Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Слово "утилизация" (scrapping the MAX ) впервые прозвучало.

Компания объявила о прекращении производства в декабре, когда глобальное приземление 737 MAX похоже, продлится до середины 2020 года - график был перенесен после того, как Boeing утвердит новую подготовку для пилотов.

Кэлхун сказал, что компания не рассматривает возможность утилизации MAX и ожидает, что она будет летать еще целое поколение. «Я в это вовлечен, а компания в этом замешана», - сказал Калхун, добавив, что Boeing не будет начинать маркетинговую кампанию, чтобы заставить клиентов вернуться на самолеты 737 MAX.

 
Реклама
Недавно писали тут про катастрофу турков. А в новый макс будет ставить малый газ в таком же случае?
 
Новый генеральный директор Boeing Калхун говорит, что уверенность сотрудников " пошатнулась – моя работа заключается в том, чтобы восстановить ее’

“Возможно, нам придется начать с философии управления полетом, прежде чем мы действительно доберемся до самолета”, - сказал он. “Мы всегда предпочитали самолеты, которые требовали больше пилотов, чем, возможно, наш конкурент. В будущем нам всем придется думать именно о том, чего мы хотим”.

 
Основные тезисы из выступления Кэлхуна ИМХО:
1. Калхун признал, что дизайн новой системы управления полетом Макса был дефектным, но настаивал, что это не было следствием какого-либо преднамеренного решения поставить факторы прибыльности впереди безопасности.
2. Он отметил, что несчастные случаи оставили неизгладимый след в компании и приведут к изменениям того, как производители и регуляторы будут сертифицировать самолеты.
3. Калхун сообщил, что он поручил инженерам вернуться к чертежной доске для следующего нового самолета Boeing (NMA). Эта перезагрузка может оказать значительное стратегическое влияние на конкурентный баланс с Airbus, что свидетельствует о том, насколько глубоко кризис MAX нанес ущерб Boeing. Boeing надеется, что этот самолет будет введен в эксплуатацию к 2025 году, но концепция — самолет промежуточного размера и диапазона между сегментами узкофюзеляжных и широкофюзеляжных реактивных самолетов — была определена огромным успехом Airbus в продаже своего конкурента в этой категории реактивных самолетов, A321neo.
4. Он сказал, что недостатки, обнаруженные в сертификации MAX, изменят сертификацию всех самолетов, начиная с повторной сертификации MAX и включая новый 777X. это то, к чему призывают Конгресс и следственные группы. “Мы должны убедиться, что летающая общественность узнает, насколько тщательными были эти усилия по сертификации на самом деле”, - сказал он о ресертификации Макс. “Это станет образцом для будущих работ по сертификации.”
 
Основные тезисы из выступления Кэлхуна ИМХО:
1. Калхун признал, что дизайн новой системы управления полетом Макса был дефектным, но настаивал, что это не было следствием какого-либо преднамеренного решения поставить факторы прибыльности впереди безопасности.
2. Он отметил, что несчастные случаи оставили неизгладимый след в компании и приведут к изменениям того, как производители и регуляторы будут сертифицировать самолеты.
3. Калхун сообщил, что он поручил инженерам вернуться к чертежной доске для следующего нового самолета Boeing (NMA). Эта перезагрузка может оказать значительное стратегическое влияние на конкурентный баланс с Airbus, что свидетельствует о том, насколько глубоко кризис MAX нанес ущерб Boeing. Boeing надеется, что этот самолет будет введен в эксплуатацию к 2025 году, но концепция — самолет промежуточного размера и диапазона между сегментами узкофюзеляжных и широкофюзеляжных реактивных самолетов — была определена огромным успехом Airbus в продаже своего конкурента в этой категории реактивных самолетов, A321neo.
4. Он сказал, что недостатки, обнаруженные в сертификации MAX, изменят сертификацию всех самолетов, начиная с повторной сертификации MAX и включая новый 777X. это то, к чему призывают Конгресс и следственные группы. “Мы должны убедиться, что летающая общественность узнает, насколько тщательными были эти усилия по сертификации на самом деле”, - сказал он о ресертификации Макс. “Это станет образцом для будущих работ по сертификации.”
Интересно, а куда они дели всех, кто был занят в производстве МАХов? Держат на работе и выплачивают за вынужденное безделье?
 
Интересно, а куда они дели всех, кто был занят в производстве МАХов? Держат на работе и выплачивают за вынужденное безделье?
Там компания 180000 работников, пристроили куда-нибудь. Все равно сократят, но по тихому, через какое-то время.
 
