 и 80)
Ил-14 ТО книга 3 1955 (нет стр 79, 80).pdf
 
Назад