Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вполне тянет на манифест или клятву....
737 MAX не будет перевозить пассажиров, пока я не буду готов отправить свою собственную семью в одном из них.
Автор:
Стив Диксон Special to The Times

Во вторник исполнился год со дня катастрофы рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Это время размышлений в ФАА, поскольку мы продолжаем уделять приоритетное внимание безопасности авиационной общественности в нашем обзоре предлагаемых изменений к Boeing 737 MAX.

В течение прошедшего года я имел честь встретиться с семьями тех, кто погиб во время этого рейса, и выразить искренние соболезнования от имени моих коллег по ФАУ. Встреча с ними является напоминанием о той огромной ответственности, которую все авиационные специалисты мира разделяют в обеспечении и продвижении безопасности полетов.

Все в FAA привержены памяти тех, кто потерял свою жизнь, неустанно работая с нашими партнерами - агентствами безопасности за рубежом для обеспечения максимально возможного уровня безопасности в глобальной авиационной системе.

С этой целью FAA рассмотрит все рекомендации различных экспертных и независимых расследований о том, как этот самолет был сертифицирован, а также уроки, извлеченные из расследования цепочки событий, которые привели к гибели 346 человек на борту рейса 610 Lion Air в 2018 году и рейса 302 Эфиопских Авиалиний .

Нам повезло жить во времена исторической, беспрецедентной безопасности для авиаперелетов в Соединенных Штатах. Однако мы никогда не должны останавливаться на достигнутом в наших усилиях по повышению уровня авиационной безопасности в нашей стране и во всем мире.

Большая часть внимания в течение года после аварий была сосредоточена на усилиях Boeing по решению проблем 737 MAX, связанных с текущими обзорами самолета.

Boeing согласился в начале процесса принять самый консервативный подход, когда речь заходит о безопасности полетов.

Эта кропотливая работа была тщательной, и она привела к задержкам, которые не ожидались, когда эта работа началась. Тем не менее, FAA, Boeing и другие регулирующие органы полностью согласны с тем, что самолет должен соответствовать самым высоким стандартам.

Как я уже неоднократно говорил, я не буду утверждать самолет для возвращения в эксплуатацию, пока наши технические эксперты не будут удовлетворены тем, что самолет готов. Но даже в этом случае я намерен сам управлять самолетом, и 737 MAX не будет перевозить пассажиров авиакомпании, пока я не буду готов поместить свою собственную семью на один из них.

Некоторые из вопросов, лежащих в основе расследований 737 MAX, ясно показали, что вся отрасль должна шире взглянуть на все аспекты гражданской авиации, если мы хотим достичь одного стандартного уровня безопасности во всем мире.

Мировое авиационное сообщество должно углубить свое внимание к взаимодействию человека с авиацией — начиная от людей, которые проектируют самолеты, и заканчивая теми, кто их обслуживает, инспектирует и летает на них — так как это влияет на безопасность полетов в целом. В течение года, прошедшего после катастрофы, многие ведущие эксперты, собравшиеся для изучения вопроса о сертификации воздушных судов, уделяли этому вопросу особое внимание.

Регулирующие органы во всем мире должны тесно сотрудничать друг с другом, чтобы понять различные точки зрения и пересмотреть давние предположения.

Это непростая задача, и она потребует сотрудничества и прозрачности между промышленностью и правительством. Однако отрадно, что за последние несколько месяцев мировые авиационные регуляторы работали вместе в такой степени, какой мы никогда раньше не видели.

Безопасность-это дорога, а не пункт назначения. Мы никогда не должны отвлекаться от нашего движения за достижениями безопасности в интересах авиационной общественности.

Стив Диксон является администратором Федеральной Авиационной Администрации.
 
Реклама
Диксон - просто гений! Где он был, когда макса допустили до эксплуатации? А теперь он о семье своей печется. Наговорил лозунгов- чисто коммуняка!
ФАА и Боинг, а точнее Муленбург, должны вместе отвечать за содеянное. Почему Диксонам разрешают переобуться? О каких компенсациях идет речьавтору всей истории? Почему он не за решеткой?
Вася, нужно что-то предпринимать!
 
