Предмет спора - МАХ : прошлое настоящее и будущее. Мое искреннее убеждение в том, что сколько бы мы на этой ветке не толкли " толкушкой в ступе" по поводу событий, действий и предположений, связанных с этим типом, все будет сводится к " А поговорить? ', не более.вы меня наверное с кем-то путаете - у нас с вами нет никакого "предмета спора", и я не утверждаю никакое "свое", я только привел ряд фактов и цитат, только и всего
некие пишут что Boeing confirmed - врут? там тоже Гейтс?Разве вы не видите, что копируете сообщение некоей а не собственно Боинга.
по-английски (с початками) это называется moving the goalposts:Второе. Боинг не может приземлить самолеты. Боинг продает (изготавливает, поставляет) самолеты. "Приземлить" самолеты в данном случае могут только ВВС США.
Какое неожиданное откровение! Оказывается Авиафорум это не комиссия конгресса, не ФАА и не совет директоров Боинга!Мое искреннее убеждение в том, что сколько бы мы на этой ветке не толкли " толкушкой в ступе" по поводу событий, действий и предположений, связанных с этим типом, все будет сводится к " А поговорить? ', не более.
И будет Вам счастье! А так манит тема, манит....Вася1968 как только бросит дровишки подкидывать, ветка потухнет.
некие пишут что Boeing confirmed - врут? там тоже Гейтс?
по-английски (с початками) это называется moving the goalposts:
1) приземления не было!
2) приземление было, но это был не Боинг!
...
Правда?репутация и доходы Боинга не страдают.
Ох уж эта лживая американская пресса...Но методы работы журналистов Сиэттл Таймс демонстрирует.
Но Боинг еще лживее. Сегодня у него одно "оригинальное заявление", завтра другое...оригинальное заявление Боинга
Я его не считал, как и вы. Однако выше вполне себе понятная цитата про the tools that were left on the KC-46, которые unacceptable in any form, что вполне логично.
пишет человек, который перепутал журналиста с СЕО Боинга, а когда его ткнули носом - стыдливо отмолчалсяВы поплыли
конечно не стоит, не знаю зачем вы тут воюете с фактамиВопрос яйца выеденного не стоит.
1.На повседневную практику не тянет.
2.(Reuters) - The U.S. Air force said on Friday it had stopped accepting Boeing Co’s KC-46 tankers since Feb. 20 and is working with the company to resolve the issue of foreign object debris (FOD) that were found in the aircraft.
“No aircraft have been accepted since then, and will not restart until the production aircraft are cleared of FOD, and the Air Force and DCMA have approved a corrective action plan by Boeing that will prevent FOD in the future,” U.S. Air Force spokesperson Hope Cronin said in a statement.
3.The US Air Force suspended deliveries of Boeing KC-46A Pegasus tankers for a second time in about a month on 23 March after discovering foreign object debris (FOD) inside the aircraft.
The service previously halted delivery of the refueling tankers on 20 February after FOD, including forgotten tools, were discovered inside the aircraft’s airframe. It had resumed acceptance of the tankers on 11 March after Boeing agreed to a corrective action plan. It is not clear what debris was found recently to cause the latest suspension.
а в остальном, прекрасная маркиза...17 June 2019
The US Air Force (USAF) continues to find foreign object debris (FOD) inside the Boeing KC-46A Pegasus in-flight refuelling tanker, including loose material found this week, and it expects to discover objects for the foreseeable future.
А может добавить какой авиакомпании? В индонезийско-эфиопский и такого плана я не сяду и в 777 а в своей компании легко.А вот интересно было бы провести исследование - много человек с нашего форума сядут в кресло Маха, когда его вернут в небо?
пишет человек, который перепутал журналиста с СЕО Боинга, а когда его ткнули носом - стыдливо отмолчался
Про найденные инструменты вы привели нe слова Ропера, а пересказ журналиста. Сам Ропер сказал более неопределенно.
конечно не стоит, не знаю зачем вы тут воюете с фактами
я вам напомню с чего началась дискуссия - с забытых инструментов, которых по-вашему не было вовсе
теперь вы снова двигаете ворота, оказывается инструменты были, но всего два
1.
2.
3.
а в остальном, прекрасная маркиза...
зы. а затем в сентябре развалились замки
Честно говоря, слегка в шоке от того, что на Боинге забытый в самолёте инструмент - обыденность, судя по всему. Столько было разговоров про организацию производства, lean-технологии и т.п., а на деле…
Если ФАА, Европа и Китай его выпустят - чего не сесть-то? Там щас так все перетряхнут, что он самым вылизанным в истории станет.А вот интересно было бы провести исследование - много человек с нашего форума сядут в кресло Маха, когда его вернут в небо?
лолшто? а пост #2911 вы в своей летописи пропустили? как удобноА вы, оказывается профессиональный шулер! По-другому вести дискуссию, видимо, не умеете…
В посте #2.908 вы привели якобы замечание представителя ВВС Ропера по инциденту.
В своем посте #2.918 я вам ответил:
соответственно вот тут у вас враньеНа что в посте #2.921, - т. e., после моего замечания о журналистах - вы даете цитату от Боинговской тетки.
да ну что вы, конечно же вы правы, USAF с февраля по июнь без конца продолжал находить в своих самолетах все те же два злосчастных инструментаЕсли вы считаете, что в переданных ВВС самолетах КС-46 было обнаружено больше, чем два инструмента (еще вопрос, инструмента ли), то вы можете попытаться меня опровергнуть приличными ссылками.
лолшто? а пост #2911 вы в своей летописи пропустили? как удобно
Прочнист сказал(а):
На что в посте #2.921, - т. e., после моего замечания о журналистах - вы даете цитату от Боинговской тетки.
соответственно вот тут у вас вранье
Вы имеете в виду какую-нибудь любую российскую а/к?а в своей компании легко
Я имею в виду компанию в которой работаю,Эль-Аль.Про российские ничего сказать не могу.Вы имеете в виду какую-нибудь любую российскую а/к?
вы читать не умеете?А что пропускать? Вот ваш пост #2.911 - все тот же Ропер:
Какие ко мне претензии?
Большинство плохо представляет себе производственную площадку современного авиастроительного завода. Там куча неучтенных отверток: одна осталась в баке, ничего страшного есть еще 5 таких же, клепок на закрылок по спецификации 20 шт, а в пакете 40, на всякий случай, вдруг пяток - другой в бак завалятся.. Коллеги, прекратите троллить. Самолет это не автопром стран третьего мира, когда матерные послания пишут покупателям на скрытых полостях)Информация к размышлению.... За 25 лет работы исключительно с Боингами самых разных типов ни разу не было заводских FOD в баках, а вот в российском 757 (Трансаэро, не новом) я как то нашел в баке огромную отвертку которя реально влияла на показания топлива