То что мешает Боингу возобновить выпуск NG, добавив для красоты пару пару букв в название и обновив sky interior?
Я бы дал меньше (С)Prophet, мне 32- это указано в профиле
Летом подобные мысли меня тоже забавляли. С другой стороны airbus, к примеру, проявил известную гибкость в этом плане. Почему boeing не может поступить таким же образом? Сейчас мои вопросы вытекают из чисто гипотетической плоскости(предпосылки имеются и отрицать их, думаю, никто не будет). Если не хотите заглядывать немного вперед в таком контексте вопроса- никто Вас упрекать в этом не будет.
И всё же- каков порядок цифр(финансовых прежде всего затрат) на упомянутые возможные сценарии? Хотелось бы увидеть примерную оценку обоих насколько это возможно корректную.
Там очень своеобразные приколы аэродинамики на экзотических режимах (не фатальные далеко) на которые по ходу не было нормальной математической модели (есть подозрения по некоторым бюллетеням, что итогам катастроф максов, арбуз нео тоже допиливал несколько - но им это сделать сильно проще). А макс сейчас стоит, если я правильно понимаю, больше потому что боинговцев таки заставили допиливать архитектуру управления, которую надо было еще при царе горохе и постановке на крыло НГ приводить в приличный вид, плюс им надо разобраться с объемом тренировок при вводе на тип.Вообще, как я понял по тому, что пишут более сведущие в теме, чем я, люди, проблемы Макса вовсе не в пресловутом Мкасе, а в изначально ошибочной концепции - огромные, мощные двигатели, которые напрочь поломали ему всю центровку и фатально норовят превратить лайнер в ракету. Самолёт негоден как таковой и переделкой Мкас тут ничего не решить, или я не прав?
Или прочитай эфиопы бюллетень - тогда бы еще и трупов столько не было...Вот выпусти Боинг сразу после первой катастрофы доработку MCAS, и ничего бы не было вообще - летали бы эти MAX-ы как миленькие, без всяких проблем.
Акелла промахнулся и началось. Интересно как весь этот год компенсировались убытки авиакомпаний если за суды заговорили только сейчас. Позволю себе немного конспирологии (т.е. теории основанной лишь на умозаключениях) и предположу что основная причина всех управленческих действий и последовавшего в их результате бардака кроется в задержках и переделках при выводе на рынок предыдущего типа - 787.(Reuters). Timaero Ireland Ltd подала в суд на компанию Boeing Co ( BA.N ) за нарушение контракта на 22 самолета 737 MAX и потребовала компенсацию в размере 185 миллионов долларов.
«Самолеты 737 MAX, по контракту между Boeing и Timaero, в настоящее время либо бесполезны, либо серьезно упали в цене», - сказал Тимаро.
Дело Timaero Ireland Ltd против Boeing Co, 1: 19-cv-08234, Окружной суд США, Северный округ Иллинойса, Восточный округ.
Irish plane lessor sues Boeing for 737 MAX-related losses
An Ireland-based plane lessor sued Boeing Co <BA.N> on Tuesday for breaching a contract for 22 of the U.S. planemaker's 737 MAX aircraft and sought a compensation of $185 million.www.reuters.com
Для того чтобы производство модернизировать надо знать что модернизировать и, собственно, для чего...Тут дело такое. Такие остановки могут быть использованы для модернизации производства. Если Боинг так поступит, а у них денег пока хватает на это, то потом _мало конкурентам может и не показаться_.
Почти что... Боинг с какого то момента возомнил себя самой хитропопой компанией, кстати весьма обоснованно. Череда побед над ФАА, минтрансом, Конгрессом вскружила боинговским командирам голову. Не учли параллельный процесс стук-информаторов, не довольных складывающимся бардаком. Система, которую слепили при непосредственном и деятельном участии Муленбурга, позволяла ФАА реагировать только в случае катастрофы, а тут их сразу две. Вот и понеслась...Как я понимаю, Боинг стоит, потому что как FAA начали копать, тут же выкопали ящик Пандоры
Это вряд ли. У других производителей есть шикарная возможность под боинговский шумок хвосты подчистить.На самом деле есть у меня подозрение, что разделавшись с MAX-ом FAA со свежими силами накинется на такую же разборку по другим производителям и моделям, и что они ТАМ накопают, вообще никто не знает.
