Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Для того чтобы ей полететь, придется дождаться результатов расследования:
1. авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, а это как минимум год
2. уголовного расследования в отношении Боинг, не знаю сколько времени по законодательству США
3. расследования в отношении FAA
Ничего этого не требуется.

А после этого пройти процедуру сертификации.
А вот это требуется. Отдельной системы.

У Дениса Сергеевича хотел узнать, что поменялось в поведении MAX
Понимаете, многие самолёты давно уже зависят от автоматики, обеспечивающей необходимые параметры устойчивости и управляемости в широком диапазоне условий полёта. Возможно вы будете удивлены, но старичок-Ту154 куда более требователен к наличию исправной АБСУ, чем современный 737МАХ к MCAS. Я уж не говорю про эрбасы - это вообще летающие компьютеры.

MCAS не является решением, чем-то из ряда вон выходящим. Это всего лишь простенькая система(простой алгоритм, программный код), обеспечивающая наобходимые критерии в том диапазоне условий полета, в котором пилот бывает очень редко. И даже без неё в этом диапазоне полет возможен.

Зрить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно.
 
Реклама
29 апреля состоится ежегодное собрание совета директоров «Боинга». Скорее всего, действующего главу корпорации, Денниса Мюленбурга, отправят в отставку — уж слишком дорого акционерам обходятся многочисленные провалы последних лет.

Новый же гендиректор, по слухам, будет «независимым лицом». И авиаэксперты надеются, что он наконец-то сможет навести порядок и с качеством машин, и с подготовкой экипажей.
 
MCAS не является решением, чем-то из ряда вон выходящим. Это всего лишь простенькая система(простой алгоритм, программный код), обеспечивающая наобходимые критерии в том диапазоне условий полета, в котором пилот бывает очень редко. И даже без неё в этом диапазоне полет возможен.
То есть аэродинамика MAX поменялась настолько, что в некоторых штатных режимах полета самолет получил способность к выходу на критические углы атаки?

Зрить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно.
Экипаж, который уронил самолет в Казани тоже, вроде как ошибся. Но это почему то не привело к таким последствиям для Боинга как катастрофы в Индонезии и Эфиопии.
 
А вот это требуется. Отдельной системы.
Было. Раньше. При сертификации Боингом в FAA. Сейчас ситуация для Боинга меняется молниеносно. И в грядущей сертификации принимают участие специалисты нескольких стран, что еще несколько месяцев назад было бы немыслимым.
[automerge]1556473224[/automerge]
Понимаете, многие самолёты давно уже зависят от автоматики, обеспечивающей необходимые параметры устойчивости и управляемости в широком диапазоне условий полёта. Возможно вы будете удивлены, но старичок-Ту154 куда более требователен к наличию исправной АБСУ, чем современный 737МАХ к MCAS. Я уж не говорю про эрбасы - это вообще летающие компьютеры.

MCAS не является решением, чем-то из ряда вон выходящим. Это всего лишь простенькая система(простой алгоритм, программный код), обеспечивающая наобходимые критерии в том диапазоне условий полета, в котором пилот бывает очень редко. И даже без неё в этом диапазоне полет возможен.

Зрить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно.
Одно дело системы помогающие вести самолет и совсем другое - исправляющие косяки аэродинамики. Тот же Су-35С статически неустойчив и управлять им без электроники в принципе невозможно, но эта неустойчивость заложена в нем изначально. Вместе с катапультным креслом, в отличии от Боинга.
[automerge]1556474079[/automerge]
Свеженького набросили:

Требует зарегистрироваться. О чем статья?

То что много "шита" сейчас всплывает неудивительно...

Американский телеканал CNN сообщил со ссылкой федеральную базу данных, что у пилотов, которым приходилось управлять самолетами Boeing 737 MAX, возникали проблемы во время полетов.

Летчики, управлявшие Boeing 737 MAX, неоднократно жаловались на то, как авиалайнеры этой модели ведут себя во время полета. Соответствующую информацию распространил канал CNN со ссылкой на федеральную базу данных.

