Еще в апреле на форуме писал про такой вариант, как единственно возможный для Боинга остаться на рынке узкофюзеляжных лайнеров.В этом свете разговоры о том, что компании, возможно, придется присматриваться к покупке лицензии на конкурирующую с 737-м продукцию вызывавшие смешливую улыбку у меня этим летом теперь у меня её не вызывают.
Точно. Ни Боинг, ни ФАА знать не знают, а что это такое "выполнить сертификационные требования на 100%". ИМХО долгие месяцы кропотливой работы уйдут, прежде чем эти требования будут сформулированы - и не факт, что в принципе эти требования будут реализуемые.Мне еще кажется проблема в том, что пока FDA разбирается и могут вскрыться новые детали - им просто новодельные 400+ машин надо будет допиливать "напильником" до состояния допуска.
Почему выкупить?Ivan Alexandrovich, вы предлагаете Боингу выкупить МС-21?))))))))
В утиль... или 700+ памятников по всему миру поставить "человеческой жадности и глупости". Чтобы допиливать надо знать что допиливать. Пока из известного - "собранные в обстановке хаоса из каскада неисправных деталей, с обходом установленных процедур", при этом проигнорировано мнение 13 инженеров ФАА и непонятка с системой МКАС.Ну а куда 400 бортов то деть? Их же надо будет все-таки как-то продать! Допиливать точно будут. Вопрос как долго?
П.С. Мне что-то плохо верится что такое гигант как боинг не имеет в загашнике проекты совершенно новых самолетов. КБ подобных компании обязано работать "в стол" и на перспективу.
Другой вопрос что они хотели имеющуюся конструкцию выжать как лимон до предела - почти удалось. Может смогут еще додавить. Но репутация очевидно потеряна и надо срочно что-то делать.
Я бы оценил такую вероятность отрицательными числами.В этом свете разговоры о том, что компании, возможно, придется присматриваться к покупке лицензии на конкурирующую с 737-м продукцию вызывавшие смешливую улыбку у меня этим летом теперь у меня её не вызывают. Эта текущая неопределенность хочешь- не хочешь вызывает самые разные сомнения по этому поводу, но пока это не смотрится реалистичным. С другой стороны и задержка полетов максов до 2020 года тоже таковой этим летом не представлялась..
Уважаемые форумчане, как оцениваете подобную вероятность? Пмсм она приобретает уже какую то Оооочень маленькую, но вероятность
Ivan Alexandrovich, я сознательно НЕ упомянул С919, ибо в свете напряжения отношений США и Китая - это будет очень неоднозначная история.
С точки зрения современной политоты "Боинг С919" ИМХО более реален, но в этом случае Боингу придется распрощаться с рынком Китая, да и большей части ЮВА. Против проекта забористая китайская бюрократия, понятно, что за такое "плечо друга" Китай запросит (не с Боинга), а с США ой как много.Stalevar, Вы правы, но и у нас отношения на данный момент с США так себе
Не. Не снимет. Производство остановит, иба решение уже принято. Но специально для Вас оставит на остановившемся конвейере один 737MAX, чтобы внушать в Вас оптимизм ИМХО.Даже если предположить (что само по себе имеет исчезающе малую вероятность), что "Боинг" по итогу всей этой истории вообще снимет 737МАХ с конвейера. ИМХО.
В контексте ответа, мне бы хотелось узнать Ваш возраст... (хотя признаю нескромно)Stalevar, Нет. Я прошу умудрённых пользователей поделиться мнением по этому вопросу.
Сам поставленный вопрос конечно подразумевает подобное сотрудничество, но есть еще C919. Возможные кандидаты очевидны, но я убираю это из контекста своих сообщений потому, что кто это будет- не имеет особого значения. Интересна оценка перспектив в принципе.
А Диксона и/или де Фацио (а равно - и всяких прочих) нельзя "додавить"??"Додавить"? Кого? Диксона или Де Фацио?
Справочно: "Боинг" временно приостанавливает производство МАХ. Разницу этого "со снятием с конвейера" - ферштеен??Не. Не снимет. Производство остановит, иба решение уже принято. Но специально для Вас оставит на остановившемся конвейере один 737MAX, чтобы внушать в Вас оптимизм ИМХО.