Ничего этого не требуется.Для того чтобы ей полететь, придется дождаться результатов расследования:
1. авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, а это как минимум год
2. уголовного расследования в отношении Боинг, не знаю сколько времени по законодательству США
3. расследования в отношении FAA
А вот это требуется. Отдельной системы.А после этого пройти процедуру сертификации.
Понимаете, многие самолёты давно уже зависят от автоматики, обеспечивающей необходимые параметры устойчивости и управляемости в широком диапазоне условий полёта. Возможно вы будете удивлены, но старичок-Ту154 куда более требователен к наличию исправной АБСУ, чем современный 737МАХ к MCAS. Я уж не говорю про эрбасы - это вообще летающие компьютеры.У Дениса Сергеевича хотел узнать, что поменялось в поведении MAX
MCAS не является решением, чем-то из ряда вон выходящим. Это всего лишь простенькая система(простой алгоритм, программный код), обеспечивающая наобходимые критерии в том диапазоне условий полета, в котором пилот бывает очень редко. И даже без неё в этом диапазоне полет возможен.
Зрить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно.