Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Где написано, что в топливных баках Боинга забывали тряпки и инструмент?!

Зачем так тупо врать?
Боинг (компания) сама признала наличие в топливных баках свежепостроенных Макс тряпья, инструментов, металлической стружки и других материалов. Примерно в половине обследованных Макс.
По уточненной информации в 70% обследованных Макс обнаружен всякий мусор
 
Последнее редактирование:
Реклама
Боинг (компания) сама признала наличие в топливных баках свежепостроенных Макс тряпья, инструментов, металлической стружки и других материалов. Примерно в половине обследованных Макс.


Пожалуйста, ссылочку на пресс-релиз компании. C четким указанием, что были найдены не debris (т.е. мелкие обломки типа стружки и отвалившихся кусочков отвердевшего герметика), а именно тряпки и инструмент.

В общем, Вася в очередной раз соврал.

Вася, в английском языке слово debris (кстати, французское) другого значения кроме мелких осколков не имеет.
 
Пожалуйста, ссылочку на пресс-релиз компании. C
Это из письма компании Боинг в адрес ФАА.
“We are taking steps to make sure we eliminate FOD (foreign object debris) from any and all aircraft. “We are taking steps to make sure we eliminate FOD (foreign object debris) from any and all aircraft.
Далее, господин неуч, топайте на сайт ФАА (адрес ссылки подсказать?) и внимательно изучите, что означает термин FOD (foreign object debris). Надеюсь, после недолгого поиска в руководящих документах ФАА обнаружите следующее описание:
Foreign object debris, an industrial term for rags, tools, metal shavings and other materials left behind by workers during production.
Таким образом, Боинг признавая наличие FOD в топливных баках Макс, признает наличие rags, tools, metal shavings and other materials.
О чем волен писать любой журналист любого издания мира. Все остальное Ваши персональные домыслы, а также заплывы в попытках трактовать термины и аббревиатуры. :)
 
Последнее редактирование:
Это из письма компании Боинг в адрес ФАА.
“We are taking steps to make sure we eliminate FOD (foreign object debris) from any and all aircraft. “We are taking steps to make sure we eliminate FOD (foreign object debris) from any and all aircraft.
Далее, господин неуч, топайте на сайт ФАА (адрес ссылки подсказать?) и внимательно изучите, что означает термин FOD (foreign object debris). Надеюсь, после недолгого поиска в руководящих документах ФАА обнаружите следующее описание:
Foreign object debris, an industrial term for rags, tools, metal shavings and other materials left behind by workers during production.
Таким образом, Боинг признавая наличие FOD в топливных баках Макс, признает наличие rags, tools, metal shavings and other materials.
О чем волен писать любой журналист любого издания мира. Все остальное Ваши персональные домыслы.

Вася в очередной подтвердил, что он - лжец:

1. Вместо официального документа Боинга - текст с сайта СМИ.

2. В приведенном тексте утверждений, что найдены тряпки и инструмент нет.

Про руководящие документы ФАА - очередное искажение.

У ФАА есть единственное определение FOD:

1582404072969.png


Т.е., это исключительно аэропортовское понятие.

Признавая наличие FOD, Боинг отнюдь не признает наличие в баках предметов крупнее, чем кусочек герметика или завалившейся заклепки.
 
У ФАА есть единственное определение FOD:

Т.е., это исключительно аэропортовское понятие.
То есть компания Боинг, ко всем своим бедам, еще и термины правильно использовать не умеет? Надо же, применили "аэропортовское понятие" в приложении к самолету.
Я думаю все намного проще. Вы просто не разобрались где надо искать определение терминов на сайте ФАА. Набрав в поисковой строке foreign object debris получили 579 ссылок и пролистав первые несколько страниц, сделали для себя вывод, что FOD это "аэропортовское понятие". Вывод неверный, если попробуете посмотреть ссылки в конце списка, то обнаружите, что это еще и "космическое понятие", ну и конечно, "самолетное". Ищите дальше и не торопитесь с выводами... :)
 
Последнее редактирование модератором:
Вася, где признание компании Боинг, что обнаружили rags и tools, а не debris?
 
в английском языке слово debris (кстати, французское) другого значения кроме мелких осколков не имеет.
Справедливости ради
noun: debris
  1. scattered pieces of waste or remains.
    "the bomb hits it, showering debris from all sides"
    synonyms:detritus, refuse, rubbish, waste, waste matter, discarded matter, litter, scrap, dross, chaff, flotsam and jetsam, lumber, rubble, wreckage, spoilage; More
    remains, remnants, fragments, scraps, dregs, offscourings, odds and ends;
    slag;
    trash, garbage;
    mullock;
    informaldreck, junk;
    informalgrot, gash, odds and sods, gubbins;
    vulgar slangshit, crap;
    debitage;
    raredraff, raffle, raff, cultch, orts
    "the irrigation channels were blocked with debris"
    • loose natural material consisting especially of broken pieces of rock.
      "a stable arrangement of planets, comets, and debris orbiting the sun"


    • Найдите здесь слово "мелкий"
 