S&P Global ставит рейтинг Boeing по кредиту watch в минус
 
“Мы всегда предпочитали самолеты, которые требовали больше пилотов, чем, возможно, наш конкурент. В будущем нам всем придется думать именно о том, чего мы хотим”.
"самолеты, которые требовали больше пилотов" это не совсем то, что имелось в виду (у B, как и у A, по два пилота на самолет).
В оригинале так:
“We’ve always favored airplanes that required more pilot flying than maybe our competitor did. We are all going to have to get our heads around exactly what we want” in future.
Что правильнее будет перевести так:
Мы всегда предпочитали самолеты, которые требовали большего участия пилота в процессе полета, чем, возможно, наш конкурент. Мы все должны точно понять, чего мы хотим в будущем.
 
Что правильнее будет перевести так:
Мы всегда предпочитали самолеты, которые требовали большего участия пилота в процессе полета, чем, возможно, наш конкурент. Мы все должны точно понять, чего мы хотим в будущем.
Грусть в этих словах неподдельная. Уходит эпоха, когда Боинг мог прятать свои конструкторские "косяки" за "большее участие пилота в процессе полета".
 
Реклама
Вчера в инсте попалось. Довольно мило и не злобно.

Screenshot_2020-01-24-23-42-49-02.png
 
Основные тезисы из выступления Кэлхуна ИМХО:
1. Калхун признал, что дизайн новой системы управления полетом Макса был дефектным, но настаивал, что это не было следствием какого-либо преднамеренного решения поставить факторы прибыльности впереди безопасности.
2. Он отметил, что несчастные случаи оставили неизгладимый след в компании и приведут к изменениям того, как производители и регуляторы будут сертифицировать самолеты.
3. Калхун сообщил, что он поручил инженерам вернуться к чертежной доске для следующего нового самолета Boeing (NMA). Эта перезагрузка может оказать значительное стратегическое влияние на конкурентный баланс с Airbus, что свидетельствует о том, насколько глубоко кризис MAX нанес ущерб Boeing. Boeing надеется, что этот самолет будет введен в эксплуатацию к 2025 году, но концепция — самолет промежуточного размера и диапазона между сегментами узкофюзеляжных и широкофюзеляжных реактивных самолетов — была определена огромным успехом Airbus в продаже своего конкурента в этой категории реактивных самолетов, A321neo.
4. Он сказал, что недостатки, обнаруженные в сертификации MAX, изменят сертификацию всех самолетов, начиная с повторной сертификации MAX и включая новый 777X. это то, к чему призывают Конгресс и следственные группы. “Мы должны убедиться, что летающая общественность узнает, насколько тщательными были эти усилия по сертификации на самом деле”, - сказал он о ресертификации Макс. “Это станет образцом для будущих работ по сертификации.”
Как видите,автор подтверждает ранее мной озвученное : обновлённый МАХ несомненно вселит уверенность в покупателей . Ветер начинает дуть лёгким морским бризом - пора и вам сменить пессимизм на оптимизм (или прагматизм с примесью реализма) , иначе "теплоход Михаил Светлов ту-ту" , а вы на берегу и плавать не могёте. ))
 
Как видите,автор подтверждает ранее мной озвученное : обновлённый МАХ несомненно вселит уверенность в покупателей . Ветер начинает дуть лёгким морским бризом - пора и вам сменить пессимизм на оптимизм (или прагматизм с примесью реализма) , иначе "теплоход Михаил Светлов ту-ту" , а вы на берегу и плавать не могёте. ))
У меня по этой теме нет ни пессимизма, ни оптимизма. Интересна сама тема, освещение СМИ, история творится на наших глазах. ИМХО Боингу выгоднее проект 737 Макс прикрыть. Из выступления Кэлхуна ключевые признания - требуется повторная сертификация после исправления всех "косяков" найденных регуляторами + после этого тренажерная подготовка пилотов. Вопрос - считают ли они требования NTSB, необходимыми для реализации в проекте Макс? Сильно сомневаюсь, что конгресс и мин.транс США, а уж тем более международные регуляторы об этих требованиях "забудут".
По поводу "уверенностей покупателей":
Сомнения финансиста добавляют Boeing MAX - головных болей
Дублин (Reuters) - чтобы восстановить веру в 737 MAX, Boeing должен доказать, что его флагманский самолет не только пригоден для полетов, но и безопасен для инвестиций.
На встрече в Дублине на этой неделе титанов многомиллиардного авиационного лизинга, которые финансирует половину мирового флота, в этой попытке "появились трещины".
В десятках переговоров Боинг пытался убедить банки, лизинговые компании и авиакомпании, что инвестиционный кейс для тысяч самолетов - стоимостью в сотни миллиардов долларов - остается неизменным.
Владельцы самолетов и инвесторы заявили, что кредиторы уже требовали более высокого обеспечения в сделках по MAX. Одна авиакомпания заявила, что финансирование предварительных платежей иссякло на фоне неопределенности - хотя рынок не будет полностью изучен до тех пор, пока не будут возобновлены поставки.
"Даже люди, которые ранее взяли на себя обязательства по финансированию, задаются вопросом, должен ли я продлить или я должен просто отступить, чтобы подождать, потому что они не знают реальной стоимости своего залога”,-сказал глава фирмы по управлению активами, работающей в этом секторе. - Я думаю, что банки начинают немного нервничать, - сказал он.

