Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В понедельник FAA заявила, что не будет комментировать деловые решения Boeing, и что у нее нет установленных сроков, когда работа по повторной сертификации Max to fly будет завершена.

Джефф Виндау, аналитик по промышленным вопросам Эдварда Джонса, сказал, что 400 самолетов, которые Boeing построил, но не может доставить, вероятно, были основным фактором в решении остановить производство. Это происходит «как с учетом места для хранения, так и с точки зрения эффективности доставки их, когда самолет будет готов вернуться к обслуживанию», - сказал он.

Остановка производства означает, что получение одобрения ФАА займет больше времени, чем ожидалось.

«Если бы они спокойно и негласно получили от ФАА информацию о том, что в январе или феврале дела пойдут хорошо, они бы этого не сделали»
 
Реклама
Это "успех" конечно.
Мне еще кажется проблема в том, что пока FDA разбирается и могут вскрыться новые детали - им просто новодельные 400+ машин надо будет допиливать "напильником" до состояния допуска. А чем больше бортов ждет судьбы и доделки, тем очевидно хуже.
Вообще как бы это не растянулось на очень долго.

П.С. И вновь повторю - нашим надо сделать всё чтоб МС_21 вышел как можно скорее показал себя и тогда мы НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО, сможем рассчитывать на кусок этого поистине ГИГАНТСКОГО пирога под названием - кривой-737-Макс
 
Эти проблемы боинга представлялись как то проще и мне думалось, что к концу осени максы вернутся к полетам, но тут раз за разом предположительные даты сдвигаются и вылезают новые сложности. Конечные требования к самолету для возобновления полетов еще не сформированы..
В этом свете разговоры о том, что компании, возможно, придется присматриваться к покупке лицензии на конкурирующую с 737-м продукцию вызывавшие смешливую улыбку у меня этим летом теперь у меня её не вызывают. Эта текущая неопределенность хочешь- не хочешь вызывает самые разные сомнения по этому поводу, но пока это не смотрится реалистичным. С другой стороны и задержка полетов максов до 2020 года тоже таковой этим летом не представлялась..
Уважаемые форумчане, как оцениваете подобную вероятность? Пмсм она приобретает уже какую то Оооочень маленькую, но вероятность:censored:

Если ветка для подобного обсуждения перспектив не подходит, то
#автоперенос в соответствующий топик.
 
В этом свете разговоры о том, что компании, возможно, придется присматриваться к покупке лицензии на конкурирующую с 737-м продукцию вызывавшие смешливую улыбку у меня этим летом теперь у меня её не вызывают.
Еще в апреле на форуме писал про такой вариант, как единственно возможный для Боинга остаться на рынке узкофюзеляжных лайнеров.
 
Мне еще кажется проблема в том, что пока FDA разбирается и могут вскрыться новые детали - им просто новодельные 400+ машин надо будет допиливать "напильником" до состояния допуска.
Точно. Ни Боинг, ни ФАА знать не знают, а что это такое "выполнить сертификационные требования на 100%". ИМХО долгие месяцы кропотливой работы уйдут, прежде чем эти требования будут сформулированы - и не факт, что в принципе эти требования будут реализуемые.
 
Вася1968, Именно на это мнение, Вами озвученое я и ссылаюсь. Очевидно, что если требования приведут к тому, что придется получать новый СТ на судно, то здесь подобные варианты приобретают весьма и весьма большое право на жизнь..
 
Ну а куда 400 бортов то деть? Их же надо будет все-таки как-то продать! Допиливать точно будут. Вопрос как долго?
П.С. Мне что-то плохо верится что такое гигант как боинг не имеет в загашнике проекты совершенно новых самолетов. КБ подобных компании обязано работать "в стол" и на перспективу.
Другой вопрос что они хотели имеющуюся конструкцию выжать как лимон до предела - почти удалось. Может смогут еще додавить. Но репутация очевидно потеряна и надо срочно что-то делать.
 
В общей сложности более 750 судов произведено и они ожидают судьбоносного решения и это дает надежду на то, что все таки они вернутся к операционной деятельности, но тут же возникает вопрос- цена возобновления, включающая перегонку и доработку в совокупности с необходимым для этого временем- сколько этого всего потребуется? Быстро доработать все эти суда не получится как ни крути- мощности производителя ограничены в этом контексте весьма конкретно. А тут еще возможны и менее благоприятные сценарии развития событий..
Проекты в столе КБ это конечно хорошо, но они потребуют еще большего времени+ вероятный отказ от проекта в совокупности чреват большими негативными финансовыми последствиями.. Но от этого сценария я пока отойду немного в сторону.
Возможность доработки максов с финансовой стороны(+временные затраты на это) могут быть сопоставимы с покупкой лицензии на перспективную продукцию конкурентов, что есть уже в железе и проходят сертификационные испытания? Или такая перспектива несопоставима с доработкой?
Мне для оценки подобных перспектив попросту не хватает знаний, но всё это вызывает интерес!
 
Реклама
Stalevar, Нет. Я прошу умудрённых пользователей поделиться мнением по этому вопросу.
Сам поставленный вопрос конечно подразумевает подобное сотрудничество, но есть еще C919. Возможные кандидаты очевидны, но я убираю это из контекста своих сообщений потому, что кто это будет- не имеет особого значения. Интересна оценка перспектив в принципе.
 
