Я уже написал, что 20 сказал не подумав, готов признать и сдвинуть рамки - пусть будет 25 или даже 30 летНе менее 23. В 1997 году записано видео "Children of magenta" (легко ищется на Ютуб).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уже написал, что 20 сказал не подумав, готов признать и сдвинуть рамки - пусть будет 25 или даже 30 летНе менее 23. В 1997 году записано видео "Children of magenta" (легко ищется на Ютуб).
На прибыли акционеров он ориентировался, как выяснилось. И на свое "величие", которое сейчас неплавно осыпается.Повторюсь, кстати, боинг то в этом плане как раз дольше других держался и всё же пытался ориентироваться именно на пилота, а не на компьютер. Вот чем закончилось, и кривой мкас и криворукие пилоты в результате встретились на максе
Да хватит уже этого бреда, простите. На прибыли акционеров должна ориентироваться любая частная компания. Америка не совок поганый, чтоб думать исключительно о сирых и убогих, гнобя деятельных и умных. Правил капитализма никто не отменял, там за копейку рвут горло. И да, боинг и его самолёты - реально капиталистические самолёты, которые были крайне востребованы и прибыльны. Чтоб с боингом тягаться европейцам приходилось вливать огромные государственные дотации, факт, доказанный уже.На прибыли акционеров он ориентировался, как выяснилось. И на свое "величие", которое сейчас неплавно осыпается.
Очевидно, что концепция 737 Макс устарела и не отвечает реалиям современного рынка.
Если человечество стало настолько нежным - пора подумать о запрете автомобилей, самолётов и поездов. Заодно лифтов и домов выше 5 метров.
Да ради бога. Я понимаю, что и это новая реалия - гордиться тем, что тебя привлекают идеи душевнобольной. Тоже не ново - у Адольфа прослеживались ровно те же заболевания, которыми так гордится Грэта. Своей бескомпромиссностью оба очень гордились. Я, слава богу, не увижу этого светлого будущего - природа всё же так умно устроена, что человек в старости начинает всё сильнее отторгать очередные придумки своих соплеменников и потому уходит с улыбкой, если у него всё нормально с головой-))Вы таки будете смеяться, но гретинисты всех стран и народов как раз об этом и мечтают.
Думается, что два компьютера раньше не планировались к работе в спарке, а тут патч. И поэтому полезли проблемы.Тоже не понял, просто процитировал. Может быть они имели ввиду расхождения в показаниях датчиков УА?
Ключевое слово - "были".И да, боинг и его самолёты - реально капиталистические самолёты, которые были крайне востребованы и прибыльны.
Можно модернизировать, только реально доведя до современных норм сертификации. А если с политическими шахерами-махерами, да с обманом регуляторов, то Боинг имеет то что имеет.А хрень про то, что самолёт, прекрасно летавший с 1969 года почему-то нельзя модернизировать, хотя он очевидно в результате в том числе и бьётся меньше, чем в 70-х - это простите демагогия.
Просто профессия пилота из элитной, сперва стала более-менее распространенной, а лет через 20-30 станет массовой. И да, будущее отрасли, грамотный оператор компьютера с крыльями. Не нарожают бабы такого количества .... с "правильными рефлексами". Грустно, конечно, что уходит эпоха.Если человечество стало настолько нежным - пора подумать о запрете автомобилей, самолётов и поездов. Заодно лифтов и домов выше 5 метров.
Проектирование-перепроектирование Макс чем-то напоминает ремонт самолета во время полета.Думается, что два компьютера раньше не планировались к работе в спарке, а тут патч. И поэтому полезли проблемы.
Вспомним кто за последнее время регуляторов не обманывал? Банки, автопром - отметились все, кто мог. За это положен штраф, примерна половина годового дохода и общественное порицание с увольнением виновных. Эко великое преступление.Можно модернизировать, только реально доведя до современных норм сертификации. А если с политическими шахерами-махерами, да с обманом регуляторов, то Боинг имеет то что имеет.