Boeing уже рискует потерять некоторых более мелких клиентов, которые размышляют, стоит ли отзывать сделки с арендодателями после задержек в 12 месяцев, предоставляя им условия выхода, по мнению консультанта IBA, оценки которого лежат в основе некоторых финансовых сделок. Что в свою очередь может подтолкнуть вниз арендные ставки - и базовую стоимость самолета.
Битва за Boeing заключается в том, чтобы убедить своих лизинговых мега-клиентов, у которых есть заказы на десятки миллиардов долларов, что Макс остается долгосрочной инвестицией.
В этой битве Boeing сражается на двух основных фронтах, заявили руководители: переговоры о компенсации и усилия по убеждению покупателей в том, что цикл производства MAX не будет сокращен, шаг, который подорвет ценность самолета.

 
У меня по этой теме нет ни пессимизма, ни оптимизма. Интересна сама тема, освещение СМИ, история творится на наших глазах. ИМХО Боингу выгоднее проект 737 Макс прикрыть. Из выступления Кэлхуна ключевые признания - требуется повторная сертификация после исправления всех "косяков" найденных регуляторами + после этого тренажерная подготовка пилотов. Вопрос - считают ли они требования NTSB, необходимыми для реализации в проекте Макс? Сильно сомневаюсь, что конгресс и мин.транс США, а уж тем более международные регуляторы об этих требованиях "забудут".
По поводу "уверенностей покупателей":
Сомнения финансиста добавляют Boeing MAX - головных болей
Дублин (Reuters) - чтобы восстановить веру в 737 MAX, Boeing должен доказать, что его флагманский самолет не только пригоден для полетов, но и безопасен для инвестиций.
На встрече в Дублине на этой неделе титанов многомиллиардного авиационного лизинга, которые финансирует половину мирового флота, в этой попытке "появились трещины".
В десятках переговоров Боинг пытался убедить банки, лизинговые компании и авиакомпании, что инвестиционный кейс для тысяч самолетов - стоимостью в сотни миллиардов долларов - остается неизменным.
Владельцы самолетов и инвесторы заявили, что кредиторы уже требовали более высокого обеспечения в сделках по MAX. Одна авиакомпания заявила, что финансирование предварительных платежей иссякло на фоне неопределенности - хотя рынок не будет полностью изучен до тех пор, пока не будут возобновлены поставки.
"Даже люди, которые ранее взяли на себя обязательства по финансированию, задаются вопросом, должен ли я продлить или я должен просто отступить, чтобы подождать, потому что они не знают реальной стоимости своего залога”,-сказал глава фирмы по управлению активами, работающей в этом секторе. - Я думаю, что банки начинают немного нервничать, - сказал он.

Boeing уже рискует потерять некоторых более мелких клиентов, которые размышляют, стоит ли отзывать сделки с арендодателями после задержек в 12 месяцев, предоставляя им условия выхода, по мнению консультанта IBA, оценки которого лежат в основе некоторых финансовых сделок. Что в свою очередь может подтолкнуть вниз арендные ставки - и базовую стоимость самолета.
Битва за Boeing заключается в том, чтобы убедить своих лизинговых мега-клиентов, у которых есть заказы на десятки миллиардов долларов, что Макс остается долгосрочной инвестицией.
В этой битве Boeing сражается на двух основных фронтах, заявили руководители: переговоры о компенсации и усилия по убеждению покупателей в том, что цикл производства MAX не будет сокращен, шаг, который подорвет ценность самолета.

