Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Катастрофы самолётов Эрбас, в которых важным фактором стали действия пилотов, не распознавших DUAL INPUT и не применвших необходимые действия, унесли куда больше жизней, чем MCAS.
Другое дело, что последнее выстрелило куда громче - на новом самолёте и почти подряд.

Вам не кажется что вы несколько натягиваете сову на глобус? Я правильно понимаю что вы упираете на то что по этой причине на всех самолетах эйрбас (более 10000к выпущено) за все время (под 50 лет) произошло больше катастроф чем на max (поставлено менее 400) за меньше чем два года? Вам самому такое сравние кажется корректным?

Скажите пожалуйста - сколько а32х (любых) разбилось из-за DUAL INPUT с мая 2017 года (первый коммерческий полет max)?
 
Реклама
Катастрофы самолётов Эрбас, в которых важным фактором стали действия пилотов, не распознавших DUAL INPUT и не применивших необходимые действия, унесли куда больше жизней, чем MCAS.
Другое дело, что последнее выстрелило куда громче - на новом самолёте и почти подряд.
Минимальные требования к обучению, в дополнение к приемлемым рабочим нагрузкам пилотов, являются ключевыми для возвращения самолета в эксплуатацию, сказал Николас Робинсон, глава транспортной канадской гражданской авиации.

Сможете прокомментировать дополнительные требования Транспорт Канада к "приемлемым рабочим нагрузкам пилотов"?
 
Минимальные требования к обучению, в дополнение к приемлемым рабочим нагрузкам пилотов, являются ключевыми для возвращения самолета в эксплуатацию, сказал Николас Робинсон, глава транспортной канадской гражданской авиации.

Сможете прокомментировать дополнительные требования Транспорт Канада к "приемлемым рабочим нагрузкам пилотов"?
Не могу, я же не умею читать его мысли.
 
Не могу, я же не умею читать его мысли.
Да, как то скупо от них...

Transport Canada told Reuters by email on Wednesday it would not hesitate to add “Canadian-unique” non-normal procedures as a supplement to the MAX’s aircraft flight manual, although its goal is still a “harmonized approach” with the FAA for the steps pilots must take during events related to system failures or malfunctions.

Canada’s remarks illustrate the challenges faced by the FAA in securing a common global blueprint with foreign regulators for the 737 MAX to fly again.

Boeing has acknowledged that the timing of decisions to remove the no-fly order could vary among different regulators around the world that have each pinpointed their own concerns over the 737 MAX jet.

 
Нет. До вас не дошла суть.

Почему? Дошла. Я не спорю что у А есть проблемы. Более того - я уверен что они есть. Любая летающая штука обязательно разобьется - этому нас учат физика, теория надежности и теория вероятности. Но вот вероятность такого события и налет, при котором эта вероятность выстрелит - вот они разные. У мах эта вероятность оказалась настолько велика что два события случились при мизерном по современным меркам налете.
 
Наверное нужно еще раз пояснить. Как бы это цинично не звучало - но грубо говоря если есть проблема из-за которой раз в 5 лет падает один борт из 10000 летающих - это печально но это жизнь. Если борта падают раз в пол года при 300 летающих - это полная опа. Сейчас - а в 50х было нормально. Но сейчас не 50е
 
Да, как то скупо от них...

Transport Canada told Reuters by email on Wednesday it would not hesitate to add “Canadian-unique” non-normal procedures as a supplement to the MAX’s aircraft flight manual, although its goal is still a “harmonized approach” with the FAA for the steps pilots must take during events related to system failures or malfunctions.

Canada’s remarks illustrate the challenges faced by the FAA in securing a common global blueprint with foreign regulators for the 737 MAX to fly again.

Boeing has acknowledged that the timing of decisions to remove the no-fly order could vary among different regulators around the world that have each pinpointed their own concerns over the 737 MAX jet.

Здесь можно предположить, что попросят на колесе реальные усилия. И сразу возникает вопрос, как с такой ручкой при загнанном стабилизаторе будут справляться девушки-пилоты.
Концепция mechanical backup Эрбаса - рулить дросселем, приводить гидравликой работает лучше, чем рулить мышцами.
 
В Лион Эйр эрбасов нео отродясь не было. И В Эфиопии нео меньше, чем МАХ. ак что тезис о равных условиях эксплуатации не подтверждается.
 
Наверное нужно еще раз пояснить. Как бы это цинично не звучало - но грубо говоря если есть проблема из-за которой раз в 5 лет падает один борт из 10000 летающих - это печально но это жизнь. Если борта падают раз в пол года при 300 летающих - это полная опа. Сейчас - а в 50х было нормально. Но сейчас не 50е


Глупости.

Прямо странно, что безусловно грамотный человек может такое писать в 21 веке. Кроме как взыгравшими эмоциями не объяснить...
 
Реклама
Здесь можно предположить, что попросят на колесе реальные усилия. И сразу возникает вопрос, как с такой ручкой при загнанном стабилизаторе будут справляться девушки-пилоты.
Концепция mechanical backup Эрбаса - рулить дросселем, приводить гидравликой работает лучше, чем рулить мышцами.
[/QUOTE/ ]
Заметка на полях: как же будут справляться девушки - летчицы ВТА, в частности Ил-76, штурвал которого мне, мужику, пот прошибал крутить.?
* читал, что есть обучаемые женского рода - племени...
 
Ох уж мне эти сказочники вроде денокана и тимера. Вот припрёшь их к стене логикой и фактами, они тебе в ответ односложные фразы вроде "нет, до вас не дошла суть". Объясните суть, тут тупых тоже есть. Не все же они за штурвалами эфиопских махов сидят.
Их прямо спрашиваешь, почему поставили к стенке самолёт, если пилоты дебилы и смог бы сам разрулить проблему, тебе в ответ странные нравоучения в неэтичности и не менее странные рассуждения об эрбасах. Им говорят про соотношение налёта и аварийности, тебе отвечают

 
Ох уж мне эти сказочники вроде денокана и тимера. Вот припрёшь их к стене логикой и фактами, они тебе в ответ односложные фразы вроде "нет, до вас не дошла суть". Объясните суть, тут тупых тоже есть. Не все же они за штурвалами эфиопских махов сидят.
Их прямо спрашиваешь, почему поставили к стенке самолёт, если пилоты дебилы и смог бы сам разрулить проблему, тебе в ответ странные нравоучения в неэтичности и не менее странные рассуждения об эрбасах. Им говорят про соотношение налёта и аварийности, тебе отвечают

Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все, другие понимают то, чего не должен понимать никто.

Василий Ключевский

* прошу прощения ,вас не касается - просто в тему дискуссии
 
Вот я об этом и говорил. Какое отношение Ключевский имеет к маху?
 
Последнее редактирование:
Ох уж мне эти сказочники вроде денокана и тимера. Вот припрёшь их к стене логикой и фактами, они тебе в ответ односложные фразы вроде "нет, до вас не дошла суть". Объясните суть, тут тупых тоже есть. Не все
В моем ответе brab'у кратко написано все то, что он написал в ответе после. Для вас напишу подлиннее. С максами катастрофы прозвучали куда громче, хоть и погибло меньше людей, чем в эрбасах из-за сайдстиков. Потому что:
А) Новый
Б) подряд.
Поэтому и на земле.
 
Пока тут актуально- катастрофы с сайдстиками являются проблемой самолета или майндсета и подготовки пилотов?
 
Реклама
Назад