Ну а куда 400 бортов то деть? Их же надо будет все-таки как-то продать! Допиливать точно будут. Вопрос как долго?
П.С. Мне что-то плохо верится что такое гигант как боинг не имеет в загашнике проекты совершенно новых самолетов. КБ подобных компании обязано работать "в стол" и на перспективу.
Другой вопрос что они хотели имеющуюся конструкцию выжать как лимон до предела - почти удалось. Может смогут еще додавить. Но репутация очевидно потеряна и надо срочно что-то делать.
В утиль... или 700+ памятников по всему миру поставить "человеческой жадности и глупости". Чтобы допиливать надо знать что допиливать. Пока из известного - "собранные в обстановке хаоса из каскада неисправных деталей, с обходом установленных процедур", при этом проигнорировано мнение 13 инженеров ФАА и непонятка с системой МКАС.
Боинг (точнее Муленбург) отменили проект Y1, который должен был придти на смену 737-му, так что вряд ли у них что то есть в загашнике. Кроме того (по данным ФАА) сертификация ЛА по новому типу занимает 6-7 лет, а этот "новый тип" еще разработать надо, так что в сумме 10-15 лет. Способна сейчас на такой подвиг деморализованная компания?
"Додавить"? Кого? Диксона или Де Фацио? А может следователей и прокуроров? Понятно, что 737 Макс можно (с некоторой долей риска) ставить в эксплуатацию хоть завтра, но кто за такое решение подпишется?!
 
В этом свете разговоры о том, что компании, возможно, придется присматриваться к покупке лицензии на конкурирующую с 737-м продукцию вызывавшие смешливую улыбку у меня этим летом теперь у меня её не вызывают. Эта текущая неопределенность хочешь- не хочешь вызывает самые разные сомнения по этому поводу, но пока это не смотрится реалистичным. С другой стороны и задержка полетов максов до 2020 года тоже таковой этим летом не представлялась..
Уважаемые форумчане, как оцениваете подобную вероятность? Пмсм она приобретает уже какую то Оооочень маленькую, но вероятность:censored:
Я бы оценил такую вероятность отрицательными числами. :):) Даже если предположить (что само по себе имеет исчезающе малую вероятность), что "Боинг" по итогу всей этой истории вообще снимет 737МАХ с конвейера. ИМХО.
 
Ivan Alexandrovich, я сознательно НЕ упомянул С919, ибо в свете напряжения отношений США и Китая - это будет очень неоднозначная история.
Stalevar, Вы правы, но и у нас отношения на данный момент с США так себе:rolleyes:
С точки зрения современной политоты "Боинг С919" ИМХО более реален, но в этом случае Боингу придется распрощаться с рынком Китая, да и большей части ЮВА. Против проекта забористая китайская бюрократия, понятно, что за такое "плечо друга" Китай запросит (не с Боинга), а с США ой как много.
 
Даже если предположить (что само по себе имеет исчезающе малую вероятность), что "Боинг" по итогу всей этой истории вообще снимет 737МАХ с конвейера. ИМХО.
Не. Не снимет. Производство остановит, иба решение уже принято. Но специально для Вас оставит на остановившемся конвейере один 737MAX, чтобы внушать в Вас оптимизм ИМХО.
 
Stalevar, Нет. Я прошу умудрённых пользователей поделиться мнением по этому вопросу.
Сам поставленный вопрос конечно подразумевает подобное сотрудничество, но есть еще C919. Возможные кандидаты очевидны, но я убираю это из контекста своих сообщений потому, что кто это будет- не имеет особого значения. Интересна оценка перспектив в принципе.
В контексте ответа, мне бы хотелось узнать Ваш возраст... (хотя признаю нескромно) :girl:
Сам вопрос, вызывает у меня лишь жалкую ухмылку - толи дело мой молодой тезка, его предложение бобику купить отверточную сборку масяни это да, порадовал (тут был смайлик означающий гомерический хохот).
Если серьезно, то я уже прикидывал перспективы рыжика (тогда еще) выйти на международный уровень. Нет их от слова вообще.
Хотя сам по себе самолет и неплох, но бизнес есть бизнес - конкурента не потерпят. Те способы, что я кратко тогда еше (в 2003\2004) перечислял были взяты на вооружение даже не иноземными шелкопёрами, а вполне себе рускоязычными журналюздами и были использованы после катастрофы в шереметьево.
Одна 404 страна тоже, в свое время утверждала "заграница нам поможет" и с (ой не поню с кем) пыталась продолжить разработку военного транспорта.. Итог ? Выдоили наработки и послали лесом.
Самолет это комбинация технологий металловедения, электроники, двигателестроения и много чего еще.
Положа руку на сердце, ответьте себе где мы сейчас в электроннике и двигателестроении (про металловедение я не совсем копенгаген)...
 
"Додавить"? Кого? Диксона или Де Фацио?
А Диксона и/или де Фацио (а равно - и всяких прочих) нельзя "додавить"?? :D Вот так и прям-прям нельзя - даже в принципе невозможно?? :D:D Не смешите. Президентов США по иным вопросам "додавливали". Причем - даже и таких титанищ, как Эйб или ФДР.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не. Не снимет. Производство остановит, иба решение уже принято. Но специально для Вас оставит на остановившемся конвейере один 737MAX, чтобы внушать в Вас оптимизм ИМХО.
Справочно: "Боинг" временно приостанавливает производство МАХ. Разницу этого "со снятием с конвейера" - ферштеен??
 
Назад