Вы абсолютно правы. В РФ уже юрист Трунов подал иск на 50 миллионов долларов, подал в американский суд. И таких исков будет сотни, на забывайте что погибли и сотрудники ООН. И это только от частных лиц. А будут иски и от пострадавших компаний, за деньги там маму родную удавят...Я бы с Вами согласился, но есть нюанс... Обычно оно так и бывает. Суперкомпания всеми правдами и неправдами затягивает дело и потерпевшие соглашаются - куда деваться, на досудебную выплату компенсации. Но только не в этом, уникальном случае. Даже выплаты страховой компании не спасут Боинг от многомиллионных исков, по вновь открывшимся обстоятельствам. Боинг сейчас просто лакомый кусок для многочисленных юридических контор и ... вангую, что за семьями пострадавших уже началась охота (в хорошем смысле этого слова). Ибо повесить себе звездочку на фезюляж "за победу над Боингом" найдется в мире немало юристов.
Посмотрим. Но бывали случаи и более - даже не знаю какое слово подобрать: эпичные, циничные, вопиющие - и по факту сидящий не по делу лет 10 американец выходит из тюрьмы миллионером, а убитый мимоходом американской армией негр в африке не получает ничего, хотя пентагон не беднее боинга. Так что даже если все семьи жерт волучат по миллиону (а я думаю меньше) - боинг не обеднеет. А потом его нахлобучат за какой-нибудь обман доверия ФАА или ещё что-нибудь подобное, что ставило под угрозу жизнь подумать только - американцев. Этот штраф его конечно тоже на лопатки не положит. Уничтожить боинг можно только всем сообща, а тут заинтересованных сторон мало. Ну и опять же против метрополии не многие готовы тяфкаитЯ бы с Вами согласился, но есть нюанс... Обычно оно так и бывает. Суперкомпания всеми правдами и неправдами затягивает дело и потерпевшие соглашаются - куда деваться, на досудебную выплату компенсации. Но только не в этом, уникальном случае. Даже выплаты страховой компании не спасут Боинг от многомиллионных исков, по вновь открывшимся обстоятельствам. Боинг сейчас просто лакомый кусок для многочисленных юридических контор и ... вангую, что за семьями пострадавших уже началась охота (в хорошем смысле этого слова). Ибо повесить себе звездочку на фезюляж "за победу над Боингом" найдется в мире немало юристов.
Читайте первоисточник:Поэтому горькое осознание того, что экипажи -то вовсе не супер, и что их еще учить и учить, и то, что они все еще летают, не их заслуга, а совершенство (в известной степени) техники, привело к правильному решению. Лучше дописать, и обучить, чем потом иметь проблемы со скорбящими родственниками.
Не вижу тут признания вины.
Сотрудников оон гибнет часто и везде довольно много. Там отнюдь не все белая кость. Так что можем запастись попкорном и посмотреть на великого адвоката трунова и на результатВы абсолютно правы. В РФ уже юрист Трунов подал иск на 50 миллионов долларов, подал в американский суд. И таких исков будет сотни, на забывайте что погибли и сотрудники ООН. И это только от частных лиц. А будут иски и от пострадавших компаний, за деньги там маму родную удавят...
Это много.
Вопрос не в уничтожении Боинга ИМХО, а в изгнании из мира авиации тех боинговских деятелей, которые сознательно эту ситуацию допустили. А так, да, в итоге за все заплатит американский налогоплательщик.Посмотрим. Но бывали случаи и более - даже не знаю какое слово подобрать: эпичные, циничные, вопиющие - и по факту сидящий не по делу лет 10 американец выходит из тюрьмы миллионером, а убитый мимоходом американской армией негр в африке не получает ничего, хотя пентагон не беднее боинга. Так что даже если все семьи жерт волучат по миллиону (а я думаю меньше) - боинг не обеднеет. А потом его нахлобучат за какой-нибудь обман доверия ФАА или ещё что-нибудь подобное, что ставило под угрозу жизнь подумать только - американцев. Этот штраф его конечно тоже на лопатки не положит. Уничтожить боинг можно только всем сообща, а тут заинтересованных сторон мало. Ну и опять же против метрополии не многие готовы тяфкаит
Вы ,насколько я знаю о Denokanе, понимаете не правильно.Он,опять таки насколько я знаю, летает на NG.Я правильно понимаю, что Denokan, с подачи Боинга, не пройдя "много" обучения рисковал собой и пассажирами, поднимая MAX в небо?
