Ivan Alexandrovich
Местный
TIMER, Вы имеете своеобразное представление о медицине. Практикант ассистирует в основном, да швы накладывает(после объемной практики на уже умерших). Есть определенный минимум(относительно высокий), когда начинается операционная практика. После трех лет общего курса обучения выбирается специальность. Выбор же может и будет ограничен успеваемостью студента.
Я пилотов на свои полеты не выбирал никогда. Думаю среди них было подавляюще мало пилотов-инженеров. Но именно такую квалификацию я и не имею ввиду- смысл в том, чтоб планка минимума была существенно выше, и в первую очередь это касается квс. В плане критики моего мнения было высказано, что «инженер-пилот» это часть прошлого и пусть там остается(не дословно). Мне не понятно, почему человек отвечающий единовременно за одну жизнь несет абсолютные знания о предмете своей деятельности, владеет техниками и технолигиями(хирургия: нейро-, кардио-, и т.д.), имеет глубокие знания в сопутствующих областях(биохимия, реаниматология, анестезиология и т.д.); а человек несущий ответственность за десятки и сотни жизней единовременно должен иметь весьма ограниченное представление о своей деятельности?
#оффтоп
#автоудаление
Я пилотов на свои полеты не выбирал никогда. Думаю среди них было подавляюще мало пилотов-инженеров. Но именно такую квалификацию я и не имею ввиду- смысл в том, чтоб планка минимума была существенно выше, и в первую очередь это касается квс. В плане критики моего мнения было высказано, что «инженер-пилот» это часть прошлого и пусть там остается(не дословно). Мне не понятно, почему человек отвечающий единовременно за одну жизнь несет абсолютные знания о предмете своей деятельности, владеет техниками и технолигиями(хирургия: нейро-, кардио-, и т.д.), имеет глубокие знания в сопутствующих областях(биохимия, реаниматология, анестезиология и т.д.); а человек несущий ответственность за десятки и сотни жизней единовременно должен иметь весьма ограниченное представление о своей деятельности?
#оффтоп
#автоудаление