Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Повторюсь, кстати, боинг то в этом плане как раз дольше других держался и всё же пытался ориентироваться именно на пилота, а не на компьютер. Вот чем закончилось, и кривой мкас и криворукие пилоты в результате встретились на максе
На прибыли акционеров он ориентировался, как выяснилось. И на свое "величие", которое сейчас неплавно осыпается.
Очевидно, что концепция 737 Макс устарела и не отвечает реалиям современного рынка.
 
На прибыли акционеров он ориентировался, как выяснилось. И на свое "величие", которое сейчас неплавно осыпается.
Очевидно, что концепция 737 Макс устарела и не отвечает реалиям современного рынка.
Да хватит уже этого бреда, простите. На прибыли акционеров должна ориентироваться любая частная компания. Америка не совок поганый, чтоб думать исключительно о сирых и убогих, гнобя деятельных и умных. Правил капитализма никто не отменял, там за копейку рвут горло. И да, боинг и его самолёты - реально капиталистические самолёты, которые были крайне востребованы и прибыльны. Чтоб с боингом тягаться европейцам приходилось вливать огромные государственные дотации, факт, доказанный уже.
реалии рынка - это в том числе и катастрофы, которые в авиации и на транспорте вообще - часть процесса. Да, неприятная и да, производитель должен делать многое, чтоб их избежать. Но как уже сто раз говорилось - в тот момент, как было принято концептуальное решение не оснащать пассажирские самолёты индивидуальными системами спасения в виде парашютов, катапультируемых кресел и прочего - задач спасения жизни в ущерб деньгам не ставилось.
А хрень про то, что самолёт, прекрасно летавший с 1969 года почему-то нельзя модернизировать, хотя он очевидно в результате в том числе и бьётся меньше, чем в 70-х - это простите демагогия. Если человечество стало настолько нежным - пора подумать о запрете автомобилей, самолётов и поездов. Заодно лифтов и домов выше 5 метров.
 
Если человечество стало настолько нежным - пора подумать о запрете автомобилей, самолётов и поездов. Заодно лифтов и домов выше 5 метров.

Вы таки будете смеяться, но гретинисты всех стран и народов как раз об этом и мечтают.
 
Вы таки будете смеяться, но гретинисты всех стран и народов как раз об этом и мечтают.
Да ради бога. Я понимаю, что и это новая реалия - гордиться тем, что тебя привлекают идеи душевнобольной. Тоже не ново - у Адольфа прослеживались ровно те же заболевания, которыми так гордится Грэта. Своей бескомпромиссностью оба очень гордились. Я, слава богу, не увижу этого светлого будущего - природа всё же так умно устроена, что человек в старости начинает всё сильнее отторгать очередные придумки своих соплеменников и потому уходит с улыбкой, если у него всё нормально с головой-))
 
Тоже не понял, просто процитировал. Может быть они имели ввиду расхождения в показаниях датчиков УА?
Думается, что два компьютера раньше не планировались к работе в спарке, а тут патч. И поэтому полезли проблемы.
 
И да, боинг и его самолёты - реально капиталистические самолёты, которые были крайне востребованы и прибыльны.
Ключевое слово - "были".
А хрень про то, что самолёт, прекрасно летавший с 1969 года почему-то нельзя модернизировать, хотя он очевидно в результате в том числе и бьётся меньше, чем в 70-х - это простите демагогия.
Можно модернизировать, только реально доведя до современных норм сертификации. А если с политическими шахерами-махерами, да с обманом регуляторов, то Боинг имеет то что имеет.
Если человечество стало настолько нежным - пора подумать о запрете автомобилей, самолётов и поездов. Заодно лифтов и домов выше 5 метров.
Просто профессия пилота из элитной, сперва стала более-менее распространенной, а лет через 20-30 станет массовой. И да, будущее отрасли, грамотный оператор компьютера с крыльями. Не нарожают бабы такого количества .... с "правильными рефлексами". Грустно, конечно, что уходит эпоха.
 
Думается, что два компьютера раньше не планировались к работе в спарке, а тут патч. И поэтому полезли проблемы.
Проектирование-перепроектирование Макс чем-то напоминает ремонт самолета во время полета.
 
Можно модернизировать, только реально доведя до современных норм сертификации. А если с политическими шахерами-махерами, да с обманом регуляторов, то Боинг имеет то что имеет.
Вспомним кто за последнее время регуляторов не обманывал? Банки, автопром - отметились все, кто мог. За это положен штраф, примерна половина годового дохода и общественное порицание с увольнением виновных. Эко великое преступление.
Про современные нормы уже было говорено, чтоб соответствовать высосанным из пальца современным нормам надо городить каждый раз с нуля новый самолёт, при этом рынок устроен так, что один неудачный проект способен положить компанию. Это бред.
Просто профессия пилота из элитной, сперва стала более-менее распространенной, а лет через 20-30 станет массовой. И да, будущее отрасли, грамотный оператор компьютера с крыльями. Не нарожают бабы такого количества .... с "правильными рефлексами". Грустно, конечно, что уходит эпоха.
Ну тут ведь речь шла просто о том, что не надо так переживать от каждой катастрофы, тем паче в 99 процентах случаев самолёт не при чём. Но имеем всё с точностью до наоборот
 
И да, будущее отрасли, грамотный оператор компьютера с крыльями. Не нарожают бабы такого количества .... с "правильными рефлексами".

