Да, срок "середина года" удивительный. То есть никакого понятного плана действий у Боинга с ФАА нет, как и "заранее подготовленных позиций". Возврат Макс к эксплуатации ИМХО самый плохой вариант, как для Боинг, так и для персоналий, принимающих решение. При любом инциденте у комиссии по расследованию изначально будет презумпция вины 737 Макс, ну и тех кто допустил его к эксплуатации.В мемуарах это обычно именуется "отход на заранее подготовленные позиции". Был 4й квартал, потом первый, потом "точно апрель, специалисты боинга уже в омане". Теперь вот некая "середина года".
Понятно что MAX вернется к рейсам - вопрос только в этом ли году (если говорить о полном возврате всех приземленных и сделанных до остановки бортов). Ну и АК стоит задуматься что будет после следующей катастрофы MAX.
Все может быть. Вот собственно:Думаю, вы что-то не так поняли. На Ту-154 имеется возможность продолжения полета на двух двигателях, как правило, со снижением до эшелона, на котором он на двух двигателях летит спокойно. Если хватает топлива, то никаких серьезных особенностей данный полет и последующие заход и посадка не имеют. Такая возможность всегда имелась и принципиально ничего в РЛЭ не изменилось.
что про аирбас? там планируют серьезное увеличение производства? очевидно что если МАХ и выйдет повторно на рынок, риски по повторной приостановке в следствии каких либо ЧС будут очень велики.
То что я читал - нет планов серьезно увеличивать производство. Как планировали, так и работают. Им сейчас и так хорошо, хотя ИМХО общемировое ужесточение правил мировыми авиационными регуляторами рано или поздно скажется на бизнесе Эйрбас.что про аирбас? там планируют серьезное увеличение производства? очевидно что если МАХ и выйдет повторно на рынок, риски по повторной приостановке в следствии каких либо ЧС будут очень велики.
Смею заверить,что слово "поощрение" - нонсенс,да и продолжение полёта на двух двигателях на этом замечательном самолёте разрешалось при условии,что неисправный был выключен по признакам отказа,а не вследствии ,что очень важно. Также ,выключение двигателя из-за возгорания на нём (пожар) - как руководство к обязательной посадке на ближайшем аэродроме.Все может быть. Вот собственно:Я не сомневаюсь в том что ту-154 может лететь на двух двигателях, если что. Я о том что когда-то в Руководстве был пункт гарантировавший безопасное продолжение полета при отказе одного двигателя, т.е. поощрявший пилотов продолжать полет. А теперь в Руководстве для 154M, разделы 5, 6 вообще нет описания действий по отказу одного двигателя, есть только Полет с двумя неработающими двигателями и Пожар двигателя, т.е. решение в данном случае перекладывается на экипаж, а производитель гм... самоустранился - наверное не в последнюю очередь после описанного в фильме случая риски были переоценены и пункт пропал.
Пример так себе - первое что вспомнилось, наряду с реверсами, но вообще я думаю найдется немало случаев когда теоретические расчеты конструкторов не совпадали с опытом практической эксплуатации (ту-104, клинящие приводы руля 737, грузовые люки DC-10 и т.д.) т.е. далеко не всегда производитель прав, и чем раньше он это признает тем лучше для всех.
Вася1968 ,вы прямо хроникёр от Мистера Боинга какой-то неунывающий. ))Акции Boeing в ходе торгов на американской бирже Nasdaq потеряли 4% после заявления компании об задержке в возобновлении полетом самолетов 737 MAX.
По данным на 1:55 мск акции торговались на уровне $311,1 за штуку (минус 4,03%). Теряют и основные поставщики Boeing — General Electric и Spirit AeroSystems. Их акции также снизились, упав на 1,1% и 3,2% соответственно.
Дешевеет и акции авиакомпаний, в парке которых простаивают 737 MAX — American Airlines Group Inc (минус 4%), United Airlines Holdings Inc (минус 4,2%) и Southwest Airlines Co (минус 2,4%).
Во вторник Boeing Co заявила, что не рассчитывает получить одобрение контролирующих органов на возвращение 737 MAX в эксплуатацию до середины 2020 года. «Безопасное возвращение MAX в эксплуатацию является нашим приоритетом номер один, и мы уверены, что это произойдет», — говорится в заявлении Boeing. «Мы признаем и сожалеем о сохраняющихся трудностях, которые в связи с 737 MAX созданы для наших клиентов, регуляторов, поставщиков и широкой общественности», — добавили в компании.
Подробнее на РБК:
Акции Boeing упали на 4% после заявлений по 737 MAX
Авиакомпания сообщила, что рассчитывает на возвращение в эксплуатацию самолетов 737 MAX не ранее чем в середине 2020 года. Вслед за Boeing дешевеют акции ее поставщиков и других авиакомпаний, в парке которых есть эти самолетыwww.rbc.ru
Имхо, немного притянуто за уши.. такой срок говорит о том, что главные тесты ещё впереди. И я бы не давал руку на отсечение, что они все пройдет гладко..Вася1968 ,вы прямо хроникёр от Мистера Боинга какой-то неунывающий. ))
Слабо сделать вывод,что компания сама анонсировала новые сроки продолжения эксплуатации МАХсов ради безопасности для и получения положительного сальдо доверия к своей продукции? Вроде как особо уже и не напрягали...
