Интересное и редкое - вещь субъективная. Давайте так, что касаемо тех типов, на которые у них по 20 страниц - есть там что-то новое по сравнению с монографиями? По тем типам, где у них по паре страниц - что? Есть ли фото, не публиковавшиеся в других изданиях? Что лично вам было интересно, оптимально конечно если бросите скан пары страниц текста о чём-нибудь раннем
Извиняюсь, быстро не ответил, надеялся на обстоятельный подход со своей стороны, но руки не доходят. Итак, попробую как есть:
О типах, о которых по 20 страниц - на первый взгляд конечно же и близко ничего нового по сравнению с Монографиями. У меня есть по Ту-95, по Ту-144 обе книги. Конечно все уже там есть и намного-намного больше. Но т.к. еще с текстом не знакомился, только фото рассматривал, листая, ничего не могу утверждать на все 100.
По паре страниц где - пара фото и схем, легкое описание, но и это интересно, там стараются дать связный стройный текст, чтобы хоть получить небольшое представление об объекте. Фото, не публиковавшихся в других изданиях есть, но это субъективно, я ведь не все успел прочитать и увидеть, но по ощущениям - преобладают именно неопубликованные, думаю авторы это намеренно делали, где это возможно. По Ту-91 например мало конечно, вроде там не сохранилось ничего, кроме кинохроники, но по многим другим типам -интересно, включая такие "банальные" самолеты, как Ту-104/134/154. Мне понравилось. Сканы постараюсь на выходных сделать. Касаемо, что лично мне интересно - пока фото, потому что до прочтения доберусь пока не знаю когда, сейчас Марка Галлая активно читаю, хатем в очереди Арсений Ворожейкин, что-то затянуло через тему испытателей в тему авиации ВОВ. Но знаете, хорошую работу ведь всегда как-то видно, когда с душой делалось. У меня по полигоновским книжкам всегда такое ощущение, люблю их основательность.