Справедливости ради
noun: debris
  1. scattered pieces of waste or remains.
    "the bomb hits it, showering debris from all sides"
    synonyms:detritus, refuse, rubbish, waste, waste matter, discarded matter, litter, scrap, dross, chaff, flotsam and jetsam, lumber, rubble, wreckage, spoilage; More
    remains, remnants, fragments, scraps, dregs, offscourings, odds and ends;
    slag;
    trash, garbage;
    mullock;
    informaldreck, junk;
    informalgrot, gash, odds and sods, gubbins;
    vulgar slangshit, crap;
    debitage;
    raredraff, raffle, raff, cultch, orts
    "the irrigation channels were blocked with debris"
    • loose natural material consisting especially of broken pieces of rock.
      "a stable arrangement of planets, comets, and debris orbiting the sun"


    • Найдите здесь слово "мелкий"

А там все о мелком. Слово "обломок" и подразумевает часть чего-то. Debris - это именно мелкие детали. Если говорить о более менее крупных (целых) деталях, типа вашего керна, гаечного ключа или тряпки, то в документах надо писать objects.

Вы посмотрите на термин - Foreign Object Debris - ошметки посторонних предметов.
 
А там все о мелком. Слово "обломок" и подразумевает часть чего-то. Debris - это именно мелкие детали. Если говорить о более менее крупных (целых) деталях, типа вашего керна, гаечного ключа или тряпки, то в документах надо писать objects.

Вы посмотрите на термин - Foreign Object Debris - ошметки посторонних предметов.
Я ведь не зря выделил ваше "В Английском языке"
Подтвердите, что в английском языке Debris это мелкий обломок. Это был ваш тезис.
 
Я ведь не зря выделил ваше "В Английском языке"
Подтвердите, что в английском языке Debris это мелкий обломок. Это был ваш тезис.

Обломок - это уже часть чего-то более крупного. Т.е. обломок - по определению меньше того предмета, от которого он откололся. В словаре же написано "scattered fragments". Иного способа получить scattered fragments кроме как раздробить что-то на относительно мелкие кусочки нет.
 
Реклама
Кто знаком с уровнем производства Airbus или Boeing понимают, что никаких отверток, разводных ключей в баках быть не может:D
После check B/C в пустыне штата Невада можно, наверное, и крокодила найти в самолете возрастом лет 30-40
 
А вот интересно было бы провести исследование - много человек с нашего форума сядут в кресло Маха, когда его вернут в небо?:)
Свободно. Как я уже говорил, не в самолете проблема, проблема в авиакомпании, индонезийскими авиакомпанями летать реально страшно даже Гарудой, а уж остальными типа лео так вообще.
 
Кто знаком с уровнем производства Airbus или Boeing понимают, что никаких отверток, разводных ключей в баках быть не может:D
После check B/C в пустыне штата Невада можно, наверное, и крокодила найти в самолете возрастом лет 30-40
А как Вам в Боинге стремянка, забытая рядом с приводом стабилизатора?
Буквы бренда ничего не гарантируют, нужны люди и процессы, а они успешно увольняли протестующих против такого качества. На мой личный взгляд, такое разгильдяйство в виде отсутствия контроля и есть тихое вредительство.
At the North Charleston plant, the current and former workers describe a losing battle with debris.

“I’ve found tubes of sealant, nuts, stuff from the build process,” said Rich Mester, a former technician who reviewed planes before delivery. Mester was fired, and a claim was filed on his behalf with the National Labor Relations Board over his termination. “They’re supposed to have been inspected for this stuff, and it still makes it out to us.”

Employees have found a ladder and a string of lights left inside the tails of planes, near the gears of the horizontal stabilizer. “It could have locked up the gears,” Mester said.
 
Прочнист, согласен, в баках почище. Про титановую стружку рядом с проводами он говорил, в основном.
Все это можно предотвратить, при добросовестном выполнении обязанностей рабочими. Но не получается. Если интересно чисто личное персональное мнение, в юэсэй деиндустриализация и потеря рабочих профессий катастрофическая, ждут роботов.
 
Последнее редактирование:
Кто знаком с уровнем производства Airbus или Boeing понимают, что никаких отверток, разводных ключей в баках быть не может:D
Не знаю как там Эйрбас, но про ""уровень производства" в Боинге вполне определенно сказали в конгрессе США - хаос, каскад негодных деталей, нарушения тех. процессов.
 
Свободно. Как я уже говорил, не в самолете проблема, проблема в авиакомпании, индонезийскими авиакомпанями летать реально страшно даже Гарудой, а уж остальными типа лео так вообще.
Проблема в самолете, спроектированном клоунами под контролем обезьян. Любая индонезийская компания на голову выше многократно облажавшегося Боинга.
 
Не знаю как там Эйрбас, но про ""уровень производства" в Боинге вполне определенно сказали в конгрессе США - хаос, каскад негодных деталей, нарушения тех. процессов.
Сколько самолётов построил конгресс сша, чтоб этих му...ков всерьёз воспринимать?
 
Не знаю как там Эйрбас, но про ""уровень производства" в Боинге вполне определенно сказали в конгрессе США - хаос, каскад негодных деталей, нарушения тех. процессов.
Да мало ли, что политики говорят. Говорить это их деятельность.
 
Реклама
Назад