Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Тут я с вами не согласен и плохо вы знаете немцев, если уж про них. Ещё раз повторюсь национальность, регион проживания и цвет кожи не причина считать человека дураком. И даже образование - есть самообразование круче с 3 высшими. Примеры великих учёных привести? Но думаю вы же сами понимаете, не понял же ещё кот паровоз ))))))))
Я считаю так, в Европу АК пускают, значит все ок с компанией. И да пилоты не самоубийцы, не надо считать африканских пилотов обезьянами.


 
Ну между совсем днищем и не совсем днищем разница довольно условная. Но давайте для начала разберемся что за два разложенных эр франсом аж 2 737? Или вы берёте среднее арифметическое между 727 и 747?
 
Я не считаю африканских пилотов обезьянами, как и русских. Но статистика вещь упрямая и количество аварий и катастроф сильно различается по странам и континентам, так что не замечать национального фактора нельзя. Самоубийцы ли они? Ну они то не думают, что они самоубийцы. Собственно даже какой-нибудь зацепер за секунду до того момента, как его поджаривает ударом с находящегося над ним контактного провода считает себя не самоубийцей, а вполне трезво оценивающим риск экстрималом
 
Один действительно 727-й, но фактически он эквадорский, его убираем. А второй оставляем - 1999 год, Биарриц.Там ещё F100 был в 07-м, плюс ещё один 200-й на земле. В 90-00-е францы жёстко крушили технику, тут не поспоришь.
 
Ну так по стране нельзя судить по 1 авиакомпании. Бьются по всему миру.
 
Бьются по всему миру.

Только с разной частотой...
Есть объективный показатель: количество погибших на млрд. пасс.-км. Смотрим на цифры по Сев.Ам., Европе, Африке, России и, прости господи, Индонезии. Много думаем.
 
Биаритц всё же банальное выкатывание, а вот фоккер да, вполне к месту. Но собственно убираем Конкорд, ибо тут внешний фактор, так что остаётся что осталось: а330, а340, 747 ф100. Это много, хотя именно катастрофа получается одна. Собственно скажем так: как раз то, что остальные происшествия катастрофами не стали - заслуга экипажа. А вот эфиопы падали и бились там, где европейцы просто шасси ломали
 
А мы берём все авиакомпании Индонезии, или только магистральные. Те которые по аулам летают везде бьются.
 
Читаю концепцию развития транспорта в России до 2036 года. Рост авиаперевозок, скромно так, прогнозируется в 3 раза выше от нынешнего. Всего за 16 лет. Где столько пилотов "с природными рефлексами" взять?
 
Ну так по стране нельзя судить по 1 авиакомпании. Бьются по всему миру.
Ну и в Африке бьются не у одной а/к. Вопрос, повторюсь, не в цвете кожи и континенте, вопрос в отношении к работе и к порядку как таковому. Если Вы путешествуете по миру, то не можете не понимать о чём я.
 
А вот это верный вопрос и как раз показывает глубину проблемы. В европе и америке берут просто тупо покупая лучших в той же африке, если надо (лучшим, как я написал, в бардаке некомфортно и они при первой возможности уезжают). Так что да, проблемы именно там, где утекают мозги. То есть в той же России. Могу сказать что бы делал я, но как Вы понимаете, пилоты и причастные тут же скажут, что я ничего в авиации не смыслю. Потому а, каюсь, мой выход - это решать проблему с точки зрения менеджера, которого кинули с нефтянки латать дыру в животноводстве, то есть не факт, что он верный. Я считаю, что в такой ситуации надо платить выше рынка и рублём приманивать профессионалов, будь то из снг, африки, или европы. Вопрос в том, что для этого должна быть система, чтоб понимать, кто есть профессионал. А вот это надо выстраивать. Ну и как долгосрочная мера: учить своих, возможно как в советские времена создавая систему, когда лучшие становятся истребителями, худшие - транспортниками, а посередине гражданские пилоты. В общем там много всего и это не для данной ветки
 
и рублём приманивать профессионалов, будь то из снг, африки, или европы.
Отличная идея. Вот в ворота нашей российской авиакомпании стучится КВС из Эфиопских авиалиний. Опытный пилот, в авиакомпании Ethiopian Airlines проработал 8 лет и 7 месяцев. В качестве второго пилота управлял самолётами Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777 и Boeing 787. 26 октября 2017 года был повышен до командира Boeing 737-700/800 (до этого управлял ими в качестве второго пилота), став самым молодым КВС в Ethiopian Airlines; в должности командира Boeing 737 MAX 8 — с 3 июля 2018 года. Налетал 8122 часа, 1417 из них на Boeing 737.
Берем?
 
Вот потому я и говорю, что должна быть система оценки, позволяющая отличить туриста за компьютером от профессионала. Да, получается, что налёт, который сотню лет был мерилом опыта в авиации, сейчас перестаёт быть определяющим фактором.
 
Так в том то и вопрос что обучать надо не пилотов а пилотов инженеров, что бы понимали к чему приводит нажатие кнопки, а не тупо давили.

И да, этого пилота я не виню.
 
Начинать надо с производственной гимнастики с плавным переходом к диплому о высшем техническом образовании ( любом), к примеру " Автомобили и трактотростроение" ,желательно красным - для тех кто верует в самую лучшую в мире систему подготовки авиационного персонала.
А для тех, кто путает дубль с дуплетом поясняю - есть отличие в определении " соответствующим образом" ( мое) от методики ( ваше) . Ваша вопросительная ремарка некорректна.
 
Я думаю от перемены слов тут ничего не изменится, а кого надо и как обучать: есть америка, китай, япония, сингапур, австралия и европа. Там везде системы вполне работающие: рейсов много, катастроф почти ноль. Велосипед придуман давно
 
Не вижу причин нивелировать крайне низкий уровень безопасности полётов в Эр Франс в рассматриваемый период. Так же, как и причин исключать из списка Конкорд. Одной из причин фатального взрыва колеса назвали слишком высокий уровень его износа. "Банальные выкатывания" в Биаррице и Торонто привели самолёты под списание.
Так что выходит у эфиопов ничья с францами - весьма нелестно для последних. Авария А340 в Торонто это вообще классика жанра - зашуганные ненасытными капиталистическими акулами лётчики попёрлись прямо в молнию и шторм, чтобы не дай бог респектабельные упыри в дорогих костюмчиках не обвинили бы их в причинении им материальных убытков сядь они на запасной. Кто ж тут у нас опаснее - отсталые эфиопы или прогрессивные французы?
 
Последнее редактирование: