Библиотека

Siledka, а можно выложить текст про обстрел, плюс-минус страница? Пожалуйста.
Наверно вперемешку получится, но номера страниц читаемы

6751A9E1-A8E1-4F55-99C8-AB461132F3E9.jpeg


DEB54F6D-6456-4B51-9611-ED2FF3AA61DE.jpeg


2D198F4F-CD76-4FC2-A8CD-45B7C554377A.jpeg


7D508379-65F5-41BA-A7B5-607BAB7F958A.jpeg


AF73C927-0279-41A6-B471-9F1EE65429A1.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очень рекомендую любителям типа. Упор на технические детали, что до неумеренных восторгов автора по поводу типа, то это наверно спорно, но книжка не о том в целом. На мой взгляд на этом высоком техническом уровне описания несколько странно выглядят большие пассажи «для чайников» с попыткой разжёвывания простых истин, но зато неплохи байки из опыта эксплуатации, хотя их довольно мало.

1D297D52-C3E4-4EE0-80FD-5E6EEF2A381B.jpeg
 
А если б вместо главы про «авиамодельный кружок В727» накидали фотографий с промо-туров и прочего архивно-боинговского, то книжке бы вообще цены не было))
Там к фотографиям вообще вопросы есть. Какое-то неоднозначное качество полиграфии. Ну и смысл самих фОто размером со спичечный коробок не всегда понятен
 
Купил по случаю книжку, про которую много слышал. Забавно, что ценник был ещё аж в пезетах, то есть лежала с 80-х годов в магазине.
Собственно многостраничные мемуары пилота, посвящённые послевоенной авиации в Азии. Ну разумеется в основном - СРА. Есть ошибки, книжка цитируется часто и соответственно ошибки давно замечены. По факту - хорошее чтиво, хотя конечно желание автора рассказать все вообще байки из своей и чужой жизни есть слегка перебор, что-то можно было и опустить без потери качества. Но опять же для любителей экзотики - великолепно, познавательно и приятно для восприятия

959D71AD-1FA0-4E0D-80BF-A1A835183167.jpeg


Хоть и просто книжка с фотографиями, а неплохо. Особенно приятны фотографии аэропортов 30-х-60-х изнутри и снаружи.
BBB305F8-CE50-49DD-B6B4-8845D388D52B.jpeg

А вот это полнейший шлак. Громкое название сопровождается довольно посредственными фотографиями, по большей части с посадочной глиссады Хитроу, к тому же в весьма посредственном исполнении и абсолютно никакущим текстом в две строчки на каждую тему.
2CA101EE-304F-4EEA-9FC8-D9DE0E67A004.jpeg
 
Последнее редактирование:
Concorde: an Icon in the News - Hi-Story Press The Limited, T.H.E., 2019

Захотели вы сделать книгу, идей нету, но зато есть доступ к фотоархиву (в данном случае Mirrorpix).
Дальше делаете так - набираете в поиске слово Concorde, и всё на что глаз ложится -- в вёрстку кидаете. Можно подряд. Без особой системы, чисто по факту доступа к архиву. А формат фотоальбома сделайте маленький, чтоб ничего толком рассмотреть нельзя было. Ваша книга готова.

s-l500.jpg
 
Фееричная лабуда. По делу может страниц пять от силы, остальное - просто от желания написать книжку об одном полёте, который собственно запомнился просто потому, что последний рейс и бежали панамовские служащие с семьями. Автор - бывший директор вьетнамского офиса и собственно возжелал порезать историческую правду матку и уточнить фильм про это дело. Не смотрел фильм, но смысл книги в том, что ужас-ужас и страшные коммунисты всех расстрелирт и закопалт. Хотя идея усыновить всех сотрудников - заслуживает признания

F6361A93-20EE-4E33-983C-06BBCDCEB2E2.jpeg
 
Немного о прочитанном:
Хигэм - автор и без моих похвал известный. Удивляет только почему-то невысокий рейтинг книги на букридере. Потому отмечусь с небольшой рецензией. Книга написана в 70-е по официальному заказу БОАК, автор имел доступ к документам правления и лично беседовал со всеми живыми руководителями компании. Будучи профессиональным (американским) историком - написал 400 страниц исключительно по делу: никаких пилотских историй, баек и прочего - цифры и факты. Из-за этого книга конечно чрезвычайна сложна для восприятия и никоем местом не изи-рид. Видимо отсюда и разочарование в ней. Осторожность в оценках и трактовка событий с точки зрения исключительно интересов БОАК в данном случае не может быть существенным недостатком, поскольку факты изложены достоверно, а уж альтернативные точки зрения найти легко. Ну и последнее: издана книга была лишь в 90-е и переиздана в 2012, но это просто штрих, который следует помнить.

286FE56A-E74B-4D3B-BC0F-67E897059BB6.jpeg

Вот это творение оставило противоречивые чувства. Автор довольно известный и много пишет об английской гражданской авиации, но хотя сей труд написан в «дэвисовой» манере - факты и цифры и небольшие обобщения, но книга по тексту довольно средненькая. Во-первых, неаккуратно написанная и содеожащая грубые ляпы, вроде катастрофа рейса «Манчестер-Жирона «Dan Air» 4 июля 1970 года», где переврана и дата, и маршрут. Потому доверия к многочисленным фактам и цифрам сразу становится меньше. Перечисления в одном предложении типов, направлений полётов и сроков жизни десятков небольших компаний, даже (в отличие от Дэвиса) без выделения их названий жирным шрифтом и индекса - делает книгу бесполезной с точки зрения справочника. По «большим» компаниям конечно подробнее, но с потерей всех «вкусняшек» в виде интриг. Вообще же самое слабое место книги (как и прочих книг, изданных в этой серии) - отсутствие анализа и рассказа о главном: как английское правительство гробило свою авиацию, вместо этого огромный массив плохо систематизированной и ещё хуже обобщённой информации. Но книга не мусор и не компиляция из интернета.
5C07CBC6-3C06-4DA2-AB5B-963B896B0C01.jpeg

FB30861F-ED51-4BE1-B813-52B4672C7401.jpeg

Ну и последнее - изи-рид в чистом виде. Автор - американский же историк, специализирующийся на русской теме. Сначала о минусах: во-первых, для человека, так сокрушающегося, что де кто-то выбрасывает документы на русском языке и явно претендующего на его звание, писать «завод «Дух» - весьма странно. Во-вторых, поставив видимо целью не повторяться и не называть своего героя лишь по фамилии - он использует по кругу странный набор эпитетов «майор - русский - руссо-американец, ампутант, Саша. Это режет глаз и создаёт странное ощущение. В-третьих, посвятив свою книгу в основном визионерству Северского в вопросах стратегии применения авиации, автор сам, насколько могу судить, в этих вопросах не силён, посему уделяя много внимания теме где Северский был прав и где нет, он собственно не сильно мудрствует и разумеется не анализирует его взгляды самостоятельно в привязке к мировому опыту, а ограничивается лишь ссылками на официальные документы Пентагона той эпохи. Из плюсов - книга написана с большой симпатией к Северскому и русским авиаторам в Америке вообще и хотя это можно назвать спойлером - в целом верно пересказывает все постулаты, изложенные в трёх книгах и (что важнее) журнальных статьях Северского. И опять же, что правильно, не будучи силён в инженерном деле, как минимум автор не подменяет незнание копированием подробных технических описаний конструкций самолётов, вообще уделяя основное внимание финансово-интриговой стороне деятельности фирмы Северского.
 
Последнее редактирование:
И вот ещё довесок. Ну тот случай, когда безрыбье. Довольно тонкая брошюрка, отсюда попытка ужать текст при сохранении максимума технических подробностей с попыткой как-то популярно объяснить сложные проблемы. Зачем-то при этом трата места на описание ранних конструкций вертолётов, чуть не от Да Винчи до ротодайна. Огорчило невысокое качество печати при очень богатом иллюстрационном материале.

1C38A227-70DF-4625-831F-B304720ADDF4.jpeg
 
Реклама
Сегодняшний пост исключительно о хорошем. Начну с очередного праздника души от European Airlines и Мулдера (будем его называть по-немецки, ибо сидит в Норвегии). Чрезвычайно хорошо написанная и великолепно иллюстрированная книга - значительно больше, чем ожидаешь прочесть про самолёт, существовавший в 7 экземплярах!

A5736F2D-B781-4D16-A57A-DC74EDA54726.jpeg

Вот это откровенно говоря купил случайно и не глядя, думал памфлет про грехи американской политики, а оказалась вполне достойная работа про терроризм и борьбу с ним со стороны американских властей. Тезисы на соискание научной степени, посему очень кратко и исключительно по делу. Тема, мало меня интересующая, но прочёл с большим интересом и много для себя нового узнал.
3FD9E7C0-7BF4-49CD-B9B3-BD90802F6197.jpeg

Чрезвычайно интересная книга от человека, отвечавшего в Пан Аме за техническую сторону внедрения и обслуживания 747. Здесь, увы, автор явно не силён в литературном жанре, поэтому на сей раз к большому сожалению - очень кратко и в попытке написать книгу «от а до я» много место посвящено цитированию и вообще истории (вкратце) программы 747, что можно найти и так. Что интересно очень - рассказ от первого лица какой пи-пи-пи представлял из себя 747, когда его стали массово поставлять в авиакомпании. Очень жаль, что безобразное качество печати испортило не только несколько интересных фото, но и крайне интересные документы, посвящённые проблеме качества 747. Многие страницы нечитаемы, хотя там есть ссылка вроде как на интернет-версию и наверно там всё доступно. В любом случае, очень жаль, что никто не впрягся и не написал в соавторстве книгу, которая была бы подробной и снабжена теми подробностями и анекдотами, которые в этом случае были бы весьма уместны!
78116F1F-12C3-43F5-8939-39D3FC52708B.jpeg

Для данного издательства - неожиданно неплохо. Вернее неплохо вообще, а для издательства, так почти отлично. Невысокое качество печати и опять же часто галопом по европам - может я просто тупой, но честно не знаю как можно прочесть эти десятки страниц перечисления авиакомпаний, номеров и направлений. Оно полезно и даже структурировано и понятно, что это обязательная программа, но если уж читаешь книгу, а не справочник, то конечно хотелось бы истории. Автор, увы, отношения к программе не имел. Так, с кем-то пообщался и материалы собрал. Но в целом - стоит потраченных денег.
DCA57DBC-3C24-4618-874E-BA1DC5D9F640.jpeg

Вот никогда бы не подумал, что это окажется настолько прекрасно. Воспоминания боинговского подёнщика, открывшего в себе литературный талант. Причём талант есть, книга написана великолепно. У него вообще уже 4 книжки, но по авиации только эта. Короче назовём это рассуждениями о корпоративной культуре боинга от человека, прошедшего там путь от разнорабочего до крановщика. На мой взгляд - шедевр.
4CF38225-383E-4EC5-99A9-9AD3F5C7D466.jpeg
 
Последнее редактирование:
Увидел где-то указание данной книги в качестве классики, купил и прочитал. Затруднюсь дать однозначную оценку, потому что не особо знаком с этим периодом истории и тем более с действующими лицами. Но очень сильная книга. Хотя в ней много диалогов, что сразу наводит на мысль о степени достоверности повествования, в конце содержатся обильные ссылки на источники, которые проверять уже не стал. Книга написана «бывшим работником багажной службы Юнайтед», который подался в журналистику и занимается корпоративной историей. Ну то есть авиация ему не слишком близка, но тем не менее книга мощная и читается как детективный сериал, ну собственно так и задумана, когда каждая глава посвящается какому-то большому событию эпохи отмены регулирования. Книга о топ-менеджерах, причем своих героев автор любит, потому в живописаниях трудовых конфликтов он стоит отнюдь не на позиции этого самого грузчика багажа. Книга довольно сложная для прочтения, но очень познавательная

A7BFCC3C-2236-4B60-B3FF-B8BDE4B78CB8.jpeg
 

Scott Hamilton - Air Wars: The Global Combat Between Airbus and Boeing - 12s Publishing, 2021​

Продолжение саги о полном драмы и страданий мире большого авиабизнеса.
Первые две примечательные книжки на эту тему сваял американский публицист Джон Ньюхаус - The Sporty Game (1982) и Boeing vs Airbus (2008). Эта - новая, написанная уже другим автором цепляет самое новое время, вплоть до ковид-эпидемии. Книжка написана чуть менее звенящим языком чем первые две, но в ней всё, что доктор прописал: инсайды, цитаты, интервью, скандалы-интриги, контекст и очень много информации. Текст не в последнюю очередь написан вокруг фигуры Джона Лихи, эрбасовского главного продавца, который вытянул продажи европейских самолётов с 18% рынка до паритета с Боингом и даже больше. По этой причине временами книга сворачивает на тему "как обосрался Боинг". Тем не менее, читать очень интересно. Весь бекстейдж зарождения и жизни программ NEO, MAX, C-Series, взаимоотношения производителй с авиакомпанями, профсоюзами и лизинговыми компаниями, кризисы-конфликты и прочая красота. Российскому участию в мировой авиастроительной системе гражданских самолётов отведено фразы полторы-две, что в общем и целом соответствует.
На амазоне можно немного нырнуть в книжку, там фрагмент выложен в общий доступ.

IMG_2830.JPG
 
Последнее редактирование:
Уважаемые участники форума!
В 2022 г. вышел очередной том серии "Самолеты ОКБ В. М. Мясищева", в котором представлен проект стратегического бомбардировщика М-52.
Издание иллюстировано большим количеством схем и фотографий, которые ранее не публиковались.
Объем 192 стр., альбомный формат. Доступна электронная версия (формат pdf) – 2300 руб.
По всем вопросам обращайтесь на эл. почту mabeloshmail.ru.
60.jpg
 
Реклама

Soviet Airliners​

by Key Publishing Ltd

£8.99
When the Soviet Union fell in December 1991, there were close to 3,500 assorted Soviet-built airliners that could be deemed operational - more than there had ever been before. While many had been built in Russia, vast numbers had also emerged from the aircraft factories in Ukraine. Thirty years later, they have almost all disappeared.
This highly illustrated publication, packed with stories, anecdotes, and detail, follows the fortunes of this great fleet over the last three decades: the fragmentation of Aeroflot into a myriad of new operators in the 1990s, the countless bankruptcies and consolidation of so many airlines that followed, and the slow, inevitable disappearance of these iconic, charismatic aircraft from our skies.
This is an updated, reworked and much-expanded reissue of 'Soviet-era Airliners', originally published as a book by Key Publishing in 2021.


...файл теперь как крепить?
 
Назад