Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну мое мнение на данный момент таково:
1. У МАХ проблема самолета.
2. У 32х проблема в подготовке экипажа.
И там и там безусловно решаемо подготовкой. Только суть проблем- две большие разницы и последствия этих проблем наглядны.
 
Последнее редактирование:
TIMER,
Вот поэтому Ил-76е никакая компания с ценностями diversity не прикупит. Сейчас в Европе или америках написать «принимаются только пилоты-мужчины» значит получить повестку в суд.
А Боинг же весь современный, не может он в 21 веке делать самолёт «под мужскую руку», сексизм это.
 
denokan, если присмотреться, был ещё повод для претензий: нет процедуры выявления появляющегося отказа датчика (после успешного выправления с первым экипажем при первом глюке, техники не знали где и что искать), два раза поменялась сторона и повторный глюк, так не должно быть. Первый раз и правда пронесло, второй нет, неисправность должна четко диагностироваться и устраняться .
 
Когда-нибудь узнаем, какой информацией обладала КНР, которая собственно Макс и приземлила. Боинг и ФАА сопротивлялись до последнего.
 
low_ezy,
Судить о том, тяжелое колесо триммирования в работе или нет могут только люди, его крутившие, ну и Вася1968 - как исключение.
 
То есть, экипажи 737МАХ, не сделавшие ничего из того, что надо было сделать по процедурам, у них имевшимся, не при делах?
 
Не вырывайте пожалуйста из контекста.
Могли и должны были справиться- подготовки не хватило. В этом плане я принял и опираюсь на Ваше мнение.
 
Капитан Чесли считает, что будь вместо А330 самолёт Боинг 777 (с синхронизированным управлением), катастрофа на Атлантикой не случилась. Это мнение можно экстраполировать на все остальные случаи катастроф, связанных с DUAL INPUT. Может, не все так уж гладко с конструкцией тысяч эрбасов?
 
В случае с А330 обвинили пилотов. В случаях с Макс - самолет и Боинг.
 
Возможно он прав и катастрофа могла не произойти на другом типе. А был бы в кабине квс? Всё это сослагательные наклонения.
На мой взгляд нужно усиливать подготовку пилотов и это мнение было мной тут изложено полгода назад. В ответ- «пилот-инженер» это архаизм и никому не нужно. В любом случае здесь останусь при своем мнении- оно никому не мешает.
 
По советским стандартам ? Я есть человек той формации и в курсе как ковались кадры Советской стране назло буржуазной Европе, в частности Академии ГА и АВЛУ ГА.Недаром, оценка "три" считалась государственной - и у хирургов в медицине и у пилотов в ГА. Имеется ввиду по предметам первых трёх лет обучения, определяющим высшее образование. Вы лично, ляжете под нож хирурга- практиканта или полетите пассажиром с пилотом, имеющим большую практику без приставки "инженер", но подготовленным соответствующим образом?
 
В копилку дискуссии о штурвале и о AF447.

The design of Airbus sidesticks and the fact that they are hidden for the other pilot, has been much criticized, even by an Airbus-man as Captain Sullenberger. Why is this still like that?
Gérard Arnoux:
It is strange, but it is part of Airbus design philosophy and they won’t change that, even after AF447. I have read that recent aircraft by Bombardier and Embraer have active sidesticks. On Airbus there is no feedback and no linkage between the joysticks. Airbus doesn’t do that. It’s something dogmatic.

There has also been a lot of criticism on the dangerous logic of the autotrimmable THS (Trimmable Horizontal Stabilizer), even when the plane is in Alternate Law. It induces the pilots to leave the protective flight envelope. The pilots did not feel that they were too pitched up, because they had no feedback on the joystick.