Прошу прощения. Я так понял, что на MAX. Ошибся.Вы ,насколько я знаю о Denokanе, понимаете не правильно.Он,опять таки насколько я знаю, летает на NG.
Мне кажется он летал на макс. Ну в смысле не всю жизнь, но опыт по-моему он говорил есть на типеПрошу прощения. Я так понял, что на MAX. Ошибся.
Следователей интересуют в том числе инструкции для летчиков самолетов этой серии, подробности маркетинга воздушного судна, а также то, как именно корпорация продвигала модифицированный вариант Boeing 737 на рынке.
Расследование поручено отделению ФБР в Сиэтле (штат Вашингтон) и уголовному отделу минюста в этом штате
Лучше у него самого спросить. Но по моему вряд ли, тип пока достаточно не массовый.Мне кажется он летал на макс. Ну в смысле не всю жизнь, но опыт по-моему он говорил есть на типе
Что-то у меня складывается такой экипаж: пилот-испытатель + пилот инструктор.Мне представляется, что все же АК стоит вспомнить, что пилот - это не оператор ЭВМ, а летчик. Водитель самолета. И по умолчанию должен уметь управлять самолетом в любой ситуации, используя все возможности самолета, а не только те, о которых написал производитель и не только в тех пределах, которые описаны в РЛЭ. И тогда температура маленько спадет у всех.
Мне так видится, что это как раз то, о чем я говорил - осознание заблуждения о том, что пилоты обладают той квалификацией, о которой мнилось боингу. Он ведь говорит не о том, что MKAS плохая система. А о том, что она недостаточно умна, чтобы распознать ошибочность данных с неисправного датчика и предотвратить запрограммированную в ней самой реакцию на неверные данные. Разницы не видите? Я вижу. Вижу, что Боинг какбэ намекает, что "коль скоро дееспособность пилотов ограничивается работой исключительно исправных систем, мы сделаем все, чтобы даже в случае выхода части системы из строя, оставшаяся в живых часть взяла на себя функции по правильному управлению самолетом и не допустило тупой технической ошибки, которую допустила MKAS в ответ на работу неисправного датчика". Я бы задумался. А зачем в самолете тогда такой девайс, который имеет красивую форму и большую зарплату? Ну, чисто для себя и если бы я был таким девайсом.Читайте первоисточник:
4 апреля 2019 года
Все мы в компании Boeing сожалеем о жизнях, которые были потеряны в недавних происшествиях самолетов 737 MAX. Эти трагедии камнем легли в наших сердцах и душах, мы выражаем соболезнования близким пассажиров и экипажей рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Каждый из нас ощущает колоссальную тяжесть этих событий для всей компании и понимает опустошенность в сердцах родственников, друзей и близких погибших.
Подробная информация о случившемся будет предоставлена правительственными органами в финальных отчетах, но после выхода предварительного отчета расследования происшествия рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines уже очевидно, что на обоих рейсах сработала Система улучшения характеристик маневрирования (MCAS) в ответ на ошибочные данные датчика угла атаки.
Опыт нашей отрасли показывает, что большая часть происшествий происходит в результате цепочки событий. Именно это произошло в данном случае, и мы знаем, что мы можем разорвать одно из звеньев в этой цепочке, которая привела к этим двум происшествиям. Как сообщили нам пилоты, ошибочная активация функции MCAS может усиливать и без того высокую рабочую нагрузку. Исключение этого риска - это наша ответственность.
