Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Я думаю от перемены слов тут ничего не изменится, а кого надо и как обучать: есть америка, китай, япония, сингапур, австралия и европа. Там везде системы вполне работающие: рейсов много, катастроф почти ноль. Велосипед придуман давно
Ростов напомнить?

И то что огромное количество пилотов не сдало тренажер на Макс? Причем американских (святая святых).
 
Реклама
Вот простите меня, обычно-молчуна, за оффтоп.

Critically, the panel learned early this month that Boeing did not perform a full, end-to-end integrated test of Starliner in a Systems Integration Lab with ULA’s Atlas V rocket. The test typically shows how all the software systems during each component of the mission would have responded with each other through every maneuver — and it could potentially have caught the issues Boeing later experienced in the mission.

“It’s pretty exhaustive. You gotta do that,” said Christopher Saindon, a former member who ended his tenure on the panel in mid-February. “That was somewhat surprising to us on the panel. There were certainly gaps in the test protocol.”

Конечно, "это у кого надо нога" и вовсе не тот Боинг, который делает боинги.

Но мне почему-то кажется, что культура (бескультурье) пренебрежения процедурами безопасности распространялась с самого верха. Та пресловутая рыба...
 
Не вижу причин нивелировать крайне низкий уровень безопасности полётов в Эр Франс в рассматриваемый период. Так же, как и причин исключать из списка Конкорд. Одной из причин фатального взрыва колеса назвали слишком высокий уровень его износа. "Банальные выкатывания" в Биаррице привели самолёты под списание.
Так что выходит у эфиопов ничья с францами - весьма нелестно для последних. Авария А340 в Торонто это вообще классика жанра - зашуганные ненасытными капиталистическими акулами лётчики попёрлись прямо в молнию и шторм, чтобы не дай бог респектабельные упыри в дорогих костюмчиках не обвинили бы их в причинении им материальных убытков сядь они на запасной. Кто ж тут у нас опаснее - отсталые эфиопы или прогрессивные французы?
Так колесо то не у конкорда рвануло, а у взлетавшего до него дс-10. И он емнип был не эр франсов. А остальное это уже из области пропаганды. Списанный самолёт быстро забывается, все живы - значит всё в порядке. Да в общем в 90-е и уровень безопасности у всех был другой
 
Опытный пилот, в авиакомпании Ethiopian Airlines проработал 8 лет и 7 месяцев. В качестве второго пилота управлял самолётами Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777 и Boeing 787. 26 октября 2017 года был повышен до командира Boeing 737-700/800 (до этого управлял ими в качестве второго пилота), став самым молодым КВС в Ethiopian Airlines; в должности командира Boeing 737 MAX
:ROFLMAO: кстати, не факт, что действительно плохой лётчик! Наверняка проходил все необходимые тренинги и курсы Боинга, чтоб знать, как правильно управлять махом. Даже на планшете наверное учился.
 
Ростов напомнить?

И то что огромное количество пилотов не сдало тренажер на Макс? Причем американских (святая святых).
А что именно напомнить про ростов хотите? Пилоты в Штатах на мексе отлетали без катастроф, в часах на порядки больше, чем эфиопы и индонезийцы. А уж как был устроен «тот» экзамен - не берусь судить
 
А что именно напомнить про ростов хотите? Пилоты в Штатах на мексе отлетали без катастроф, в часах на порядки больше, чем эфиопы и индонезийцы. А уж как был устроен «тот» экзамен - не берусь судить
Самая безопасная авиакомпания, не так ли ;)
 
Реклама
предлагаю оффтоп закончить - потрут всё равно
Поддерживаю! Давайте лучше ещё какой чернухи про мах и Боинг нароем. Хотя, несмотря на все наши старания, особенно ув. тов. Вася1968, ещё не все поняли, что к чему :)
 
Поддерживаю! Давайте лучше ещё какой чернухи про мах и Боинг нароем. Хотя, несмотря на все наши старания, особенно ув. тов. Вася1968, ещё не все поняли, что к чему :)
А что понимать? Вася просто коллекционирует новости и доносит что плохого, по факту эту ситуацию кроме как тут на форумах никто не обсуждает, значит не все так гладко впринципе. А так бы давно летал.
 
Так я про то и говорю, что чернухи на Боинг и мах полно, но некоторые люди упрямо говорят, что всё хорошо, кроме криворуких лётчиков.
Просто интересно было бы покопаться с теми же критериями в любом самолёте выпуска 70-х-2000-х годов и поискать там мусор. После этого говорить, упало качество сборки или просто упало качества мозга у критикующих?
 
Так я про то и говорю, что чернухи на Боинг и мах полно, но некоторые люди упрямо говорят, что всё хорошо, кроме криворуких лётчиков.
Я бы даже так сказал, стыдно что пилоты оба.ирают друг друга, не зная опыта, человека, а просто по региону, цвету кожи.

Слов нет как это выразить.

Вот на вопрос полечу ли я на Макс, то это при условии что у пилота не будет короны.
 
Просто интересно было бы покопаться с теми же критериями в любом самолёте выпуска 70-х-2000-х годов и поискать там мусор. После этого говорить, упало качество сборки или просто упало качества мозга у критикующих?
Вы тут перегнули.
 
интересно было бы покопаться с теми же критериями в любом самолёте выпуска 70-х-2000-х годов и поискать там мусор.
Мах ведь не из-за мусора заземлили, тут вещи посерьёзнее.
 
Реклама
Мах ведь не из-за мусора заземлили, тут вещи посерьёзнее.
Да с максом как раз всё более-менее ясно. Но имхо не тот случай, когда надо было устраивать такой спектакль. Лечилось то патчем, остальное можно было дорабатывать по ходу пьесы. Но политики решили порулить. Впрочем проблемы американской авиаотрасли не вызывают во мне живого отклика, беда в том, что после этого отечественная сволочь голову подняла и посчитала, что имеет право писать
 
Назад