Боинг может выкатывать и вкатывать что хочет, только для того чтобы выйти на рынок узкофюзеляжных лайнеров с "E373-Phoînix" ему потребуется пройти сертификацию по новому типу. А это, по меркам ФАА, 6-7 лет работы.Так, что если уж боингу предстоит выбор (что само по себе сомнительно) то уж выбор поверьте есть - и c919 c масяней там не конкуренты, выкатят E373-Phoînix ну и что , что он внутри будет на макс похож.
Контрагентам Боинга ИМХО нужна была позитивная информация в первую очередь, т.е. реальный план как Боинг из кризиса выходить будет. Боинг 9 месяцев кормил сказками про "скорейшую сертификацию" (и ведь ему верили!). С закрытием производства в Рентоне, даже у самых доверчивых иллюзии рассеялись.Акелла промахнулся и началось. Интересно как весь этот год компенсировались убытки авиакомпаний если за суды заговорили только сейчас.
ИМХО до последнего верили, что дело ограничится новой версией софта и новой бумажкой от FAAпочему они до сих пор этого не сделали?
ИМХО Вопрос в заказах на Макс, которых 4000+. Дело в том, что заказчики, выстраивая бизнес-модель работы с 737 Макс, опираются в своих расчетах не только на цену самолета при покупке, но и стоимость жизненного цикла - стоимость ремонтов, обслуживания, топлива и т.д. Втюхать им вместо Макс НГ, у Боинга никаких скидок не хватит, чтобы компенсировать заказчикам их потери. Тем же лизинговым компаниям проще отсудить у Боинга кэш за невыполненные договора и уйти к конкуренту.Вопрос "с дивана" - а насколько реально Боингу возобновить производства семейства NG? и если реально, то почему они до сих пор этого не сделали?
NG устарел по сравнению со свежими конкурентами, если его допиливать до конкурентноспособного состояния то снова тот же MAX получится. А если не допиливать - то им заинтересуются только развивающиеся рынки, а этим рынкам по большому счету все равно что брать - они бы и нынешний MAX взяли бы. Так что получается что нет смысла суетиться.Вопрос "с дивана" - а насколько реально Боингу возобновить производства семейства NG? и если реально, то почему они до сих пор этого не сделали?
Уже полезли. Чего то там с управлением рулями высоты.Если их FAA заставит лезть в железо, то быстро MAXы не поднять.
rudder cables - тросы руля направления.Уже полезли. Чего то там с управлением рулями высоты.
Тросы руля направления... Проходящие внутри фюзеляжа... Поврежденные взрывом движка... Блин. Они придумали сценарий круче гавайского кабриолета.In separate testimony, former FAA engineer Michael Collins recounted how at least 18 experts within the safety agency all concurred that Boeing should be required to modify the 1960s-era design of the MAX’s rudder cables to meet current regulations — only to be stymied by an FAA manager.
The FAA experts considered the modification necessary to ensure sufficient redundancy in case an engine blowout severed some of the cables.
А тут кстати интересно - Боинг мог бы обернуть эту ситуацию себе на пользу внося сейчас те изменения которые не были внесены в свое время в целях упрощения сертификации MAX. С другой стороны как велик будет объем переделок уже выпущенных бортов. С третьей стороны толком неизвестно что они там с весны могли еще напридумывать в плане изменений. С четвертой стороны выпуск очень кстати приостановливают и народу как раз будет чем заняться.Уже полезли. Чего то там с управлением рулями высоты.
Как думаете, рискнет Диксон одобрить возвращение 737 Макс без исправления этого косяка?
FAA saw high risk of crashes, but let Boeing 737 MAX keep flying
A congressional committee Wednesday questioned why the MAX was not grounded after the Lion Air crash and before the second crash in Ethiopia, after it heard about an internal FAA analysis that estimated a high risk of further accidents.www.seattletimes.com
Это как с тем же dc-10 который имел большие проблемы с управлением после того как отваливалась багажная дверь и взрывной декомпрессией выгибало пол салона и рвало проводку. Вроде маловероятный сценарий, а ведь было. И изменения вполне укладываются в концепцию безопасного разрушения.Тросы руля направления... Проходящие внутри фюзеляжа... Поврежденные взрывом движка... Блин. Они придумали сценарий круче гавайского кабриолета.
Причем сценарий этот придумали 18 специалистов ФАА. И требовали внести изменения в конструкцию. Но так как Боинг сильно торопился с сертификацией, их мнение было проигнорировано. Но документы то остались. И в Конгрессе были озвучены. Так рискнет Диксон проигнорировать требование 18 своих подчиненных в нынешней ситуации?Тросы руля направления... Проходящие внутри фюзеляжа... Поврежденные взрывом движка... Блин. Они придумали сценарий круче гавайского кабриолета.