Всем очевидно, что обновленный самолет будет называться не МАХ, будет новое название, наверняка несколько миллионов долларов потратят на придумывание названия и миллионы на новую рекламную кампанию. Боинг может, кстати, пригласить в качестве фронтмена рекламной кампании Дениса Оканя, с девизом Fly safe! Т.к американский пилот будет не совсем уместен, а в тут парень из России, self-made man, а в напарницы к нему в рекламу девушку - пилота, представительницу арабских стран или Азии! Как лайф хак рекламщикам Боинга))
 
Всем очевидно, что обновленный самолет будет называться не МАХ, будет новое название, наверняка несколько миллионов долларов потратят на придумывание названия и миллионы на новую рекламную кампанию. Боинг может, кстати, пригласить в качестве фронтмена рекламной кампании Дениса Оканя, с девизом Fly safe! Т.к американский пилот будет не совсем уместен, а в тут парень из России, self-made man, а в напарницы к нему в рекламу девушку - пилота, представительницу арабских стран или Азии! Как лайф хак рекламщикам Боинга))
По поводу названия Кэлхун однозначно заявил, что ребрендинга не будет, по причине явной глупости сего действа. Маркетинговой компании тоже не будет. Американские пилоты по поводу чудолета как-то энтузиазма не испытывают, все больше мат-перемат на закрытых совещаниях и судебные иски против Боинга.
Пилот третьего мира в качетве рекламного фронтмена в США? Это вряд ли. Весь прикол ситуации в том, что если даже ЭТО запустят в эксплуатацию, то исключительно в США. Индусы уже заявили, что проведут свои испытания только после ФАА и ЕАСА То есть подопытными кроликами будут американские пилоты, истинные арийцы и их сограждане. А третий мир подождет, посмотрит что из этого получится.
 
По поводу названия Кэлхун однозначно заявил, что ребрендинга не будет, по причине явной глупости сего действа. Маркетинговой компании тоже не будет. Американские пилоты по поводу чудолета как-то энтузиазма не испытывают, все больше мат-перемат на закрытых совещаниях и судебные иски против Боинга.
Пилот третьего мира в качетве рекламного фронтмена в США? Это вряд ли. Весь прикол ситуации в том, что если даже ЭТО запустят в эксплуатацию, то исключительно в США. Индусы уже заявили, что проведут свои испытания только после ФАА и ЕАСА То есть подопытными кроликами будут американские пилоты, истинные арийцы и их сограждане. А третий мир подождет, посмотрит что из этого получится.
В США и так будут летать, тем более страна в которой деньги смывают обиды (с) сама формирует принцип соразмерности стоимости. Так бы все ездили на новых БМВ Х5 а солярисы никогда бы не встали на конвейер. Все дело в цене. И брать будут везде.
 
Основные тезисы из выступления Кэлхуна ИМХО:
1. Калхун признал, что дизайн новой системы управления полетом Макса был дефектным,
...

концепция — самолет промежуточного размера и диапазона между сегментами узкофюзеляжных и широкофюзеляжных реактивных самолетов — была определена огромным успехом Airbus в продаже своего конкурента в этой категории реактивных самолетов, A321neo.

"Концепция".. "Концепция" называлась Боинг 757
Глупейшая история произошла с Боингом
 
Последнее редактирование:
Реклама
В США и так будут летать, тем более страна в которой деньги смывают обиды (с) сама формирует принцип соразмерности стоимости. Так бы все ездили на новых БМВ Х5 а солярисы никогда бы не встали на конвейер. Все дело в цене. И брать будут везде.
Именно. Причем, не только в цене, а в "гарантии остаточной стоимости". Лизинговые компании, которые составляют половину рынка, должны быть уверены в стоимости лайнера на протяжении всего его жизненного цикла. Также как и банки, которые их кредитуют, должны быть уверены в качестве залога. И вот над всеми участниками рынка гордо реет один вопрос - что будет, если с 737 Макс случится инцидент и его приземлят, только не в количестве 370+ штук, а поболее? В общем-то банки просчитывают любые риски, открывая кредитные линии и в случае, если залог (737 Макс) внезапно упадет в цене, эти линии закрывая. А у лизинговых компаний не один 737 Макс в портфеле, поэтому они требуют у Боинга невыполнимого - взять на себя оплату всех рисков и компенсировать, в случае чего, потерю лизинговыми компаниями клиентов. Хватит у Боинга финансов, чтобы оплатить весь банкет, да в условиях, когда производство 787 планируют сократить еще на 2 самолета в месяц (- 4-5 млрд. к годовой выручке)? А еще кто-то должен компенсировать потери, вызванные отказом пассажиров летать на Макс. Последний опрос показал, что 51% опрошенных в США категорически не будут летать на этом самолете.
 
Назад