Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да какая там внутренняя кухня, когда такое двупартийное единомнение в конгрессе. Боинг в своих аферах стал просто опасен для общества.
Вася1968, Вы извините, но я в корне с Вами не согласна. Я могу привести сходу несколько примеров из истории ТНК, когда корпорации производили и продвигали «несоответствующий» товар для потребителей, в результате чего был нанесён непоправимый ущерб здоровью многих людей (Байер и героин, Нестле и детское питание в африканских странах, гигиенические тампоны - это я ещё в Гугл не ходила). Это весьма резонансные истории.

И ничего, все эти компании отмылись, исправились и продолжают работать. Без ошибок нет прогресса. Во всех приведённых случаях значительное количество людей погибло, либо был причинен непоправимый ущерб здоровью. Но информация была изучена, усвоена и принята к сведению. После чего процедуры компаний были изменены, товары доработаны. И компании продолжают свою работу, помогая большому количеству потребителей, упрощая или улучшая нашу жизнь. Безусловно, с извлечением прибыли. Но альтруистов в бизнесе нет.

Поэтому я присоединюсь к тем, кто считает, что эта ошибка позволит Боингу сделать свои самолеты лучше.
 
Реклама
Поэтому я присоединюсь к тем, кто считает, что эта ошибка позволит Боингу сделать свои самолеты лучше.
Сделать самолеты лучше это само собой, но широкий резонанс вся эта история получила именно потому что "ошибка" это не случайная недоработка или неверный расчет одного человека или даже группы разработчиков, а результат решений и действий руководящей верхушки Боинга, имевщих целью "повысить эффективность" и догнать конкурента, а повлекших за собой бардак в разработке, производстве, сертификации и даже подготовке пилотов - т.е. слишком уж много областей затронуто для простой ошибки. И то как криво интрегрирована в 737 MCAS, и как Боинг весной отрицал наличие проблемы и чуть ли не каждую неделю сообщал что вот-вот полетят, все это есть сигнал что имеющийся бардак это уже не милый уютный бардачок типичный для для некоторых разработчиков, а настоящий серьезный бардак способный привести к непредсказуемым и неконтролируемым последствиям.
Кроме того пикантный момент в том, что "делают самолет лучше" те же самые люди (потому что других нет, не из Airbus же их брать, да и не факт что там по-другому), которые до этого дискредитировали Боинг вообще, и 737 в частности предыдущей своей попыткой сделать самолет лучше. Зная все это, а также то что исправляя ошибку можно ошибиться снова, FAA сейчас некисло нервничает проверяя вообще все, ибо нет у них теперь ...эээ права на ошибку.
Кроме того риск появления новой ошибки (предпосылки к АП) может нести непосредственно процесс модификации всех выпущенных бортов под MCAS 2.0, ведь техники нынче тоже уже не те - даже датчик УА починить не могут.
MAX конечно будет летать в любом случае, как летали в свое время dc10 - не хватит у буржуинов политической воли поступить так как поступили с ан-10, так что будут переделывать и ждать пока FAA перестанет ...нервничать, что есть точка во времени неопределенная, ибо чем глубже проверяющие вникают тем больше у них обычно появляется вопросов, "политика разумного делегирования" на некоторое время недействительна, а отвечать лично в случае чего желающих нет.
 
Последнее редактирование:
Во всем что происходит мне сейчас не понятно лишь одно: почему Муйленбург еще у должности? Его просчеты планирования, управления и косяки работы с внешними органами еще не убедили акционеров, что по этим началом не будет ничего полезного. Или ждут финансовых результатов?
 
Причем эти предельно жесткие, можно сказать, агрессивные тирады в сторону Боинга и частично ФАА вызваны не только желанием набежавших обличителей попиариться, но и их твердой уверенностью, что с Боингом, действительно, ничего не случится.
Сколько времени, по Вашему, может уйти на проверку завода в Рентоне на предмет изучения производственных проблемностей? Производственный аудит, если по русски сказать.... И еще сколько времени на устранение найденного ...
 
