Вполне тянет на манифест или клятву....
737 MAX не будет перевозить пассажиров, пока я не буду готов отправить свою собственную семью в одном из них.
Автор:
Стив Диксон Special to The Times
Во вторник исполнился год со дня катастрофы рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Это время размышлений в ФАА, поскольку мы продолжаем уделять приоритетное внимание безопасности авиационной общественности в нашем обзоре предлагаемых изменений к Boeing 737 MAX.
В течение прошедшего года я имел честь встретиться с семьями тех, кто погиб во время этого рейса, и выразить искренние соболезнования от имени моих коллег по ФАУ. Встреча с ними является напоминанием о той огромной ответственности, которую все авиационные специалисты мира разделяют в обеспечении и продвижении безопасности полетов.
Все в FAA привержены памяти тех, кто потерял свою жизнь, неустанно работая с нашими партнерами - агентствами безопасности за рубежом для обеспечения максимально возможного уровня безопасности в глобальной авиационной системе.
С этой целью FAA рассмотрит все рекомендации различных экспертных и независимых расследований о том, как этот самолет был сертифицирован, а также уроки, извлеченные из расследования цепочки событий, которые привели к гибели 346 человек на борту рейса 610 Lion Air в 2018 году и рейса 302 Эфиопских Авиалиний .
Нам повезло жить во времена исторической, беспрецедентной безопасности для авиаперелетов в Соединенных Штатах. Однако мы никогда не должны останавливаться на достигнутом в наших усилиях по повышению уровня авиационной безопасности в нашей стране и во всем мире.
Большая часть внимания в течение года после аварий была сосредоточена на усилиях Boeing по решению проблем 737 MAX, связанных с текущими обзорами самолета.
Boeing согласился в начале процесса принять самый консервативный подход, когда речь заходит о безопасности полетов.
Эта кропотливая работа была тщательной, и она привела к задержкам, которые не ожидались, когда эта работа началась. Тем не менее, FAA, Boeing и другие регулирующие органы полностью согласны с тем, что самолет должен соответствовать самым высоким стандартам.
Как я уже неоднократно говорил, я не буду утверждать самолет для возвращения в эксплуатацию, пока наши технические эксперты не будут удовлетворены тем, что самолет готов. Но даже в этом случае я намерен сам управлять самолетом, и 737 MAX не будет перевозить пассажиров авиакомпании, пока я не буду готов поместить свою собственную семью на один из них.
Некоторые из вопросов, лежащих в основе расследований 737 MAX, ясно показали, что вся отрасль должна шире взглянуть на все аспекты гражданской авиации, если мы хотим достичь одного стандартного уровня безопасности во всем мире.
Мировое авиационное сообщество должно углубить свое внимание к взаимодействию человека с авиацией — начиная от людей, которые проектируют самолеты, и заканчивая теми, кто их обслуживает, инспектирует и летает на них — так как это влияет на безопасность полетов в целом. В течение года, прошедшего после катастрофы, многие ведущие эксперты, собравшиеся для изучения вопроса о сертификации воздушных судов, уделяли этому вопросу особое внимание.
Регулирующие органы во всем мире должны тесно сотрудничать друг с другом, чтобы понять различные точки зрения и пересмотреть давние предположения.
Это непростая задача, и она потребует сотрудничества и прозрачности между промышленностью и правительством. Однако отрадно, что за последние несколько месяцев мировые авиационные регуляторы работали вместе в такой степени, какой мы никогда раньше не видели.
Безопасность-это дорога, а не пункт назначения. Мы никогда не должны отвлекаться от нашего движения за достижениями безопасности в интересах авиационной общественности.
Стив Диксон является администратором Федеральной Авиационной Администрации.
737 MAX не будет перевозить пассажиров, пока я не буду готов отправить свою собственную семью в одном из них.
Автор:
Стив Диксон Special to The Times
Во вторник исполнился год со дня катастрофы рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Это время размышлений в ФАА, поскольку мы продолжаем уделять приоритетное внимание безопасности авиационной общественности в нашем обзоре предлагаемых изменений к Boeing 737 MAX.
В течение прошедшего года я имел честь встретиться с семьями тех, кто погиб во время этого рейса, и выразить искренние соболезнования от имени моих коллег по ФАУ. Встреча с ними является напоминанием о той огромной ответственности, которую все авиационные специалисты мира разделяют в обеспечении и продвижении безопасности полетов.
Все в FAA привержены памяти тех, кто потерял свою жизнь, неустанно работая с нашими партнерами - агентствами безопасности за рубежом для обеспечения максимально возможного уровня безопасности в глобальной авиационной системе.
С этой целью FAA рассмотрит все рекомендации различных экспертных и независимых расследований о том, как этот самолет был сертифицирован, а также уроки, извлеченные из расследования цепочки событий, которые привели к гибели 346 человек на борту рейса 610 Lion Air в 2018 году и рейса 302 Эфиопских Авиалиний .
Нам повезло жить во времена исторической, беспрецедентной безопасности для авиаперелетов в Соединенных Штатах. Однако мы никогда не должны останавливаться на достигнутом в наших усилиях по повышению уровня авиационной безопасности в нашей стране и во всем мире.
Большая часть внимания в течение года после аварий была сосредоточена на усилиях Boeing по решению проблем 737 MAX, связанных с текущими обзорами самолета.
Boeing согласился в начале процесса принять самый консервативный подход, когда речь заходит о безопасности полетов.
Эта кропотливая работа была тщательной, и она привела к задержкам, которые не ожидались, когда эта работа началась. Тем не менее, FAA, Boeing и другие регулирующие органы полностью согласны с тем, что самолет должен соответствовать самым высоким стандартам.
Как я уже неоднократно говорил, я не буду утверждать самолет для возвращения в эксплуатацию, пока наши технические эксперты не будут удовлетворены тем, что самолет готов. Но даже в этом случае я намерен сам управлять самолетом, и 737 MAX не будет перевозить пассажиров авиакомпании, пока я не буду готов поместить свою собственную семью на один из них.
Некоторые из вопросов, лежащих в основе расследований 737 MAX, ясно показали, что вся отрасль должна шире взглянуть на все аспекты гражданской авиации, если мы хотим достичь одного стандартного уровня безопасности во всем мире.
Мировое авиационное сообщество должно углубить свое внимание к взаимодействию человека с авиацией — начиная от людей, которые проектируют самолеты, и заканчивая теми, кто их обслуживает, инспектирует и летает на них — так как это влияет на безопасность полетов в целом. В течение года, прошедшего после катастрофы, многие ведущие эксперты, собравшиеся для изучения вопроса о сертификации воздушных судов, уделяли этому вопросу особое внимание.
Регулирующие органы во всем мире должны тесно сотрудничать друг с другом, чтобы понять различные точки зрения и пересмотреть давние предположения.
Это непростая задача, и она потребует сотрудничества и прозрачности между промышленностью и правительством. Однако отрадно, что за последние несколько месяцев мировые авиационные регуляторы работали вместе в такой степени, какой мы никогда раньше не видели.
Безопасность-это дорога, а не пункт назначения. Мы никогда не должны отвлекаться от нашего движения за достижениями безопасности в интересах авиационной общественности.
Стив Диксон является администратором Федеральной Авиационной Администрации.
The 737 MAX will not carry passengers until I am prepared to put my own family on one
The 737 MAX will not carry airline passengers until I am prepared to put my own family on one.
www.seattletimes.com