Экипаж не имел информации относительно взаимосвязи между (отказом) левой системы радиовысотомера и работой автоматического газа. Из всех доступных указаний и предупреждающих сигналов только один указатель относится к неправильному режиму автоматического газа, а именно: сообщение «RETARD». Обладая знаниями, которые были им доступны в то время, экипаж не мог понять действительную значимость этих указаний и предупреждающих сигналов и не мог ожидать точного определения ожидающего риска."Тот факт, что упорные рычаги не были немедленно перемещены в их максимальные положения тяги в соответствии с рекомендациями, указывает на то, что экипаж не был достаточно подготовлен, чтобы справляться с ситуацией такого типа."
*какая ещё причина может быть "причинней " той,что указана во второй части предложения,Вася1968 ?
Despite the fact that Boeing and the Federal Aviation Administration of the United States of America had been aware for many years that the radio altimeter system was causing many problems and was affecting the operation of other systems, this situation was not designated as a safety risk. Reports of problems with the radio altimeter system that could not be resolved by Boeing justified an effort to analyse the radio altimeter system and other related systems. Boeing and the Federal Aviation Administration of the United States of America could have recognised the fact that the problems caused by the radio altimeter system, especially the potential for activating the autothrottle retard flare mode, posed a safety risk.