Зачем им это? Полнейшая потеря лица это цветочки. Но помогать злейшему врагу насытить весь мир своей продукцией?купить лицензию на производство у другого производителя. Чем плох вариант Б320НЕО?
ППКСА тут кстати интересно - Боинг мог бы обернуть себе эту ситуацию себе на пользу внося сейчас те изменения которые не были внесены в свое время в целях упрощения сертификации MAX. С другой стороны как велик будет объем переделок уже выпущенных бортов. С третьей стороны толком неизвестно что они там с весны могли еще напридумывать в плане изменений. С четвертой стороны выпуск очень кстати приостановливают и народу как раз будет чем заняться.
Вы ИМХО смешиваете два понятия - "реальную" готовность Макс к эксплуатации и "документальную". 18 экспертов ФАА, при вызове их в суд, под присягой покажут, что переделка этих тросов крайне необходима для безопасности самолета. И никто их мнение (мнение экспертов, которые за свое мнение зарплату получают) не опровергнет. Надо ли переделывать "реально" - вопрос дискуссии, которая на перспективы Макс вернуться к эксплуатации не повлияет никаким боком. Когда в апреле в этой теме я говорил, что проект 737 Макс сдох, то основывал свое убеждение на создании JATR. Как только к оценке безопасности самолета допустили кагал международных регуляторов, каждый из которых поспешил внести свою лепту, перспективы проекта исчезли.Я уже показывал, где именно эти тросы расположены, но хайп в теме важнее. Пошли по второму разу.
в это время он с трудом держал покерфейс...Привет Боингу от коммерческого директора Эйрбас.
Он (Шерер) также отрицал, что Airbus выиграла от решения Boeing ( BA.N ) остановить производство 737 MAX, подчеркнув, что эти проблемы повредят отрасли в целом.
«Мы находимся в растущей отрасли», сказал Шерер. «Когда у есть один игрок, который не сыграет свою роль, это чрезвычайно разрушительно».
По словам Шерера, замена семейства реактивных самолетов A320 будет ожидать технологического прорыва в улучшении экологических и экономических показателей, которые вряд ли произойдут до 2030-х годов.
Airbus sees strong sales haul this year on Asia demand, long-range A321
Airbus <AIR.PA> is on course to end 2019 with a rise in its order backlog after netting more sales than deliveries across its major products, a senior executive said on Wednesday, thanks partly to strong demand in Asia.www.reuters.com
ИМХО до последнего верили, что дело ограничится новой версией софта и новой бумажкой от FAA
А сейчас видят, что видимо нет. Если их FAA заставит лезть в железо, то быстро MAXы не поднять.
#автоудаление
Вот выпусти Боинг сразу после первой катастрофы доработку MCAS, и ничего бы не было вообще - летали бы эти MAX-ы как миленькие, без всяких проблем.
Я запутался - по вашим словам к январю 2019 Боинг вместо того чтобы завершить работу выявил наличие серьезных технических трудностей.Так Боинг и начал работать над исправлением МКАС сразу после катастрофы Лион Эйр. Планировали завершить работу в январе 2019 г. Но технические трудности оказались более серьезными, чем ожидалось.
Непонятно в чем заключаются серьезные технические трудности, если по итогу все изменения с ваших слов только алгоритмические - алгоритм проверки данных с двух датчиков все это время не могли придумать, или лампочка на панель не помещалась?ни малейших признаков необходимости переделки "железа" (ну, кроме, может быть, табло (лампочку) "MCAS" на панели приборов добавят). Пока все изменения - алгоритмические.
Криво подал:Боинг уже подал пакет документов по МКАС в ФАА на одобрение.
Я запутался - по вашим словам к январю 2019 Боинг вместо того чтобы завершить работу выявил наличие серьезных технических трудностей.
Но к декабрю 2019 все изменения сводятся к:
Непонятно в чем заключаются серьезные технические трудности, если по итогу все изменения с ваших слов только алгоритмические - алгоритм проверки данных с двух датчиков все это время не могли придумать, или лампочка на панель не помещалась?