Вот это имхо правильные слова! Человек (пилот, техник, инженер, разработчик ТЗ) по своей сути всегда будет совершать ошибки... Но применение современных норм проектирования (ARP-4754, ARP4761, DO-178C, DO-254) хотя бы ограничит влияние этих ошибок, из-за чего собственно Боинг и приземлили... Что они стали уклоняться от данного процесса. При правильно проведенной оценке безопасности (SSA) они бы ещё на стадии проектирования уже понимали, что требования к алгоритму мкас которые они заложили, ошибочные...

Поэтому путь обучить "качественных" пилотов, и дать им трудные самолёты когда нибудь по любой из причин опять приведет к катастрофе. Нужно одновременно и конструкцию упрощать для управления, и пилотов обучать... Тогда и мыслей потом не будет, можно ли третьим странам самолёты продавать или нет.
 
Реклама
На прибыли акционеров он ориентировался, как выяснилось. И на свое "величие", которое сейчас неплавно осыпается.
Очевидно, что концепция 737 Макс устарела и не отвечает реалиям современного рынка.
Рынок требует недорогое решение, с недорогим maintenance service, с хорошим лизингом, вторичным спросом. Как лондонский кэб)
 
Вспомним кто за последнее время регуляторов не обманывал? Банки, автопром - отметились все, кто мог. За это положен штраф, примерна половина годового дохода и общественное порицание с увольнением виновных. Эко великое преступление.
Про современные нормы уже было говорено, чтоб соответствовать высосанным из пальца современным нормам надо городить каждый раз с нуля новый самолёт, при этом рынок устроен так, что один неудачный проект способен положить компанию. Это бред.
А вот нехрен попадаться. А если попался, тогда решения правильные принимать сразу. В противном случае 700+ приземленных недосамолетов или стоянки на сотни тысяч фольксвагенов.
Ну тут ведь речь шла просто о том, что не надо так переживать от каждой катастрофы, тем паче в 99 процентах случаев самолёт не при чём. Но имеем всё с точностью до наоборот
Воооот!!! А тут беспрецедентный случай - виновата конструкция Макс. Не было такого никогда. И именно поэтому проект Макс дохлый.
 
Компьютеры отмечают несоответствие между углами и программной логикой запуска света.
ИМХО, перед словом "света" пропущено слово "конца". Тогда всё встанет на свои места, и никого, кто хоть немного представляет себе, как устроен стабилизатор на 737 (и большинстве других пассажирских самолетов), не будет смущать фраза:
Это произошло из-за небольшого расхождения углов между двумя частями стабилизатора по обе стороны хвостового оперения.
Может прежде чем цитировать эти бредни, стоит посмотреть хотя б картинки? Вот например тут всё очень наглядно и доходчиво изложено и проиллюстрировано:
 
Вы имели в виду "не было никогда с максами" или "не было никогда в авиации"?
Столь масштабного скандала для авиапроизводителя ИМХО не было никогда. Да еще с такими серьезными последствиями для отрасли в целом.
Вдогон. Особенно интересны юридические последствия произошедшего. Получается, что авиапроизводитель может быть виновником катастрофы (не только экипаж). Вы сможете вспомнить хоть один случай, когда авиапроизводитель признавал свою вину и становился объектом юридических атак со стороны потерпевших?
 
Последнее редактирование:
Вы забыли про Комету? Или про историю с рулём направления на том же 737?
Ну и какие там последствия были? Тех же "Комет" выпустили чуть больше сотни. И эксплуатировали их чуть не до 80-х. Время другое было и отношение к жизни тоже. Не такое трепетное как сейчас.
По загадке внезапного заклинивания руля направления, опять таки не было последствий для Боинга. Плавающая неисправность, не оставляющая следов. Будем верить, что Боинг эту проблему устранил. Но 737-е тогда никому и в голову не приходило приземлять.
В случае с Максом ИМХО "как с цепи сорвались" и полное ощущение, что какая-то информация широкой общественности еще неизвестна.
 
Ну и какие там последствия были?
Так я не про последствия. Вы спросили про признание вины производителем.

Напомню, что в случае с максом вина производителя в катастрофах такая же частичная, как и вина пилотов и других служб. Боинг делает все возможное, чтобы исправить свою часть. А что делают остальные?
 
Так я не про последствия. Вы спросили про признание вины производителем.
Признали, путем устранения проблем. Без каких-либо юридических последствий.
Напомню, что в случае с максом вина производителя в катастрофах такая же частичная, как и вина пилотов и других служб. Боинг делает все возможное, чтобы исправить свою часть.
А вот тут интересно. Парадигма, что пилоты, как последний рубеж обороны, обязаны (ключевое слово) разобраться с "косяками" авиапроизводителя и наземных служб, обязаны спасти, а если не получилось, значит "не справились", дала явный сбой. Пилоты оказались необучены по вине Боинга и Боинг это признал. Кроме того, конструкторские "косяки", которые привели к катастрофам Боингом тоже признаны. Боинг платит и кается, по моему это очевидно. А пилоты переходят в категорию таких же потерпевших, как и пассажиры.
По поводу исправления Боингом своей части, вообще не понятно. Где она "дорожная карта" с четким перечнем того, что следует исправить?
Привет Диксону от ДеФацио с пожеланием 100% уверенности в безопасности Макс, надеюсь Вы понимаете, что это бред? Рекомендации и требования многочисленных комитетов, советов, регуляторов и пр. ИМХО должны были трансформироваться в перечень мероприятий по "безопасному возвращению Макс в эксплуатацию". Но этого перечня, какой-то вменяемой программы действий нет.
А что делают остальные?
ИМХО Ждут и боятся.
 
Реклама
Назад