Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Информация к размышлению.... За 25 лет работы исключительно с Боингами самых разных типов ни разу не было заводских FOD в баках, а вот в российском 757 (Трансаэро, не новом) я как то нашел в баке огромную отвертку которя реально влияла на показания топлива
 
Предмет спора - МАХ : прошлое настоящее и будущее. Мое искреннее убеждение в том, что сколько бы мы на этой ветке не толкли " толкушкой в ступе" по поводу событий, действий и предположений, связанных с этим типом, все будет сводится к " А поговорить? ', не более.
Вася1968 как только бросит дровишки подкидывать, ветка потухнет. Но надо отдать должное " костровому" - работает не покладая рук.))
 
некие пишут что Boeing confirmed - врут? там тоже Гейтс?

по-английски (с початками) это называется moving the goalposts:
1) приземления не было!
2) приземление было, но это был не Боинг!
...
 
Какое неожиданное откровение! Оказывается Авиафорум это не комиссия конгресса, не ФАА и не совет директоров Боинга!
Естественно это все на потрындеть, а все решения дядьки в строгих костюмах и без нас примут за закрытыми дверями.
Скажут Васе что МАКС/МКАС годный - и будет летать как миленький, слегка потея в кресле от волнения.
 
некие пишут что Boeing confirmed - врут? там тоже Гейтс?

Про запрет полетов? Конечно врут! Не краснея. Боинг мог подтвердить только приостановку приемки самолетов военными.

Альтернативно: вы можете продемонстрировать оригинальное заявление Боинга. Слабо?



Вы поплыли…

Запрета на выполнение полетов из-за обнаруженного мусора не было. Я объяснил, что такой запрет - не в компетенции Боинга, поэтому некоторые журналисты врут, употребляя выражение "Boeing grounds".

Пожалуйста, ведите дискуссию без передергивания. Если у вас иссякли аргументы - прекратите ее. Вопрос яйца выеденного не стоит. Но методы работы журналистов Сиэттл Таймс демонстрирует.
 
репутация и доходы Боинга не страдают.
Правда?
Но методы работы журналистов Сиэттл Таймс демонстрирует.
Ох уж эта лживая американская пресса...
оригинальное заявление Боинга
Но Боинг еще лживее. Сегодня у него одно "оригинальное заявление", завтра другое...
 

Не считал, но осуждаю!

Во первых, вы ссылаетесь не на данные технического или административного раследования, а на писанину журналистов. Во всех хоть мало мальски порядчных источниках tools идут перечислением с другим мусором.

Поэтому ваше заявление о повседневной практике основано только на вашем впечатлении от чтения журналажи.

Второе, не надо приписывать другим собственные недостатки. Это плохой тон. Я знаю, сколько "инструментов" было обнаружено в КС-47. Поэтому с полным правом задал вам вопрос (а может вы знаете больше моего).

Так вот. В переданных ВВС самолетах обнаружили два (2) неких предмета, имеющих отношение к "инструментам". На повседневную практику не тянет.
 
пишет человек, который перепутал журналиста с СЕО Боинга, а когда его ткнули носом - стыдливо отмолчался

Вопрос яйца выеденного не стоит.
конечно не стоит, не знаю зачем вы тут воюете с фактами
я вам напомню с чего началась дискуссия - с забытых инструментов, которых по-вашему не было вовсе
теперь вы снова двигаете ворота, оказывается инструменты были, но всего два

На повседневную практику не тянет.
1.
2.
3.
17 June 2019
The US Air Force (USAF) continues to find foreign object debris (FOD) inside the Boeing KC-46A Pegasus in-flight refuelling tanker, including loose material found this week, and it expects to discover objects for the foreseeable future.
а в остальном, прекрасная маркиза...

зы. а затем в сентябре развалились замки
 
А вот интересно было бы провести исследование - много человек с нашего форума сядут в кресло Маха, когда его вернут в небо?
 
А может добавить какой авиакомпании? В индонезийско-эфиопский и такого плана я не сяду и в 777 а в своей компании легко.
 

А вы, оказывается профессиональный шулер! По-другому вести дискуссию, видимо, не умеете…

В посте #2.908 вы привели якобы замечание представителя ВВС Ропера по инциденту.

В своем посте #2.918 я вам ответил:



На что в посте #2.921, - т. e., после моего замечания о журналистах - вы даете цитату от Боинговской тетки.

Мелко работаете. Это не я, а вы перепутали.



Незачет.


Сидор в посте #2.917 утверждал следующее:


Т.е. специалист совершенно законно возмущается забытым инструментом и только инструментом. Остальное - относительные мелочи.

А где в ваших пространных цитатах про "только инструмент" - нетути! Мимо кассы.


Если вы считаете, что в переданных ВВС самолетах КС-46 было обнаружено больше, чем два инструмента (еще вопрос, инструмента ли), то вы можете попытаться меня опровергнуть приличными ссылками.

Если вы не можете меня опровергнуть - то вам решать, как вы выглядите со стороны.
 
Если ФАА, Европа и Китай его выпустят - чего не сесть-то? Там щас так все перетряхнут, что он самым вылизанным в истории станет.
 
лолшто? а пост #2911 вы в своей летописи пропустили? как удобно

соответственно вот тут у вас вранье
 
да ну что вы, конечно же вы правы, USAF с февраля по июнь без конца продолжал находить в своих самолетах все те же два злосчастных инструмента
дураки какие-то, могли бы еще в первый раз забрать их, и дело с концом
 
лолшто? а пост #2911 вы в своей летописи пропустили? как удобно

А что пропускать? Вот ваш пост #2.911 - все тот же Ропер:



Какие ко мне претензии?




Какое вранье? Пост ваш? Вы Боинговскую тетку привели?

 
Последнее редактирование:
Большинство плохо представляет себе производственную площадку современного авиастроительного завода. Там куча неучтенных отверток: одна осталась в баке, ничего страшного есть еще 5 таких же, клепок на закрылок по спецификации 20 шт, а в пакете 40, на всякий случай, вдруг пяток - другой в бак завалятся.. Коллеги, прекратите троллить. Самолет это не автопром стран третьего мира, когда матерные послания пишут покупателям на скрытых полостях)
P.S. почему убеждение, что на max никто не будет летать после его ввода в эксплуатацию? Всем известны случаи когда абсолютно исправный трипл сэвен роняли при посадке, и дело было не в самолете.