Вообще, Боингу со слушаниями повезло.
Одновременно идёт импичмент и бесконечная сага с рашагейтом, украиногейтом. И до кучи веселые предвыборные гонки у демов. Будь ситуация потише, интерес и хватка СМИ, политиков и общественности были бы не в пример сильнее...
 
Во всем что происходит мне сейчас не понятно лишь одно: почему Муйленбург еще у должности? Его просчеты планирования, управления и косяки работы с внешними органами еще не убедили акционеров, что по этим началом не будет ничего полезного. Или ждут финансовых результатов?
Вы думаете там очередь из топ-менеджеров желающих за Муленбургом подтирать? Э нет, сперва проект Макс прихлопнуть, убытки зафиксировать.. Ну а потом уже ... смена состава.
 
У меня такой вопрос (возможно, это уже обсуждалось, но меня забанил поиск): А кто топит Боинг?

Когда в марте каша заварилась, я была уверена, что решение будет найдено быстро и незаметно. И к лету МАКСы полетят. Сразу скажу, что я из лагеря тех, кто считает, что Боинг все равно выстоит. Ибо компании этого порядка из-за подобных причин в утиль не списывают, и ПМСМ республиканцы будут бороться за его дальнейшее будущее, пока в этом есть экономический/политический смысл. «Сделаем Америку великой» и вот это все.

Сейчас со всеми слушаниями в конгрессе, бесконечно открывающимися новыми фактами, свежими расследованиями от СМИ это становится похоже на шапито-шоу / цирк на конной тяге / выборы президента США (ненужное зачеркнуть). Кто подкидывает дровишки и в чьих интересах? Это что часть предвыборной кампании демократов (запомните Трампа человеком, при котором произошло вот такое)?
Сдается мне, конгресс еще возбухает по принципу - свалим на боинг, чтобы не дай бог никто не задал вопрос "а чьими стараниями ФАА пришло в текущее состояние". Что-то не уверен, что ответ будет приятен для обеих партий. И что если другое федеральное агентство облажается схожим образом (и, если я правильно понимаю ситуацию, шансы с этим неплохи), не начнется такая же истерика с поиском виноватых среди частников. Плюс в 2010 стандарты качества в штатовской журналистике... Честно говоря, местами выглядит так что наши орлы просто следуют за образцом для подражания.
 
Вообще, Боингу со слушаниями повезло.
Одновременно идёт импичмент и бесконечная сага с рашагейтом, украиногейтом. И до кучи веселые предвыборные гонки у демов. Будь ситуация потише, интерес и хватка СМИ, политиков и общественности были бы не в пример сильнее...
Над всеми принимающими решение по Макс висит уголовное расследование. Убийство второй степени по англо-саксонскому праву. Да и для авиационной общественности, в первую очередь американской, дело Боинг и ФАА - информация номер один. Представьте какой там вой поднимется, если хоть что-то из сказанного в Конгрессе, рекомендаций JATR, указаний NTSB, требований FAA попытаются проигнорировать?
 
Кроме того риск появления новой ошибки (предпосылки к АП) может нести непосредственно процесс модификации всех выпущенных бортов под MCAS 2.0, ведь техники нынче тоже уже не те - даже датчик УА починить не могут.
MAX конечно будет летать в любом случае, как летали в свое время dc10 - не хватит у буржуинов политической воли поступить так как поступили с ан-10, так что будут переделывать и ждать пока FAA перестанет ...нервничать, что есть точка во времени неопределенная, ибо чем глубже проверяющие вникают тем больше у них обычно появляется вопросов, и "политика разумного делегирования" на некоторое время недействительна, а отвечать лично в случае чего желающих нет.
Ну,это ваше личное мнение , что касается "Корпорации Боинг ",то там есть мозги,работающие в нужном направлении ,особенно после получения "волшебного пенделя" от потребителей продукции да и своих контролирующих органов.
 
Реклама
Над всеми принимающими решение по Макс висит уголовное расследование.
Вася1968 , да не принимайте вы так близко к сердцу )) - пусть посадят виноватых ,свято место пустым не бывает - могут и вас пригласить , так сказать,для укрепления в качестве главного по надзору за проектом - попробуйте резюме Мистеру Боингу послать - авось ?:agree:
#ay#
 
...
MAX конечно будет летать в любом случае, как летали в свое время dc10 - не хватит у буржуинов политической воли поступить так как поступили с ан-10...
:oops:
МАХ имеет проблемы того же порядка что и ан-10?
 