Согласно сведениям, которыми располагает канал, в одной из жалоб капитан воздушного судна сообщил об аномалии автопилота, которая привела к кратковременному пикированию. В другом сообщении второго пилота говорится, что после включения автопилота после взлета у воздушного судна наклонился нос. Автопилот был отключен, и полет продолжился в стандартном режиме без каких-либо проблем.

Имена пилотов, сообщивших о проблемах, как и названия авиакомпаний, не указываются. При этом, по данным CNN, в США авиалайнеры вышеуказанной модели используют перевозчики American Airlines и Southwest Airlines.


Источник: CNN: пилоты жаловались на управление Boeing 737 MAX
 
Последнее редактирование:
Требует зарегистрироваться. О чем стат
Даже в первых двух абзацах суть вполне изложено - боинг втихаря убрал сигнализацию отказа датчика угла атаки и пилоты Саузерна узнали об этом случайно уже после приземления максов
 
Вы хотите поговорить про аэродинамику Ту154?
Нет. Об особенностях 737 MAX.
[automerge]1556475521[/automerge]
Даже в первых двух абзацах суть вполне изложено - боинг втихаря убрал сигнализацию отказа датчика угла атаки и пилоты Саузерна узнали об этом случайно уже после приземления максов
Зачем?!!
 
Реклама
А, ну так то древняя статья, не получившая далее никаких подтверждений, верно?
Ну в смысле что ей уже несколько часов - то может и древняя. Но суток ещё не прошло с момента выхода, так что всё же не до такой степени, чтоб говорить об отсутствии дальнейших подтверждений
 
Можно поподробнее?
Сюрреализм. Падает индонезийский борт - Боинг нехотя мямлит про MCAS, рассылает бюллетень. Падает эфиопский и все... Расследование еще толком не началось, а Боинг твердо знает - все дело в ПО! Счас перепрограммируем, пересертифицируем и ... Вот для полной картины бреда не хватает только русских хакеров и сексуальных домогательств. Еще пару месяцев назад вполне себе уважаемая компания превращается в мишень для всех. FAA намедни сообщила об анонимных звонках сотрудников Боинга, рассказывающих о нарушениях в Боинге. И что эти звонки дадут им новый импульс в расследовании...
 
Сюрреализм. Падает индонезийский борт - Боинг нехотя мямлит про MCAS, рассылает бюллетень. Падает эфиопский и все... Расследование еще толком не началось, а Боинг твердо знает - все дело в ПО! Счас перепрограммируем, пересертифицируем и ... Вот для полной картины бреда не хватает только русских хакеров и сексуальных домогательств. Еще пару месяцев назад вполне себе уважаемая компания превращается в мишень для всех. FAA намедни сообщила об анонимных звонках сотрудников Боинга, рассказывающих о нарушениях в Боинге. И что эти звонки дадут им новый импульс в расследовании...
Ну и?
 
Да хрен его знает... Даже более менее логичная конспирологическая теория в голову не приходит. Такого не может быть - потому что такого не может быть.
Даже если предположить мощный косяк на этапе утверждения проекта MAX, все равно нашелся бы кто слил. Единственное, что приходит в голову - уровень бардака в Боинге превысил некий критичный уровень.
 
Да хрен его знает... Даже более менее логичная конспирологическая теория в голову не приходит. Такого не может быть - потому что такого не может быть.
Даже если предположить мощный косяк на этапе утверждения проекта MAX, все равно нашелся бы кто слил. Единственное, что приходит в голову - уровень бардака в Боинге превысил некий критичный уровень.
Вам то что с этого Боинга. Ладно, некоторым присутствующим, летающих на нем, он кормилец.
Допилят, подшаманят, дообучат и как грится в добрый путь.
 
Реклама
Вам то что с этого Боинга. Ладно, некоторым присутствующим, летающих на нем, он кормилец.
Допилят, подшаманят, дообучат и как грится в добрый путь.
Так нам на них пассажирами летать. Пилоту проще - можно сказать, мол моя жизнь в моих руках, свалюсь - сам виноват. У пакса же как раз возникает мандраж, что естественно
 
Назад