Бизнес-класс ГТК Россия Б-767

А не хотите ли попробовать бизнес-класс Сибири?;) Заплатите цену за бизнес, а обслуживать и кормить вас будут по-экономовски:p;) В качестве аперитивчика дадут только 20 грамм средненького конъячка, причем сугубо в пластиковом стаканчике, как в забегаловке на Ярославском:rolleyes::oops::D:D:D

Вот про свою неудачную попытку полетать бизнесом сибири можно не рассказывать. Эту историю знают все :D


вот здесь просто валялся)) Вы полетайте бизнесом Люфтганзы например - думаю, получите меньшее удовольствие от полета, чем на любимом Вами Красэйре в лохматом году, тем более что

вы в бизнесе LH фиг получите)))

человек один раз слетал бизнесом (неудачно) и теперь сравнивает все авиакомпании :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
человек один раз слетал бизнесом (неудачно) и теперь сравнивает все авиакомпании
Печально... случай с перелетом в бизнес классе S7 сокрушил все мировоззрение человека:confused: Скоро будет пытаться отобрать детские дорожные наборы, взамен утраченных в начале 2000ых шкатулок ДАЛа...
 

Вы сами-то летали бизнесом люфтганзы? Судя по вашим первым постам о том, что бизнес класс российских авиакомпаний ни в какое сравнение не идет с европейским бизнес классом становится ясно (оно в принципе давно ясно), что ни в одном (да и вообще никаком кроме С7) европейском бизнесе вы не летали никогда.
 
Вот сами сравните - эконом Austrian,никакого пластика!!:pivo::pivo:

А что мы вдруг про эконом? Мы про бизнес говорим.

И на фотографии австрийский эконом не ахти выглядит, кроме металлических приборов.
 
Последнее редактирование:
А не хотите ли попробовать бизнес-класс Сибири? Заплатите цену за бизнес, а обслуживать и кормить вас будут по-экономовски В качестве аперитивчика дадут только 20 грамм средненького конъячка, причем сугубо в пластиковом стаканчике, как в забегаловке на Ярославском
Спасибо не надо, я в S7 разочаровался пару лет назад, теперь стараюсь избегать ее рейсов. Но иногда попадаю, особенно когда выбор между ними и ТСО :)

---------- Добавлено в 21:20 ----------

довелось лететь только 2 раза, в КрасЭйре и Сибири
весьма не репрезентативная выборка, я считаю...
 
На других форумах есть помимо кнопки спасибо, кнопка "НАХ". Здесь бы тоже была полезна такая кнопочка

Нексус, тебе не надоело писать в каждой ветке о том какая плохая а/к с7? Не нравится - не летай. Мне тоже не нравится и я именно так и поступаю - не летаю. Найми себе бизнес джет наконец, закажи там себе девочек "первой" свежести, изложи свои гастрономические предпочтения, в каком порядке обслуживать, стриптиз до еды или после и прекращай везде постить одни и те же фотки с рейсов с7
 
Последнее редактирование:
NEXUS, вы не задумывались о том, что вы тут постите те же самые фото (больше половины-не ваши), пишете изо дня в день то же самое? Спасибо, мы уже узнали о том, как вы не любите Сибирь и как хорошо было летать СИАТом и КМВ. Причем на другом сайте вы писали совершенно противоположное...
Больше высказываний по делу, пожалуйста. А тут вы со своими "фотками" совсем не в тему. Название темы сначала прочитайте...
 
Реклама
Вы сами-то летали бизнесом люфтганзы? Судя по вашим первым постам о том, что бизнес класс российских авиакомпаний ни в какое сравнение не идет с европейским бизнес классом становится ясно (оно в принципе давно ясно), что ни в одном (да и вообще никаком кроме С7) европейском бизнесе вы не летали никогда.
приходилось , и не раз летать бизнесом люфтов ( в основном к япошкам и корейцам) по сравнению с Аэрофлотом конечно отстой, а ценник совсем нереальный...
 
Коллеги, подскажите : Стоит ли платить 90 т.р. за бизнес России из МСК в АLА через СПБ? SU напрямую туда уже не летает, а когда-то , в 70-х это был Ту-144!
 
Трансаэро летает напрямую. Стоимость бизнеса примерно те же 90К. Если у России туда летает 767, категорически не советую. Это скотовозка, в которой внезапно оказалось несколько мест бизнеса, убогих до жути.
 
На 767 России пришлось полетать в прошлом году до Новосиба - это первый дальнемагистральный самолет в котором не было даже экранов в салоне, не то что в креслах. А в Алматы у них летит 320.
 
..это первый дальнемагистральный самолет в котором не было даже экранов в салоне, не то что в креслах...

Простите, Вы в курсе как обстоят дела у остальных эксплуатантов В767 в России? Давно ли Вы летали на В767 S7 Airlines, или Трансаэро, или Икар/Нордвинд? У S7 кинескопы в салонах имеются, но они не работают. У ТСО есть экраны в креслах, но ничего интересного (кроме карты полета и/или лого) они показывают ))

Или Вам принципиален сам факт наличия экранов? =)
 
хы, а я считаю что мониторы в креслах и тем более в салонах - абсолютно бесполезная вещь))))
я как то юзал эту систему развлечений, на 3-й час от некачественного звука просто заболела голова, наушники то дешевка за 5 копеек ....
а в моих не самых дорогих, но качественных можно все 9-12 часов с небольшими перерывами смотреть кино и слушать музыку... уж ipad наверное 99% пассажиров дальнемагистральных рейсов себе могут позволить ....

крутые компании которые зарядку в кресле придумали, чтобы на все время полета заряда хватило .... а системы развлечений в креслах - вчерашний день .... куда полезнее сократить толщину спинки с прибавить пространства))))
 
Реклама
Назад