Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

1. Нет. Нельзя. Иба правда на их стороне, а сила - в правде. Еще придется додавливать минтранс США с его NTSB, EASA, регуляторов Китая, России, Бразилии, Канады, Австралии. Поддавить ФБР и минюст. Обдавить со всех сторон Большое жюри, которое дало санкцию на уголовное расследование. Заткнуть рты многочисленным стук-информаторам в Боинге и ФАА, до кучи придавить СМИ и ввести жесткую цензуру на американских авиафорумах. Есть у Боинга давилка такой силы?
2. Президентов США - да, можно. Только Трамп, слегка над Боингом поглумившись, резво отошел в сторонку.
 
ЧуткА приостанавливает, трошки. А так, да, MAX стоит на конвейере, аки гордый буревестник...

Боинг похоже никак не в силах стряхнуть с себя величие:

Боинг не сказал, как долго может продолжаться остановка, подчеркнув, что это зависит от ФАА. Предыдущие попытки предсказать, когда 737 MAX может вернуться в строй, вызвали резкий отклик со стороны регулятора США.

Во, как - во всем ФАА виновато, и все зависит только от него.

 
Prophet, мне 32- это указано в профиле
Летом подобные мысли меня тоже забавляли. С другой стороны airbus, к примеру, проявил известную гибкость в этом плане. Почему boeing не может поступить таким же образом? Сейчас мои вопросы вытекают из чисто гипотетической плоскости(предпосылки имеются и отрицать их, думаю, никто не будет). Если не хотите заглядывать немного вперед в таком контексте вопроса- никто Вас упрекать в этом не будет.
И всё же- каков порядок цифр(финансовых прежде всего затрат) на упомянутые возможные сценарии? Хотелось бы увидеть примерную оценку обоих насколько это возможно корректную.
 
С точки зрения современной политоты "Боинг С919" ИМХО более реален,
Даже если FAA упрется и скажет, что MAX не получит сертификата никогда и низачто.
То что мешает Боингу возобновить выпуск NG, добавив для красоты пару пару букв в название и обновив sky interior?
Ну и спокойно десять лет делать новый самолет.
Что, неужели никто не будет покупать NG если на него дать скидку в 10%?
 
Потери, связанные с остановкой производства выглядят следующим образом ИМХО:
1. Накрывается бережно, годами выстроенная цепочка поставщиков. Те, для кого Боинг ключевой клиент, рискуют потерей своих трудовых коллективов, а то и банкротством. И это не считая внезапных трат на юристов-адвокатов в судебных битвах с тем же Боингом.
2. Развал трудового коллектива в Рентоне. Экономика США 12 тыщ работников проглотит и не поперхнется, причем самых умных и работящих разберут мгновенно.
 
Почему выкупить?
Лицензионная сборка...
Что это за самолет? Экспериментальный? Как поведет себя этот композит на практике? Технологии ремонтов в аэропортах. Такое впечатление, что МС 21 летает ежедневно на регулярных рейсах Москва Иркутск)
Что касается Boeing, по всей видимости, компания выработала уже заказанные и оплаченные конвейерные объемы поставок. Теперь надо согласовать модернизированные узлы и детали для обновленного самолета. То, что он будет называться не MAX я уверен
 
Аплодисменты. )))
* 175 "железобетонных" заказов платочки в руках теребят ,ожидаючи выхода до сих пор несертифицированного даже для внутренних линий Отечества самолета( не говорю уже о "показал себя") ,а вы вона как - замахнулись уже и на "Уильяма нашего,Шекспира".
Считаете,что мировая авиаиндустрия замедлит шаг или забудет слово "конкуренция"?
 
Тогда уж ту 204 см
 
AlexF, Ваше мнение видится мне наиболее вероятным в контексте рассматриваемых перспектив. Предположу, что в совокупности с финансовой стороны+временные затраты это наиболее приемлемо. Сюда же можно включить относительное удобство для работников сборочных предприятий и смежников- производство по хорошо отработанным чертежам и процедурам.
 
Летает себе 787-й на 50% композитный и ничего себя так ведет (вот только молниезащиту вернуть).
Что касается 737 Макс, там вообще никому не понятно, что с ним собственно делать, ну кроме "100% соответствия сертификационным требованиям и 100% уверенности Стива Диксона в безопасности оного"
 
737NG?
Вопрос в обратной переналадке производства и восстановлении логистической цепочки поставщиков, которые должны будут, в свою очередь переналадить свои производства. И все это для выпуска самолета 52-летней давности, 25 лет назад модернизированного. Еще неизвестно как на этот фокус ФАА посмотрит. Ну и куда Боинг с таким чудом пойдет? А потребность рынка на ближайшие 20 лет оценивается в 30 тыщ бортов.
 
Что, успели уже разобрать? Последний (может все таки крайний) 737NG поставлен полгода назад
 
Southwest Airlines не будет планировать полеты на самолетах Boeing 737 MAX до 13 апреля - более чем на месяц позже, чем планировалось ранее, - что делает перспективы самого продаваемого самолета еще более туманными.

Решение Southwest следует за решением American Airlines, которая на прошлой неделе заявила, что удаляет 737 MAX из расписаний рейсов до начала апреля, продлевая отсутствие самолета в небе более года.

Приземление самолета уже оказалось дорогостоящим для Southwest. Из-за запрета на полеты операционная прибыль Southwest в этом году сократилась на 830 миллионов долларов, заявил в интервью на прошлой неделе генеральный директор Гари Келли.

 
А для военных разве не используется платформа NG? ПМСМ тут еще есть пространство для возвращения платформы на большой конвеер.
 
Учитывая империалистический (некоторым нравится постмодернистское словечко постиндустриальный) характер мировой экономики, МС-21, конечно, никакого чуда не сотворит, в лучшем случае, слегка нарастит количество заказов. Все крошки со стола Боинга достанутся его главному конкуренту.
Все, что остаётся американцам, сглотнуть молча и потихоньку работать над реваншем, т.е. абсолютно новым узкофюзеляжником.
Может быть, ещё сделают ход конём, типа продажи части бузинеса Локхиду, например, для ребрендинга.
 
Половина рынка - это, не крошки, это половина пирога.
И эта половина(в сумме-весь пирог) достанется А.
А крошки как раз достанутся МС-21.
Но учитывая размер пирога, даже "крошки"- это весомое количество заказов...
 
Вообще, как я понял по тому, что пишут более сведущие в теме, чем я, люди, проблемы Макса вовсе не в пресловутом Мкасе, а в изначально ошибочной концепции - огромные, мощные двигатели, которые напрочь поломали ему всю центровку и фатально норовят превратить лайнер в ракету. Самолёт негоден как таковой и переделкой Мкас тут ничего не решить, или я не прав?
 
Жека80, слово "крошки"-лишь метафора, я думал, это понятно.
 
На ветке про безопасность уже другая концепция. Что МКАС нужна была для прохождения сертификации и только...
 

Вообще цифра укладывается в голове с трудом. Наверно финансово-промышленный провал такого масштаба еще поискать надо.

Еще эпичней будет, что в то время, пока Боинг всеми усилиями подчищает "хвосты" за Максом, Эйрбас презентует новый узкофюзеляжный самолет на замену А320Нео.

PS. Слава Богу, что боинговцы не решились родить Франкенштейна - первоначальный вариант 737-10, который предполагал установку еще больших эйрбасовских ЛИП-1А, еще более высокие стойки, еще длиньше фюзеляж и горизонтальные штанги к основным стойкам шасси, чтобы ось вращения отнести к хвосту. А ведь таким сначала задумывалась десятка.

Советую почитать:

Конструкционная маркетология

Boeing 737MAX решили не оснащать двигателями от A320neo

На Boeing 737MAX задумали поставить двигатели от A321neo
 
Последнее редактирование: