Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Если ФАА, Европа и Китай его выпустят - чего не сесть-то? Там щас так все перетряхнут, что он самым вылизанным в истории станет.
Тут перетряхнули, ещё провода нашли, чинить только не хотят. Опция для смелых парней.
If a hot short occurs between the power wire and either the up or down command wire, the stabilizer can go to the full nose-up or nose-down position,” the engineer said.
Furthermore, the electrical power in that wire could circumvent the cutoff switches in the cockpit that, in the event of such a stabilizer runaway, are used to kill electrical power to the tail. Theoretically, the pilots could be unable to shut it off.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Тут перетряхнули, ещё провода нашли, чинить только не хотят. Опция для смелых парней.
молодцы что нашли, придумают что-нибудь
практика показывает, что каким-нибудь Ютейр никакие провода или МКАС не нужны, чтобы сесть в сугроб, растеряв колеса, или съехать в канаву
они теперь тоже опция для смелых парней?
 
молодцы что нашли, придумают что-нибудь
практика показывает, что каким-нибудь Ютейр никакие провода или МКАС не нужны, чтобы сесть в сугроб, растеряв колеса, или съехать в канаву
они теперь тоже опция для смелых парней?
Наша ГА вся есть такая опция, начиная с досмотра в ДМЕ
 
Большинство плохо представляет себе производственную площадку современного авиастроительного завода. Там куча неучтенных отверток: одна осталась в баке, ничего страшного есть еще 5 таких же, клепок на закрылок по спецификации 20 шт, а в пакете 40, на всякий случай, вдруг пяток - другой в бак завалятся..
Вот мне повезло.
Работал на двух несовременных, Воронеж и традцатка.
Инструмент получал и сдавал в инструменталку под роспись. И заклепки и гайки одностороннего подхода - по спецификации, штучка в штучку.
И таки разок заклепал керн во внутренний элерон. Пришел после смены сдавать инструмент, не принимают без керна. Обыскал всё, нету. Мастер предложил вытащить элерон из стапеля и перевернуть. Гремит. Потом со скандалом расклепывали и доставали керн. ЛУД заполняли.
 
Вот мне повезло.
Работал на двух несовременных, Воронеж и традцатка.
Инструмент получал и сдавал в инструменталку под роспись. И заклепки и гайки одностороннего подхода - по спецификации, штучка в штучку.
И таки разок заклепал керн во внутренний элерон. Пришел после смены сдавать инструмент, не принимают без керна. Обыскал всё, нету. Мастер предложил вытащить элерон из стапеля и перевернуть. Гремит. Потом со скандалом расклепывали и доставали керн. ЛУД заполняли.
Но ветошь вполне можно было заклепать куда угодно. Ее не учитывали.
 
Реклама
Ну, не совсем по газетам, но в комментариям к статьям в интернете - это повторяющаяся тема.
Делать выводы, исходя из комментов, эту уже невозможное дно.
Хотя обращаться к первоисточникам теперь всем лень.
 
А можно ссылочку на газеты?
Не представляю, нахрена рабочим это нужно?
Негры мстят белым призракам за века рабства и угнетения.
Честно говоря, я тоже не уловил в том посте ни доли сарказма.
 
Делать выводы, исходя из комментов, эту уже невозможное дно.
Хотя обращаться к первоисточникам теперь всем лень.
Да, пожалуйста, Seattle Times подборка по слову FOD. Никто не говорит про вредителей, но уж забытые коврики это дно. Нет контроля - будут косяки. Search | The Seattle Times
 
Последнее редактирование:
Почитав последние странички я чет не понял - имело ли место по газетам в случае Боинга вредительство рабочих, почему "лживым репортерам" верить нельзя, а вот комментариям к статьям в интернете можно и даже нужно, и какое отношение ко всему этому имеют новости 2001 года. Чего с людями клиповое мышление делает уму не постижимо.
 
Последнее редактирование:
eton, нет, в газетах не отмечено вредительство рабочих, предлагаю считать частным мнением. Коврик забыли просто так.
 
Реклама
Выходят на арену силачи ... (с)

Федеральные прокуроры расследуют, умышленно ли пилот Boeing лгал FAA
(Reuters) - федеральные прокуроры расследуют дело Boeing Co ( BA.N) изучают вопрос о том, сознательно ли американский авиаконструктор ввел в заблуждение Федеральную авиационную администрацию, когда она добивалась одобрение для своего самолета 737 MAX
Boeing заявил, что сотрудничает с расследованием министерства юстиции США.

В последние месяцы прокуроры допросили нескольких сотрудников Boeing, сосредоточив внимание на том, намеренно ли Марк Форкнер, главный пилот компании, лгал регулятору о характере нового программного обеспечения для управления полетом на самолете, говорится в докладе.

Форкнер сказал, что он, возможно непреднамеренно ввел в заблуждение регуляторов, в серии внутренних сообщений от 2016 года, которые стали достоянием общественности в октябре.

Эти сообщения, как представляется, были первыми общеизвестными замечаниями о том, что система MCAS вела себя беспорядочно во время испытаний до того, как самолет вступил в эксплуатацию.

Комментарии Форкнера, который уже покинул Boeing, были среди тех, кто точно определен американскими законодателями на слушаниях в Вашингтоне в качестве доказательства того, что Boeing знал о проблемах с программным обеспечением управления полетом до двух катастроф своего самолета 737 MAX в октябре 2018 и марте 2019 года.

Bloomberg News сообщил поздно вечером в пятницу, что Боинг отправил трех сотрудников, которые работали с бывшим главным техническим пилотом 737 MAX, в административный отпуск, причем сотрудники были уведомлены об этом на прошлой неделе.

 
Назад