и еще:
Обновления, а также соответствующие обучение и дополнительные учебные материалы, которые хотят получить пилоты в свете этих происшествий, исключат возможность непредусмотренной активации MCAS и предотвратят повторение происшествий, связанных с MCAS.
Когда MAX вернется в эксплуатацию с обновленным программным обеспечением функции MCAS, он будет среди самых безопасных самолетов
Если это не признание вины, то что? Президент компании Боинг признал, что MAX был небезопасным, а пилоты необученными, ввиду отсутствия соответствующего обучения и дополнительных учебных материалов. И все это необходимо, чтобы в будущем, когда MAX может быть вернется к эксплуатации он станет действительно безопасным самолетом (по мнению президента Боинга)
Вы и вправду - юрист?
Юрист, конечно, не может разобраться в РЛЭ, не имея специального технического образования. Но, поверьте, специальные технические документы составляют люди, которые имеют не только техническое образование. Обычно у них образований несколько. И работают они в плотном контакте с людьми, которые имеют глубокие познания в тех сферах знаний, которые необходимы для составления именно этого документа, чтобы исключить недопонимание. Это дает возможность составителям документа, который одновременно и правовой, и технический, общаться на одном языке как с техником, который ноль в юриспруденции, но дока в своей области, так и с юристом, который о технике знает только то, в какую розетку какой прибор включать. И то не всегда.То что РЛЭ документ правовой никто и не спорит. Юрист как раз и оценивает строгость, недвусмысленность, непротиворечивость формулировок, юристы в этом "доки", и все для того, чтобы не дай бог в суде что то не было истолковано не в пользу составителей РЛЭ.
Но РЛЭ прежде всего документ технический, т.к. описывает взаимодействие и порядок работы технических систем самолета при котором обеспечивается безопасность полета (формулировка "самопальная" и не претендующая на полноту). Юрист в силу отсутствия у него специальных технических знаний не способен оценить сложный комплекс вопросов РЛЭ, это может сделать только специалист высокого уровня. Чтобы в полной мере разобраться в РЛЭ нужно окончить МАИ, летное училище, полетать лет 5, после этого получить второе высшее - юридическое.
А когда специалист общается с юристом, обсуждая технические вопросы - это, извините, "испорченный телефон"...
Ну-ну. Мечтать "уничтожить" корпорацию, которая находится в основании того, что американцы называют национальной безопасностью, может мечтать только самый смелый (или отмороженный) оптимист.Посмотрим. Но бывали случаи и более - даже не знаю какое слово подобрать: эпичные, циничные, вопиющие - и по факту сидящий не по делу лет 10 американец выходит из тюрьмы миллионером, а убитый мимоходом американской армией негр в африке не получает ничего, хотя пентагон не беднее боинга. Так что даже если все семьи жерт волучат по миллиону (а я думаю меньше) - боинг не обеднеет. А потом его нахлобучат за какой-нибудь обман доверия ФАА или ещё что-нибудь подобное, что ставило под угрозу жизнь подумать только - американцев. Этот штраф его конечно тоже на лопатки не положит. Уничтожить боинг можно только всем сообща, а тут заинтересованных сторон мало. Ну и опять же против метрополии не многие готовы тяфкаит
Продолжить выпуск MAXов для Боинга ИМХО меньшее из зол. Во-первых компания связана контрактами с многочисленными поставщиками, во-вторых провести сейчас массовые сокращения и еще глубже опечалить и без того "глубоко опечаленный коллектив" для них смерти подобно. MAX это 80% выпуска в штуках всех гражданских самолетов Боинга. Так что продолжающийся выпуск самолетов это не показатель "предопределенности перспектив". Боинг может быть и рад был остановить выпуск никому не нужного самолета, но, в сложившейся ситуации это невозможно.=========================
" Но ясновидцев , впрочем как и очевидцев ,во все века сжигали люди на кострах " (с)
* к тому,что сидя на диване, делать такие выводы и не эстетично и не гигиенично - в Боинге всё таки не землекопы и не дровосеки работают - МАХ сы по - прежнему выпускаются , а значит их перспектива была предопределена прежде, чем вы вымучали свою мысль в массы. Сорри.