Диксон - просто гений! Где он был, когда макса допустили до эксплуатации? А теперь он о семье своей печется. Наговорил лозунгов- чисто коммуняка!
ФАА и Боинг, а точнее Муленбург, должны вместе отвечать за содеянное. Почему Диксонам разрешают переобуться? О каких компенсациях идет речьавтору всей истории? Почему он не за решеткой?
Вася, нужно что-то предпринимать!
Диксона назначили главой ФАА уже после того как приземлили Макс. В апреле прошлого года. Забавно, что дедушко, который руководил ФАА до Диксона, остался в ФАА на должности заместителя. Так что Диксон вообще ничем не рискует не утверждая Макс. Если следовать букве его манифеста, то Макс ждет очень нелегкая судьба
 
Может я не прав, но у меня есть ощущение, что на этом форуме проблема Макса сразу же перешла из технической в сферу чистой политики. Грубо говоря, условные "западники" топят за него, а условные "славянофилы" против.
И эту тенденцию можно проследить на примере не только Макса.
 
Может я не прав, но у меня есть ощущение, что на этом форуме проблема Макса сразу же перешла из технической в сферу чистой политики. Грубо говоря, условные "западники" топят за него, а условные "славянофилы" против.
И эту тенденцию можно проследить на примере не только Макса.
Есть в конгрессмене ДеФацио что-то такое мощное, посконное и домотканое - славянофильское, как впрочем и в Диксоне...
 
Есть в конгрессмене ДеФацио что-то такое мощное, посконное и домотканое - славянофильское, как впрочем и в Диксоне...
Ну, в Америке свои резоны, я про здешний форум говорю. Про то, что для кого-то российское тире овно, западное тире золото. По определению.
 
Может я не прав, но у меня есть ощущение, что на этом форуме проблема Макса сразу же перешла из технической в сферу чистой политики. Грубо говоря, условные "западники" топят за него, а условные "славянофилы" против.
И эту тенденцию можно проследить на примере не только Макса.

Это вы меня в славянофилы записали? Жека и прочие дегунцовы с вами не согласятся :)
 
Реклама
Суть один свинарник: за истерикой вокруг макса и коронавируса стоят по сути одни и те же идиоты
Ну нельзя же так - если вы отрицаете регуляторов как важный элемент системы, ограничивающий производителей (и не только) в их желании творить все что в их интересах, и людей способных десятком чихов заполнить областную больницу в их желании перемещаться по людным местам, то собственно что вы предлагаете взамен?, может еще и "города срыть, а самим жить в единении с природой"?
 
Или
Прочитал. Познавательно. Интуитивно ожидал нечто подобное. Действительно, нагрузка на пилотов с совершенствованием самолетов уменьшается в обычных полетах, но резко возрастает в нештатных ситуациях. И с этим можно и нужно что-то делать. Как-то упростить анализ и действия в нештатных ситуациях, в том числе и конструктивно.
Или наоборот, повысить нагрузку в штатном режиме, и ужесточить саннорму и требования к графику, тоже сработает положительно.
 
Ну, в Америке свои резоны, я про здешний форум говорю. Про то, что для кого-то российское тире овно, западное тире золото. По определению.
Вы не поняли комизма ситуации ИМХО... В этой теме нет "они" и "мы". В этой теме строго "они" и "они". Но так как для многих, в т.ч. здесь, без цивилизационного противостояния никак, то - внимание! На сцене Заамериканский Боинг и противоамериканские - Конгресс США, ФАА с Диксоном, ну и лживые антиамериканские-американские СМИ, куда ж без них. :geek:
Блин, записать в славянофилы Нью-Йорк Таймс!!! Ну где еще такое может быть??? Это просто аццкий отжиг!
Прям представил, ДеФацио в кепке-пятиклинке, косоворотке и с гармошкой... выступает против Боинга и Макс.... :ROFLMAO:
Суть один свинарник: за истерикой вокруг макса и коронавируса стоят по сути одни и те же идиоты
Заметьте! Их идиоты! :agree:
 
Последнее редактирование:
Ну нельзя же так - если вы отрицаете регуляторов как важный элемент системы, ограничивающий производителей (и не только) в их желании творить все что в их интересах, и людей способных десятком чихов заполнить областную больницу в их желании перемещаться по людным местам, то собственно что вы предлагаете взамен?, может еще и "города срыть, а самим жить в единении с природой"?
Я отрицаю давление на регуляторов и клоунаду в прессе и парламенте
 
Реклама
Назад