Тут я с вами не согласен и плохо вы знаете немцев, если уж про них. Ещё раз повторюсь национальность, регион проживания и цвет кожи не причина считать человека дураком. И даже образование - есть самообразование круче с 3 высшими. Примеры великих учёных привести? Но думаю вы же сами понимаете, не понял же ещё кот паровоз ))))))))Почему? Видите ли, дурак в данном случае понятие расплывчатое. Речь идёт не об умственной ущербности по национальному признаку и цвету кожи, а скорее об уровне культуры, принятой в обществе. И в таком раскладе всегда происходит одно и то же: те, кто поднимаются значимо выше общего уровня - уезжают в другие места, потому что им в бардаке работать некомфортно, а тех, кто оказывается значительно ниже - в конечном итоге отсеивает система. Так что всё довольно прозаично и сводится к отличию скажем немца от русского: немцу поручи перекладывать бумажки из ящика в ящик и назад - и он будет сам приходить на работу и это исправно делать, а потом идти в кассу, не спрашивая что как и почему. Русский сто раз обсудит тупого начальника, найдёт способ откосить от ненужной с его точки зрения работы и в конечном счёте начнёт и на работу не ходить, если его не контролировать. В авиации же все проблемы начинаются с невыполнения и незнания процедур и уже заканчиваются на высоком уровне какими-то пробелами в технических знаниях. И в нынешней авиации, где сидят кнопкодавы, а не люди с природными рефлексами конкретные культуры сильно проигрывают. А и Б как ни крути делаются в расчёте на лётный и технический состав определённого уровня - и дальше всегда будет или катастрофа по вине плохого лётчика, или катастрофа по вине безграмотного техника. Отмотаемся к индонезийской катастрофе и вспомним что там техники за чудеса творили с обслуживанием и устранением проблемы, которая уже проявила себя в нескольких полётах. Теперь возьмём гораздо более продвинутый арбуз (кстати и макс просто оказался продвинутее, в плане чуть больше умной начинки, чем на предшественнике) и подумаем, что случится с ним, если его мозги будут чинить подобным образом. И да, пилот реально будет не виноват. Хотя умельцы помнится и клали арбуз пытаясь в воздухе мозги перезагружать
Я считаю так, в Европу АК пускают, значит все ок с компанией. И да пилоты не самоубийцы, не надо считать африканских пилотов обезьянами.