Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Со стороны всякой сволочи в конгрессах и газетках.
Нет такого. Боинг виноват. Теперь платит и исправляется. Но не сам по себе, а под давлением. Нормальный общественный процесс. И почему тогда «сволочи»?
 
Реклама
Ну это смотря как повернуть. Сейчас самое время безо всяких штрафняков расторгать контракты по Максу. Одного Нео рынку и хватит.
Убытку от Нео будет на порядок больше, чем от непоставленного Макса, сейчас избыток дикий мест, тем более это может привести арбузоориентироанных к банкротству, а заминка в Боинге обернётся качеством.
 
Со стороны всякой сволочи в конгрессах и газетках.
А может все проще намного... Боинг, в погоне за Главным конкурентом, ввел в заблуждение Конгресс и порушил стройную систему сертификации в США. Макс - самолет косячный, который нельзя использовать для перевозки пассажиров. Конгресс, осознав, что его банально обманули, включил ответную реакцию. Ну а СМИ просто все это освещают. Такого не допускаете?
 
Я отрицаю давление на регуляторов и клоунаду в прессе и парламенте
Вообще-то конгресс возбудился уже после того как регуляторы десятка стран закрыли Максам небо, а до этого события вся Америка вместе с конгрессом и президентом в едином порыве поддерживала Боинг и никакая пресса им была не указ, т.е. если что и имело место так это давление нескольких регуляторов на одного, излишне уверенного в собственной непогрешимости. Который теперь в свою очередь давит на производителя, некогда еще больше уверенного в собственной непогрешимости. В этом всем пресса лишь с того боку что очень любит освещать скандалы, а грандиозный развал многолетней дружбы межу FAA и Boeing и крайне оживленная риторика между ними обоими и конгрессом это несомненно достойный освещения скандал.
 
А может все проще намного... Боинг, в погоне за Главным конкурентом, ввел в заблуждение Конгресс и порушил стройную систему сертификации в США. Макс - самолет косячный, который нельзя использовать для перевозки пассажиров. Конгресс, осознав, что его банально обманули, включил ответную реакцию. Ну а СМИ просто все это освещают. Такого не допускаете?
С чего это Макс косячный? Все успешно летали, а эфиопы с индонезийцами упали, там ещё много в этих историях неясного, а сейчас просто тупо кусок проводки меняют.
 
Может я не прав, но у меня есть ощущение, что на этом форуме проблема Макса сразу же перешла из технической в сферу чистой политики. Грубо говоря, условные "западники" топят за него, а условные "славянофилы" против.
И эту тенденцию можно проследить на примере не только Макса.
Да я вот вообще в шоке. Как люди до сих пор на DC-3 летают? Он технически как взлетел? да еще на северах летает северо-американских 
#ау
 
Я тоже не люблю расизм, а еще ниггеров.... (с)
Расизм не расизм, но все кто с Африкой и прочими Индонезиями общался обращают внимание на несколько "специфичный" подход к работе в данных регионах. Вот может быть это кризис с Максом подвигнет международное авиасообщество к введению неких общих стандартов в сертификации и подходу к персоналу на мировом уровне а не на уровне отдельно взятых государств. Но что то я в этом сомневаюсь.
 
Реклама
Макс видимо попал с легкомысленным разрешением для этих стран не переучиваться на Макс
 
Расизм не расизм, но все кто с Африкой и прочими Индонезиями общался обращают внимание на несколько "специфичный" подход к работе в данных регионах. Вот может быть это кризис с Максом подвигнет международное авиасообщество к введению неких общих стандартов в сертификации и подходу к персоналу на мировом уровне а не на уровне отдельно взятых государств. Но что то я в этом сомневаюсь.

А Россию вы куда относите? А то 737 тут наколотили и останавливаться не собираются
 
А Россию вы куда относите? А то 737 тут наколотили и останавливаться не собираются
По крайней мере тогда, когда я был в советской авиации (правда это были ВВС а не ГА) подход к делу был серьезный. Как это изменилось с годами не знаю. А то что побили....может быть это тревожный звоночек.....
 
Расизм не расизм, но все кто с Африкой и прочими Индонезиями общался обращают внимание на несколько "специфичный" подход к работе в данных регионах. Вот может быть это кризис с Максом подвигнет международное авиасообщество к введению неких общих стандартов в сертификации и подходу к персоналу на мировом уровне а не на уровне отдельно взятых государств. Но что то я в этом сомневаюсь.
Да вообще вопросов нет. Запретить продажу самолетов Боинг в Африке и прочих Индонезиях.... Вот когда научатся на всяких там эйрбасах летать, вот тогда....
 
А зря вы первую чать фразы только прочитали, основная мысль во второй части то была..... Показательно.
Все прочитал. Со второй частью - ППКС.
Горячие головы в Конгрессе именно это и предложили ФАА - выдавать лицензии ак на право эксплуатировать продукцию Боинг. Представляю как холодным потом покрылись маркетологи Боинга и в какую ярость пришли основные клиенты - лизинговые компании.
Почему я утверждаю, что проект Макс помер? Да потому что, если все делать по правилам, то есть привести Макс к современным требованиям и выполнить требования NTSB, а также требования конференции ИКАО в сентябре прошлого года, то Макс полетит, самое раннее через 5-6 лет. На самом деле еще дольше. Сертификация по новому типу, переделка полетной палубы, решение вопросов с аэродинамикой... И в результате 60-летняя конструкция, модернизированная. Если в кратчайшие сроки, через новые шахер-махеры с очередными обманами летающей общественности, то вот это рискует добить Боинг, точнее его подразделение гражданской авиации. Поэтому ИМХО Боингу надо этот проект прихлопнуть и искать у кого купить лицензию на современный узкофюзеляжник - нету у него других честных вариантов.
 
Последнее редактирование:
По крайней мере тогда, когда я был в советской авиации (правда это были ВВС а не ГА) подход к делу был серьезный. Как это изменилось с годами не знаю. А то что побили....может быть это тревожный звоночек.....

Это те ВВС которые били по самолету в день и где Шереметьево 3 открыли?
 
Это те ВВС которые били по самолету в день и где Шереметьево 3 открыли?
Ну так и летали ого-го! Без определенного налета летчик не мог получить год за два. Соцсоревнования были между полками по количеству налетанных часов.
 
Штормит производителей комплектующих. Те кто пережил удар от приземления Макс, получили новый удар от сокращения авиаперевозок.

 
Реклама
Штормит производителей комплектующих. Те кто пережил удар от приземления Макс, получили новый удар от сокращения авиаперевозок.

Только всё наоборот, от сокращения страдают именно на арбузах, от Макса наоборот получается выигрыш, сокращение как раз.
 
Назад