Как думаете, потребуют международные регуляторы
Ответ на этот вопрос лежит больше в политической сфере. Если международные регуляторы захотят то могут и потребовать (в том смысле что прямо сейчас и в полном объеме), а захотят ли - фиг знает. Или вот например - если немеждународный Китай ооочень захочет надавить то добавит на своей территории свои требования и станет там MAX как ту-154 над Европой.
В случае с MAX дело вообще не в принципиальной недостаточности требований, а в том что их обошли пользуясь доверием, "разумным делегированием" и крючкотворством. Требования то рассчитаны на отлов случайных ошибок и что сертификатор и производитель должны играть в одни ворота (в ворота безопасности полетов если кто не понял), а не на то что они будут пытаться один другого перехитрить.
Есть еще такой момент - широта трактовки - про то что единичный отказ не должен приводить к катастрофическим последствиям в самом начале норм проектирования написано, и написано достаточно давно чтобы запомнить. Этот пункт можно трактовать широко, но зато в обе стороны, и уж где-где а в системе управления само собой трактовать нужно в сторону большей отказоустойчивости и отказобезопасности. И так далее по всем пунктам. То же самое и с человеческим фактором - не после катастроф MAXа его обнаружили, и до того органы управления, оборудование и системы предупреждений с учетом психофизических возможностей пилота разрабатывали. И этих принципов добросовестному производителю должно быть достаточно. Приблизительно то же самое с добросовестными сертификаторами у которых должны быть свои принципы.
Само собой во избежание для самых тупых клоунов формулировки нужно уточнить, где-то даже переформулировать, но это по-большому счету рутина - тех же редакций AC-25 сколько. Еще такой момент - в приведенных вами кусках FAA ведь по сути предлагается самой себе пересмотреть требования и руководящие материалы, а так же повысить в будущем стандарты и все это ведь не с Марса прилетит а те же люди будут делать. Если люди проникнутся - то выйдет толк, а если нет - то таким закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят если понят то не так. Таким что принцип, что требования, что самый идеальный руководящий документ, что хрустальный борт - они все разобьют и сами порежутся.