По признакам отказа это действительно важное замечание, спасибо (хотя не объясняет из каких соображений пункт был убран). А при чем тут "Экипаж" стесняюсь спросить?Смею заверить,что слово "поощрение" - нонсенс,да и продолжение полёта на двух двигателях на этом замечательном самолёте разрешалось при условии,что неисправный был выключен по признакам отказа,а не вследствии ,что очень важно. Также ,выключение двигателя из-за возгорания на нём (пожар) - как руководство к обязательной посадке на ближайшем аэродроме.
Не уверен также ,что производитель руководствовался благородными мотивами после просмотра фильма "Экипаж" , иначе бы ввёл в особые случаи полета возможность выхода б.инженера во ВНА второго двигателя с мотком контровки для исправления критической ситуации , на которой,как известно,вся Авиация и держится. ))
Тема очень интересная.Вася1968 ,вы прямо хроникёр от Мистера Боинга какой-то неунывающий. ))
Слабо сделать вывод,что компания сама анонсировала новые сроки продолжения эксплуатации МАХсов ради безопасности для и получения положительного сальдо доверия к своей продукции? Вроде как особо уже и не напрягали...
Дело в том,что Боинг работает на опережение , что означает определённую мотивировку и уверенность в завтрашнем дне. Основание ? Собственная инициатива , а не исполнение предписаний контролирующих органов. Мнение.Имхо, немного притянуто за уши.. такой срок говорит о том, что главные тесты ещё впереди. И я бы не давал руку на отсечение, что они все пройдет гладко..
Наверное , при том,что фильм с притянутыми в качестве экспертов уважаемых людей ,лишь обобщает легенду о самолете 154,не вдаваясь в тонкие подробности типа мной приведённых. На самом деле,авторитет В.В. Ершова , с которым,кстати, был лично знаком,разумеется непререкаем в массе читателей,но его слова о том,что "пофиг - лечу и всё" , сказаны на публику,на самом же деле имелся нюанс, о котором я написал выше.По признакам отказа это действительно важное замечание, спасибо (хотя не объясняет из каких соображений пункт был убран). А при чем тут "Экипаж" стесняюсь спросить?
"Работой на опережение" это было бы в том случае, если бы оная работа началась до, а не после катастроф и получения клизм от всех, кого только можно. Да и сейчас деятельность компании оставляет впечатление неразберихи и суеты. Команда явно не готова к работе в подобных "нештатных ситуациях".Дело в том,что Боинг работает на опережение , что означает определённую мотивировку и уверенность в завтрашнем дне. Основание ? Собственная инициатива , а не исполнение предписаний контролирующих органов. Мнение.
А, ну это само собой документальный фильм в полной мере не отражает тонкие подробности, как и новости и прочие инфоповоды, что однако не исключает в них рационального зерна. "Экипаж" же является полностью художественным (выдуманным) произведением, (вполне реалистичным в плане человеческих отношений, но полностью не состоятельным в плане техническом) - сравнив одно с другим вы ударились ровно в ту же самую художественную крайность.Наверное , при том,что фильм с притянутыми в качестве экспертов уважаемых людей ,лишь обобщает легенду о самолете 154,не вдаваясь в тонкие подробности типа мной приведённых. На самом деле,авторитет В.В. Ершова , с которым,кстати, был лично знаком,разумеется непререкаем в массе читателей,но его слова о том,что "пофиг - лечу и всё" , сказаны на публику,на самом же деле имелся нюанс, о котором я написал выше.
А " Экипаж" так - попутно ,ибо одного жанра публицистика.Практически.
Поддержу. В такой огромной компании как Боинг, безусловно должна быть служба, прогнозирующая всевозможные риски и составляющая планы по выходу из них. Вполне возможно, что объявленный полугодовой тайм-аут, как раз на утверждение такого плана и начала его реализации. Будет в этом плане будущее 737 Макс или нет - пока говорить рано. ИМХО - не будет.Дело в том,что Боинг работает на опережение , что означает определённую мотивировку и уверенность в завтрашнем дне. Основание ? Собственная инициатива , а не исполнение предписаний контролирующих органов. Мнение.
C 60 до 63 бортов семейства А320НЕО В 2021.что про аирбас? там планируют серьезное увеличение производства? очевидно что если МАХ и выйдет повторно на рынок, риски по повторной приостановке в следствии каких либо ЧС будут очень велики.
Вы просто сопоставьте даты, когда вышел этот фильм (десятые), и когда разрабатывалось РЛЭ эмки (семидесятые).А, ну это само собой документальный фильм в полной мере не отражает тонкие подробности, как и новости и прочие инфоповоды, что однако не исключает в них рационального зерна.
совсем не густо. одним словом будут дефицит бортов и как следствие подскочившие цены на них.C 60 до 63 бортов семейства А320НЕО В 2021.
"Аэрофлот" получил два первых серийных Ту-154М 27 декабря 1984 года." (с)Вы просто сопоставьте даты, когда вышел этот фильм (десятые), и когда разрабатывалось РЛЭ эмки (семидесятые).
совсем не густо. одним словом будут дефицит бортов и как следствие подскочившие цены на них.