Экипаж не имел информации относительно взаимосвязи между (отказом) левой системы радиовысотомера и работой автоматического газа. Из всех доступных указаний и предупреждающих сигналов только один указатель относится к неправильному режиму автоматического газа, а именно: сообщение «RETARD». Обладая знаниями, которые были им доступны в то время, экипаж не мог понять действительную значимость этих указаний и предупреждающих сигналов и не мог ожидать точного определения ожидающего риска."Тот факт, что упорные рычаги не были немедленно перемещены в их максимальные положения тяги в соответствии с рекомендациями, указывает на то, что экипаж не был достаточно подготовлен, чтобы справляться с ситуацией такого типа."
*какая ещё причина может быть "причинней " той,что указана во второй части предложения,Вася1968 ?
Если экипаж на протяжении минут не контролирует скорость - самый жизненно важный параметр, - то хоть ты запредупреждай его о конструкции РВ. Бесполезно.Экипаж не имел информации относительно взаимосвязи между (отказом) левой системы радиовысотомера и работой автоматического газа. Из всех доступных указаний и предупреждающих сигналов только один указатель относится к неправильному режиму автоматического газа, а именно: сообщение «RETARD». Обладая знаниями, которые были им доступны в то время, экипаж не мог понять действительную значимость этих указаний и предупреждающих сигналов и не мог ожидать точного определения ожидающего риска.
Вася1968 , вы настолько убедительно высказали свою точку зрения , как и убедительно отказались от неё в пользу мнения специалиста,поставив ему лайк за ущербность ( извините) своего ответа мне.Экипаж не имел информации относительно взаимосвязи между (отказом) левой системы радиовысотомера и работой автоматического газа. Из всех доступных указаний и предупреждающих сигналов только один указатель относится к неправильному режиму автоматического газа, а именно: сообщение «RETARD». Обладая знаниями, которые были им доступны в то время, экипаж не мог понять действительную значимость этих указаний и предупреждающих сигналов и не мог ожидать точного определения ожидающего риска.
Despite the fact that Boeing and the Federal Aviation Administration of the United States of America had been aware for many years that the radio altimeter system was causing many problems and was affecting the operation of other systems, this situation was not designated as a safety risk. Reports of problems with the radio altimeter system that could not be resolved by Boeing justified an effort to analyse the radio altimeter system and other related systems. Boeing and the Federal Aviation Administration of the United States of America could have recognised the fact that the problems caused by the radio altimeter system, especially the potential for activating the autothrottle retard flare mode, posed a safety risk.
Действия экипажа нашли свое отражение в отчете. Здесь вопросов нет. Вопрос в ответственности авиапроизводителя и его возможностях давить на комиссию по расследованию. У пилотов ведь такой возможности нет?Если экипаж на протяжении минут не контролирует скорость - самый жизненно важный параметр, - то хоть ты запредупреждай его о конструкции РВ. Бесполезно.
О причинах и следствиях.
Если исходить из того что пилот должен быть готов ко всему, причина увода рычагов вообще не важна. Опасность такого подхода как минимум в том что так можно оправдать практически любую неисправность - ибо в таком случае где та тонкая грань между опасными и "неопасными" отказами тех же систем управления, а как максимум в том что то за сколькими параметрами может одновременно следить пилот сильно зависит от ситуации.
Без демагогии.Отборнейшая демагогия.
Все давно продумано. Есть критерии.
Другое дело, что планка летного мастерства в странах третьего мира неуклонно снижается, на этом Боинг и погорел.
Чья бы корова мычала.Отборнейшая демагогия.
Планка летного мастерства снижается повсеместно находясь в соотношении с объемами перевозок. Или вы просто мои прошлогодние посты по этому поводу нашли и решили мне же напомнить?Другое дело, что планка летного мастерства в странах третьего мира неуклонно снижается, на этом Боинг и погорел.
Попробую Вам объяснить. Я могу соглашаться или не соглашаться с оппонентом, но если его ответ информативен, то почему бы не сказать "спасибо"? Понимаю, что для Вас это сложно.Вася1968 , вы настолько убедительно высказали свою точку зрения , как и убедительно отказались от неё в пользу мнения специалиста,поставив ему лайк за ущербность ( извините) своего ответа мне.
Штормит,однако...
Новый срок, непосредственно от БоингВопрос то ли дней, то ли нескольких недель.
Ваш "феномен" давно нашёл объяснение в авторской цитате английской писательницы Эвелин Холл о Вольтере : «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать»Попробую Вам объяснить. Я могу соглашаться или не соглашаться с оппонентом, но если его ответ информативен, то почему бы не сказать "спасибо"? Понимаю, что для Вас это сложно.
Можно подробнее раскрыть этот момент?Этакая бравада 60-х - как у ТУ-154 в руководстве было написано что в случае отказа одного из двигателей на самолет не накладывается никаких ограничений, а потом почему-то это убрали.
Эта история из фильма Ту-154 Моя Легенда, Ершов рассказывал. В начале полета отказал один из двигателей, летчик не стал садиться, а пошел по маршруту мотивировав свое решение этим пунктом РЛЭ. Я так понимаю это история самого начала эксплуатации.Можно подробнее раскрыть этот момент?
Думаю, вы что-то не так поняли. На Ту-154 имеется возможность продолжения полета на двух двигателях, как правило, со снижением до эшелона, на котором он на двух двигателях летит спокойно. Если хватает топлива, то никаких серьезных особенностей данный полет и последующие заход и посадка не имеют. Такая возможность всегда имелась и принципиально ничего в РЛЭ не изменилось.Эта история из фильма Ту-154 Моя Легенда, Ершов рассказывал. В начале полета отказал один из двигателей, летчик не стал садиться, а пошел по маршруту мотивировав свое решение этим пунктом РЛЭ. Я так понимаю это история самого начала эксплуатации.