Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп выступил против введения запрета на продажу американских авиадвигателей Китаю. По его словам, Вашингтон не намерен полностью сворачивать торговые отношения с Пекином по причине чрезмерного использования вопроса обеспечения национальной безопасности страны.По поводу двигателей для китайской стороны- ознакомьтесь с вопросом, прежде чем утверждать что-то. Захотят- остановят поставки, так как leap производит CFM international- совместное американо-европейское предприятие. И в таком свете расчитывать на RR, по моему личному мнению тоже не приходится. P&W в той же зависимости от властей США
Мдя. Хирург после такого казуса имеет все шансы долго и нудно общаться со следователем, а то и за решетку отправиться.Вася1968, нуууу, как бы хирурги в живом человеке оставляют инструмент и тампоны при полостной операции. И ничо. А там не один человек в открытое операционное поле смотрит. И камеры. Так что ВСЁ может быть
Ну там написано про инструмент и грязные тряпки. Собирали самолеты бесконтрольно. Хлам всякий можно обнаружить и убрать, а как узнать вот этот шуруп отверткой заворачивали или кувалдой забили? А вот эту гайку с правильным усилием затянули?я не думаю, что они прям инструменты в баках оставляли. Стружка при резке металла, окалины сварки, может сор от полировочных машинок или черт-знает-что там пользуют. Значит когда всё это пилилось/резалось, бак был в открытом не герметичном виде еще. Молодцы, чо.
Это сколько надо самолетов проверить и сколько это стоить будет! Точно надо Макс выпускать или проще порезать "по страховке" и начать с нуля?
На 99% уверен, что Мах вернут в небо, иначе это будет означать полный крах американского авиапрома. И экономически, и религиозно. Пустить под нож сотни уже построенных машин и тысячи заказанных - это крах. Подозреваю, что все эти периодические вбросы то про перекрученные провода, то про какашки в баках, делаются с одной целью - создать у регуляторов, общественности и потребителей иллюзию бурной деятельности, уверенность в том, что "Боинг" со всей ответственностью взялся за исправление своих косяков, и обновлённый Мах станет лучшим самолётом в истории человечества.Точно надо Макс
Точно! Возникает вопрос, что случилось, куда пропала магия Made in USA? А я вам скажу. Как историк.бардак высшей
И что для этого надо сделать?На 99% уверен, что Мах вернут в небо,
не будет краха, даже если Боинг закроет подразделение гражданских самолетовиначе это будет означать полный крах американского авиапрома.
Это уже не вбросы, а новая политика открытости Боинг. Учитывая, что Кэлхун ИМХО главный заинтересант закрытия проекта Макс.Подозреваю, что все эти периодические вбросы то про перекрученные провода, то про какашки в баках, делаются с одной целью - создать у регуляторов, общественности и потребителей иллюзию бурной деятельности, уверенность в том, что "Боинг" со всей ответственностью взялся за исправление своих косяков
Слишком дорого и долго обновлять. Смысла нет.и обновлённый Мах станет лучшим самолётом в истории человечества.
В том-то и дело, что никто ничего обновлять не будет.Слишком дорого и долго обновлять. Смысла нет.
См. вышеИ что для этого надо сделать?
'Какие Ваши доказательства"?(с)никто ничего обновлять не будет.
Все именно так и будет. Самолет тщательно проверенный - вона сколько какашек нашли. А метод дошаманивания уже летающего лайнера, самый безопасный.'Какие Ваши доказательства"?(с)
Вспомните, сколько людей на этом форуме, уже после панихиды по 350 пассажирам Маха, говорили, какой это замечательный самолёт и какие криворукие пилоты, которые ухитрились его завалить.
Такой подход найдёт благодарный отклик во многих благородных и преданных сердцах.
В "Боинге", разумеется, не идиоты сидят, новые катастрофы им ни к чему. Просто будут что-то допиливать на коленке, по ходу возобновлённой эксплуатации.
Ну там написано про инструмент и грязные тряпки.
Сами перевести сумеете?Где написано, что в топливных баках Боинга забывали тряпки и инструмент?!
Зачем так тупо врать?
Сами перевести сумеете?
The FOD problem on the MAX was first reported Tuesday on Scott Hamilton’s Leeham.net aviation site, which said the objects found included left-behind tools and rags. Tools banging around inside a fuel tank could damage sensors or wiring.
A rag could block a fuel line.
И забрать свои слова "тупо врать" обратно?
FOD has been found in the fuel tanks of some MAXes. MAXes are stored at four locations in Washington State and in San Antonio (TX).
Сделайте еще одну попыткуНи в официальных заявлениях Боинга, ни в статейке профана-журналиста Скотта Хамильтона, на которую ссылается тупой Доминик Гейтс, не написано, что в баках нашли тряпки и инструмент.
Совсем профан тупой....в статейке профана-журналиста Скотта Хамильтона
Сделайте еще одну попытку
Foreign objects, called foreign object debris (FOD) in aviation parlance, consist of tools or rags. FOD has been found in the fuel tanks of some MAXes.
Да, и научитесь воспринимать печатный текст прежде чем садиться в лужу.
Вдогон - Гамильтон четко конкретизирует, что в мусоре, который боинговские клоуны оставили в топливных баках Макс именно инструмент и тряпки. Наверняка у уважаемого и авторитетного журналиста есть свои источники информации.
ну в танкерах KC-46 находили же забытые инструменты и прочий мусорВо всех источниках написано, что нашли FOD, т.е. посторонние предметы. При этом журналисты не знают, что FODом могут быть металлическая стружка, образованная при сверлении отверстий при сборке бака, головки заклепок, отделившиеся застывшие кусочки герметика.
Это могут быть тряпки и инструменты. Но на данный момент точное определение найденных объектов неизвестно.
"The Air Force again halted acceptance of new KC-46 tanker aircraft as we continue to work with Boeing to ensure that every aircraft delivered meets the highest quality and safety standards," spokeswoman Ann Stefanek said in a statement following Wilson's comments.
"This week, our inspectors identified additional foreign object debris and areas where Boeing did not meet quality standards. The issues are unrelated to design or engineering specifications," she said.
Air Force leaders, including Dr. Will Roper, assistant secretary of the Air Force for acquisition, technology and logistics, have been meeting with Boeing to establish "additional corrective action plans" before the service can again accept aircraft into its inventory, Stefanek said.
The decision to halt acceptance was made March 23, she added.
Roper has called foreign object debris -- trash, tools, nuts and bolts, and other miscellaneous items found scattered inside the aircraft -- "simply unacceptable."