То есть вы тоже не знаете в чем, при этом одновременно утверждаете и что серьезные технические трудности были, и что никаких изменений они за собой не повлекли, кроме изменения некоего алгоритма. Действительно - это очень непросто для понимания. Как и almost 500 test flights для отработки системы предназначенной исключительно для приведения усилий на штурвале к привычным для NG. Боюсь что ответ на вопрос почему для этого понадобилось гонять стабилизатор а не использовать загружатель штурвала вообще будет недоступен к пониманию простыми смертными.Ну, не понятно, так и не понятно. Это только у диванных экспертов все просто.
Как и almost 500 test flights для отработки системы предназначенной исключительно для приведения усилий на штурвале к привычным для NG. Боюсь что ответ на вопрос почему для этого понадобилось гонять стабилизатор а не использовать загружатель штурвала вообще будет недоступен к пониманию простыми смертными.
Это не тезисы. Это факты
Из бесспорных фактов у нас пока только то что сначала max должен был полететь в 4 квартале, потом в оман эйр приехали боингисты чтобы помочь поднять в начале 2020, потом появился первый квартал - ну а теперь уже осторожно рассматривается апрель и останавливается производство.
Вот это факты.
С чего Вы взяли, что проблемы 737 Макс только в МКАС? Кстати, а как быть с экспертом канадского регулятора, который утверждает, что без МКАС безопаснее, чем даже с исправленным МКАС?когда эксперты закончат сертификацию изменений в МКАС.
С чего Вы взяли, что проблемы 737 Макс только в МКАС? Кстати, а как быть с экспертом канадского регулятора, который утверждает, что без МКАС безопаснее, чем даже с исправленным МКАС?
"инженер-менеджер по интеграции воздушных судов и оценке безопасности на транспорте Канады во вторник отправил по электронной почте письмо международным регуляторам, заявив: “единственный способ для продвижения вперед на данном этапе это убрать систему MCAS”."Вроде, ни о каких других технических проблемах, которые требуют пересертификации, кроме МКАС, у 737 МАХ не сообщалось.
Канадский эксперт написал совсем другое. Уже обсуждалось.
Ну положим - СМИ - а уж тем более сетевые Форумы - в данном вопрос далеко не решающие силы (мягко говоря).Нельзя. Иба правда на их стороне, а сила - в правде. Еще придется додавливать минтранс США с его NTSB, EASA, регуляторов Китая, России, Бразилии, Канады, Австралии. Поддавить ФБР и минюст. Обдавить со всех сторон Большое жюри, которое дало санкцию на уголовное расследование. Заткнуть рты многочисленным стук-информаторам в Боинге и ФАА, до кучи придавить СМИ и ввести жесткую цензуру на американских авиафорумах. Есть у Боинга давилка такой силы?
Диксон явно не дурак. Обратите, кстати, внимание как поменялось его мнение относительно Макс с момента назначения. Надо понимать кто главные заинтересанты похоронить проект 737 Макс. Номер один - Питер ДеФацио, с его идиотскими 100% безопасности и брошенными в адрес Боинга словами "разработать на смену 737 новый самолет". А за ним весь кагал конгрессменов, лоббистов, бывших и нынешних чиновников ФАА, которые много лет лоббировали интересы Боинга в ущерб ФАА и безопасности. Уверен, что одна мысль о возвращении Макс в эксплуатацию с гипотетической катастрофой на территории США вызывает у этой шайки нереальный страх.Я надеюсь, что Диксон все же не дурак и будет строить из себя яростного поборника безопасности полетов ровно до того момента, когда эксперты закончат сертификацию изменений в МКАС. Консенсус в отрасли - 3 месяца, т.е., ноябрь, декабрь и январь. Ну, учитывая накаленность политичeской обстановки и рождественские каникулы, ему могут простить задержку одобрения до февраля. Никак не позже марта он должен выдать разрешение на возобновление полетов. Иначе, он сильно рискует подпортить себе репутацию.
Но пока все идет "по плану".