Две в целом вполне неплохие книжки. Первая - на тему становления американского авиационного законодательства. Немного тяжеловесна в том плане, что там активно разбираются судебные прецеденты из мореходства и автомобильной темы. Опять же грешит, как многие современные американские научные труды, непонятными мне многочисленными чужими оценками, которые, как мне кажется, иногда притягиваются просто чтоб набить список литературы - толку от цитирования оценок вместо приведения каких-то открытых другим автором фактов, на которых эта оценка основана, на мой взгляд немного. Но неплохо написана, лично для себя кое-что нового узнал, потому автору весьма благодарен.
Вторая - о Британии, авиакомпании лично мне абсолютно неблизкой, но решил почитать из истории чартерного и туристического бизнеса. Опять же, в целом весьма неплохо, но очень многа букафф и попытки совмещения корпоративной истории с байками из склепа и воспоминаниями стюардесс делают повествование, с одной стороны, более живым, с другой - для того, чтоб писать весело и живо - нужно писать коротко. Попытки написать обо всём в одном флаконе приводят к потере очень интересных тем. Потому не скажу, что промучился, но местами откровенно зевал.

Вторая - о Британии, авиакомпании лично мне абсолютно неблизкой, но решил почитать из истории чартерного и туристического бизнеса. Опять же, в целом весьма неплохо, но очень многа букафф и попытки совмещения корпоративной истории с байками из склепа и воспоминаниями стюардесс делают повествование, с одной стороны, более живым, с другой - для того, чтоб писать весело и живо - нужно писать коротко. Попытки написать обо всём в одном флаконе приводят к потере очень интересных тем. Потому не скажу, что промучился, но местами откровенно зевал.