Во всем что происходит мне сейчас не понятно лишь одно: почему Муйленбург еще у должности? Его просчеты планирования, управления и косяки работы с внешними органами еще не убедили акционеров, что по этим началом не будет ничего полезного. Или ждут финансовых результатов?

Ответ уже был дан руководством Боинга:

Какой-то серьезной вины Муленбурга в случившемся нет. Он действовал в соответствии со своими служебными обязанностями.

Вы же не можете назвать ни одного его реального просчета. То, что у вас как у диванного эксперта свое видение ситуации - это понятно, но, как вы понимаете, акционерам Боинга ваше мнение не интересно.
 
Сдается мне, конгресс еще возбухает по принципу - свалим на боинг, чтобы не дай бог никто не задал вопрос "а чьими стараниями ФАА пришло в текущее состояние". Что-то не уверен, что ответ будет приятен для обеих партий. И что если другое федеральное агентство облажается схожим образом (и, если я правильно понимаю ситуацию, шансы с этим неплохи), не начнется такая же истерика с поиском виноватых среди частников. Плюс в 2010 стандарты качества в штатовской журналистике... Честно говоря, местами выглядит так что наши орлы просто следуют за образцом для подражания.

Совершенно так и есть. И деФазио это прекрасно демонстрирует. Год назад при одобрении закона о финансировании ФАА он распинался о невиданном уровне безопасности и необходимости американским компаниям конкурировать на мировом рынке, а теперь гневно обличает некомпетентную ФАА.
 
Вы же не можете назвать ни одного его реального просчета. То, что у вас как у диванного эксперта свое видение ситуации - это понятно, но, как вы понимаете, акционерам Боинга ваше мнение не интересно.
И действительно, моему дивану простой проекта, неустойки операторов МАКС, и прочие проказни Муйленбурга (которых только в этой ветке названо стопитсот) никак не угрожают!
Мне на их мнение тоже плевать...
 
Сколько времени, по Вашему, может уйти на проверку завода в Рентоне на предмет изучения производственных проблемностей? Производственный аудит, если по русски сказать.... И еще сколько времени на устранение найденного ...

Аудит заводов Боинга, даже в свете оглашенных проблем, не имеет никакого отношения к проблеме МКАС и не повлияет на сроки допуска 737 МАХ к эксплуатации.

По личному опыту на авиаремонтном заводе аудит органом сертификации занимает не более рабочей недели. С инженерами разбираются за день, максимум два. Наверное, проводится какой-то итоговый брифинг. В течении месяца приходят официальные результаты. На устранение дается срок, исчисляемый месяцами. Проверка устранения недостатков проводится во время следующего аудита. Во время аудита и при устранении недостатков завод функционирует по своему бизнес плану. Не думаю, что в США есть принципиальные отличия, учитывая, что ничего серьезного не накопали.
 
Последнее редактирование:
Сейчас выдача разрешения на полеты max скорее вопрос бизнес модели продаж, нежели Сената, FAA и прочих заинтересованных лиц
 
Совершенно так и есть. И деФазио это прекрасно демонстрирует. Год назад при одобрении закона о финансировании ФАА он распинался о невиданном уровне безопасности и необходимости американским компаниям конкурировать на мировом рынке, а теперь гневно обличает некомпетентную ФАА.
Вы можете Де Фацио дули прямо с дивана крутить, что это изменит? Петя в прошлом году честно и искренне борцувался за американского авиапроизводителя. А в этом году с неменьшим энтузиазмом борцуется за безопасность авиапассажиров. Год на год не приходится. Если на одну чашу весов положить судьбу всего американского авиапрома, а на другую - судьбу переизбрания Де Фацио на новый срок, угадайте с одного раза, что Петя выберет? Вы можете Конгресс обзывать скопищем бесноватых идиотов, но это не изменит факта, что Конгресс законы издает, обязательные для выполнения тем же Боингом и вообще, является частью американской правоохранительной системы.
 
Реклама
Назад