Да, срок "середина года" удивительный. То есть никакого понятного плана действий у Боинга с ФАА нет, как и "заранее подготовленных позиций". Возврат Макс к эксплуатации ИМХО самый плохой вариант, как для Боинг, так и для персоналий, принимающих решение. При любом инциденте у комиссии по расследованию изначально будет презумпция вины 737 Макс, ну и тех кто допустил его к эксплуатации.В мемуарах это обычно именуется "отход на заранее подготовленные позиции". Был 4й квартал, потом первый, потом "точно апрель, специалисты боинга уже в омане". Теперь вот некая "середина года".
Понятно что MAX вернется к рейсам - вопрос только в этом ли году (если говорить о полном возврате всех приземленных и сделанных до остановки бортов). Ну и АК стоит задуматься что будет после следующей катастрофы MAX.
PS Не понял, извините, а при чем к этой истории Оман?