#ay#
Мне так видится, что это как раз то, о чем я говорил - осознание заблуждения о том, что пилоты обладают той квалификацией, о которой мнилось боингу. Он ведь говорит не о том, что MKAS плохая система. А о том, что она недостаточно умна, чтобы распознать ошибочность данных с неисправного датчика и предотвратить запрограммированную в ней самой реакцию на неверные данные. Разницы не видите? Я вижу. Вижу, что Боинг какбэ намекает, что "коль скоро дееспособность пилотов ограничивается работой исключительно исправных систем, мы сделаем все, чтобы даже в случае выхода части системы из строя, оставшаяся в живых часть взяла на себя функции по правильному управлению самолетом и не допустило тупой технической ошибки, которую допустила MKAS в ответ на работу неисправного датчика". Я бы задумался. А зачем в самолете тогда такой девайс, который имеет красивую форму и большую зарплату? Ну, чисто для себя и если бы я был таким девайсом.
Ну-ну. Мечтать "уничтожить" корпорацию, которая находится в основании того, что американцы называют национальной безопасностью, может мечтать только самый смелый (или отмороженный) оптимист.
Вряд ли решит. По тому как развиваются события, не летать этому самолету.Вангую, не вангую.. Если Боинг реально решит проблемы Макса (а я думаю, что решит), то все эти иски - ерунда. Миллиардом больше/меньше. Для Боинга это не важно.
=============Обратите внимание, как вовремя обнаружился "дефект закоксовывания" в движках. Двигатель, я так понимаю, наиболее дорогая комплектующая?
Они всегда его имели.Пилоты теперь будут иметь преимущество над MCAS?
Вы не правы. Это не было часовым занятием.Denokan на тот момент должен был пребывать в уверенности, что для осваивания достаточно часового занятия на айпаде. Я не прав?
Процитируйте плиз, полностью ту часть текста, где говорится про 21 день переучивания. А то, чувствую, снова послышался звон, а то, откуда он идёт и в какой тональности, почему-то сочли неважным.Затем необходимость переподготовки пилотов, правда программа переподготовки отсутствует, но срок - 21 и больше дней уже посчитали. (кто в теме - это много или мало?).
Не ошиблись.Прошу прощения. Я так понял, что на MAX. Ошибся.
Для переучивания с другого типа - нет, не очень много.Это много.
Пожалуйста:Процитируйте плиз, полностью ту часть текста, где говорится про 21 день переучивания. А то, чувствую, снова послышался звон, а то, откуда он идёт и в какой тональности, почему-то сочли неважным.
Читайте очень внимательно:Пожалуйста:
Сайт Боинга
Training
To earn a Boeing 737 type rating,
pilots must complete 21 or more days of instructor-led academics and simulator training. Differences training between the NG and MAX include computer-based training (CBT) and manual review.
Какая? Колеса крутить и стаб отключать?А оказалось, что это не так - переподготовка требуется и серьезная.
Остановить конвейер и распустить всех по домам? Профсоюзы с них шкуру снимут и денег надо будет за это заплатить совсем немало. Поставят в пустыню, сделают через годик дисконт хороший и продадут малоимущим ак." Но ясновидцев , впрочем как и очевидцев ,во все века сжигали люди на кострах " (с)
* к тому,что сидя на диване, делать такие выводы и не эстетично и не гигиенично - в Боинге всё таки не землекопы и не дровосеки работают - МАХ сы по - прежнему выпускаются , а значит их перспектива была предопределена прежде, чем вы вымучали свою мысль в массы. Сорри.
#ay#