1. Нет. Нельзя. Иба правда на их стороне, а сила - в правде. Еще придется додавливать минтранс США с его NTSB, EASA, регуляторов Китая, России, Бразилии, Канады, Австралии. Поддавить ФБР и минюст. Обдавить со всех сторон Большое жюри, которое дало санкцию на уголовное расследование. Заткнуть рты многочисленным стук-информаторам в Боинге и ФАА, до кучи придавить СМИ и ввести жесткую цензуру на американских авиафорумах. Есть у Боинга давилка такой силы?1. А Диксона или де Фацио нельзя "додавить"??Вот так и прям-прям нельзя - даже в принципе невозможно?? Не смешите.
2. Президентов США по иным вопросам "додавливали". Причем - даже и таких титанищ, как Эйб или ФДР.
ЧуткА приостанавливает, трошки. А так, да, MAX стоит на конвейере, аки гордый буревестник...Справочно: "Боинг" временно приостанавливает производство МАХ. Разницу этого "со снятием с конвейера" - ферштеен??
Даже если FAA упрется и скажет, что MAX не получит сертификата никогда и низачто.С точки зрения современной политоты "Боинг С919" ИМХО более реален,
Что это за самолет? Экспериментальный? Как поведет себя этот композит на практике? Технологии ремонтов в аэропортах. Такое впечатление, что МС 21 летает ежедневно на регулярных рейсах Москва Иркутск)Почему выкупить?
Лицензионная сборка...
Аплодисменты. )))П.С. И вновь повторю - нашим надо сделать всё чтоб МС_21 вышел как можно скорее показал себя и тогда мы НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО, сможем рассчитывать на кусок этого поистине ГИГАНТСКОГО пирога под названием - кривой-737-Макс
Тогда уж ту 204 смАплодисменты. )))
* 175 "железобетонных" заказов платочки в руках теребят ,ожидаючи выхода до сих пор несертифицированного даже для внутренних линий Отечества самолета( не говорю уже о "показал себя") ,а вы вона как - замахнулись уже и на "Уильяма нашего,Шекспира".
Считаете,что мировая авиаиндустрия замедлит шаг или забудет слово "конкуренция"?
Летает себе 787-й на 50% композитный и ничего себя так ведет (вот только молниезащиту вернуть).Что это за самолет? Экспериментальный? Как поведет себя этот композит на практике? Технологии ремонтов в аэропортах. Такое впечатление, что МС 21 летает ежедневно на регулярных рейсах Москва Иркутск)
Что касается Boeing, по всей видимости, компания выработала уже заказанные и оплаченные конвейерные объемы поставок. Теперь надо согласовать модернизированные узлы и детали для обновленного самолета. То, что он будет называться не MAX я уверен
737NG?AlexF, Ваше мнение видится мне наиболее вероятным в контексте рассматриваемых перспектив. Предположу, что в совокупности с финансовой стороны+временные затраты это наиболее приемлемо. Сюда же можно включить относительное удобство для работников сборочных предприятий и смежников- производство по хорошо отработанным чертежам и процедурам.
Что, успели уже разобрать? Последний (может все таки крайний) 737NG поставлен полгода назад737NG?
Вопрос в обратной переналадке производства и восстановлении логистической цепочки поставщиков, которые должны будут, в свою очередь переналадить свои производства
Половина рынка - это, не крошки, это половина пирога.Учитывая империалистический (некоторым нравится постмодернистское словечко постиндустриальный) характер мировой экономики, МС-21, конечно, никакого чуда не сотворит, в лучшем случае, слегка нарастит количество заказов. Все крошки со стола Боинга достанутся его главному конкуренту.
Все, что остаётся американцам, сглотнуть молча и потихоньку работать над реваншем, т.е. абсолютно новым узкофюзеляжником.
Может быть, ещё сделают ход конём, типа продажи части бузинеса Локхиду, например, для ребрендинга.
На ветке про безопасность уже другая концепция. Что МКАС нужна была для прохождения сертификации и только...Вообще, как я понял по тому, что пишут более сведущие в теме, чем я, люди, проблемы Макса вовсе не в пресловутом Мкасе, а в изначально ошибочной концепции - огромные, мощные двигатели, которые напрочь поломали ему всю центровку и фатально норовят превратить лайнер в ракету. Самолёт негоден как таковой и переделкой Мкас тут ничего не решить, или я не прав?
В общей сложности более 750 судов произведено и они ожидают судьбоносного решения