Ну тут ведь речь шла просто о том, что не надо так переживать от каждой катастрофы, тем паче в 99 процентах случаев самолёт не при чём. Но имеем всё с точностью до наоборотПросто профессия пилота из элитной, сперва стала более-менее распространенной, а лет через 20-30 станет массовой. И да, будущее отрасли, грамотный оператор компьютера с крыльями. Не нарожают бабы такого количества .... с "правильными рефлексами". Грустно, конечно, что уходит эпоха.
И да, будущее отрасли, грамотный оператор компьютера с крыльями. Не нарожают бабы такого количества .... с "правильными рефлексами".
Рынок требует недорогое решение, с недорогим maintenance service, с хорошим лизингом, вторичным спросом. Как лондонский кэб)На прибыли акционеров он ориентировался, как выяснилось. И на свое "величие", которое сейчас неплавно осыпается.
Очевидно, что концепция 737 Макс устарела и не отвечает реалиям современного рынка.
А вот нехрен попадаться. А если попался, тогда решения правильные принимать сразу. В противном случае 700+ приземленных недосамолетов или стоянки на сотни тысяч фольксвагенов.Вспомним кто за последнее время регуляторов не обманывал? Банки, автопром - отметились все, кто мог. За это положен штраф, примерна половина годового дохода и общественное порицание с увольнением виновных. Эко великое преступление.
Про современные нормы уже было говорено, чтоб соответствовать высосанным из пальца современным нормам надо городить каждый раз с нуля новый самолёт, при этом рынок устроен так, что один неудачный проект способен положить компанию. Это бред.
Воооот!!! А тут беспрецедентный случай - виновата конструкция Макс. Не было такого никогда. И именно поэтому проект Макс дохлый.Ну тут ведь речь шла просто о том, что не надо так переживать от каждой катастрофы, тем паче в 99 процентах случаев самолёт не при чём. Но имеем всё с точностью до наоборот
ИМХО, перед словом "света" пропущено слово "конца". Тогда всё встанет на свои места, и никого, кто хоть немного представляет себе, как устроен стабилизатор на 737 (и большинстве других пассажирских самолетов), не будет смущать фраза:Компьютеры отмечают несоответствие между углами и программной логикой запуска света.
Может прежде чем цитировать эти бредни, стоит посмотреть хотя б картинки? Вот например тут всё очень наглядно и доходчиво изложено и проиллюстрировано:Это произошло из-за небольшого расхождения углов между двумя частями стабилизатора по обе стороны хвостового оперения.
Вы имели в виду "не было никогда с максами" или "не было никогда в авиации"?А тут беспрецедентный случай - виновата конструкция Макс. Не было такого никогда
Столь масштабного скандала для авиапроизводителя ИМХО не было никогда. Да еще с такими серьезными последствиями для отрасли в целом.Вы имели в виду "не было никогда с максами" или "не было никогда в авиации"?
Вы забыли про Комету? Или про историю с рулём направления на том же 737?Вы сможете вспомнить хоть один случай, когда авиапроизводитель признавал свою вину
Ну и какие там последствия были? Тех же "Комет" выпустили чуть больше сотни. И эксплуатировали их чуть не до 80-х. Время другое было и отношение к жизни тоже. Не такое трепетное как сейчас.Вы забыли про Комету? Или про историю с рулём направления на том же 737?
Так я не про последствия. Вы спросили про признание вины производителем.Ну и какие там последствия были?
Признали, путем устранения проблем. Без каких-либо юридических последствий.Так я не про последствия. Вы спросили про признание вины производителем.
А вот тут интересно. Парадигма, что пилоты, как последний рубеж обороны, обязаны (ключевое слово) разобраться с "косяками" авиапроизводителя и наземных служб, обязаны спасти, а если не получилось, значит "не справились", дала явный сбой. Пилоты оказались необучены по вине Боинга и Боинг это признал. Кроме того, конструкторские "косяки", которые привели к катастрофам Боингом тоже признаны. Боинг платит и кается, по моему это очевидно. А пилоты переходят в категорию таких же потерпевших, как и пассажиры.Напомню, что в случае с максом вина производителя в катастрофах такая же частичная, как и вина пилотов и других служб. Боинг делает все возможное, чтобы исправить свою часть.
ИМХО Ждут и боятся.А что делают остальные?
Можно поинтересоваться источником данной информации?Пилоты оказались необучены по вине Боинга и Боинг это признал.