Нет такого. Боинг виноват. Теперь платит и исправляется. Но не сам по себе, а под давлением. Нормальный общественный процесс. И почему тогда «сволочи»?Со стороны всякой сволочи в конгрессах и газетках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет такого. Боинг виноват. Теперь платит и исправляется. Но не сам по себе, а под давлением. Нормальный общественный процесс. И почему тогда «сволочи»?Со стороны всякой сволочи в конгрессах и газетках.
Убытку от Нео будет на порядок больше, чем от непоставленного Макса, сейчас избыток дикий мест, тем более это может привести арбузоориентироанных к банкротству, а заминка в Боинге обернётся качеством.Ну это смотря как повернуть. Сейчас самое время безо всяких штрафняков расторгать контракты по Максу. Одного Нео рынку и хватит.
А может все проще намного... Боинг, в погоне за Главным конкурентом, ввел в заблуждение Конгресс и порушил стройную систему сертификации в США. Макс - самолет косячный, который нельзя использовать для перевозки пассажиров. Конгресс, осознав, что его банально обманули, включил ответную реакцию. Ну а СМИ просто все это освещают. Такого не допускаете?Со стороны всякой сволочи в конгрессах и газетках.
Вообще-то конгресс возбудился уже после того как регуляторы десятка стран закрыли Максам небо, а до этого события вся Америка вместе с конгрессом и президентом в едином порыве поддерживала Боинг и никакая пресса им была не указ, т.е. если что и имело место так это давление нескольких регуляторов на одного, излишне уверенного в собственной непогрешимости. Который теперь в свою очередь давит на производителя, некогда еще больше уверенного в собственной непогрешимости. В этом всем пресса лишь с того боку что очень любит освещать скандалы, а грандиозный развал многолетней дружбы межу FAA и Boeing и крайне оживленная риторика между ними обоими и конгрессом это несомненно достойный освещения скандал.Я отрицаю давление на регуляторов и клоунаду в прессе и парламенте
С чего это Макс косячный? Все успешно летали, а эфиопы с индонезийцами упали, там ещё много в этих историях неясного, а сейчас просто тупо кусок проводки меняют.А может все проще намного... Боинг, в погоне за Главным конкурентом, ввел в заблуждение Конгресс и порушил стройную систему сертификации в США. Макс - самолет косячный, который нельзя использовать для перевозки пассажиров. Конгресс, осознав, что его банально обманули, включил ответную реакцию. Ну а СМИ просто все это освещают. Такого не допускаете?
Да я вот вообще в шоке. Как люди до сих пор на DC-3 летают? Он технически как взлетел? да еще на северах летает северо-американских Может я не прав, но у меня есть ощущение, что на этом форуме проблема Макса сразу же перешла из технической в сферу чистой политики. Грубо говоря, условные "западники" топят за него, а условные "славянофилы" против.
И эту тенденцию можно проследить на примере не только Макса.
Сертификационным требованиям не соответствует. А так, да, самолет хороший. Эфиопы - плохие.С чего это Макс косячный?
Точно, особенно про эфиоповСертификационным требованиям не соответствует. А так, да, самолет хороший. Эфиопы - плохие.
Я тоже не люблю расизм, а еще ниггеров.... (с)Точно, особенно про эфиопов
Расизм не расизм, но все кто с Африкой и прочими Индонезиями общался обращают внимание на несколько "специфичный" подход к работе в данных регионах. Вот может быть это кризис с Максом подвигнет международное авиасообщество к введению неких общих стандартов в сертификации и подходу к персоналу на мировом уровне а не на уровне отдельно взятых государств. Но что то я в этом сомневаюсь.Я тоже не люблю расизм, а еще ниггеров.... (с)
Расизм не расизм, но все кто с Африкой и прочими Индонезиями общался обращают внимание на несколько "специфичный" подход к работе в данных регионах. Вот может быть это кризис с Максом подвигнет международное авиасообщество к введению неких общих стандартов в сертификации и подходу к персоналу на мировом уровне а не на уровне отдельно взятых государств. Но что то я в этом сомневаюсь.
По крайней мере тогда, когда я был в советской авиации (правда это были ВВС а не ГА) подход к делу был серьезный. Как это изменилось с годами не знаю. А то что побили....может быть это тревожный звоночек.....А Россию вы куда относите? А то 737 тут наколотили и останавливаться не собираются
Да вообще вопросов нет. Запретить продажу самолетов Боинг в Африке и прочих Индонезиях.... Вот когда научатся на всяких там эйрбасах летать, вот тогда....Расизм не расизм, но все кто с Африкой и прочими Индонезиями общался обращают внимание на несколько "специфичный" подход к работе в данных регионах. Вот может быть это кризис с Максом подвигнет международное авиасообщество к введению неких общих стандартов в сертификации и подходу к персоналу на мировом уровне а не на уровне отдельно взятых государств. Но что то я в этом сомневаюсь.
А зря вы первую чать фразы только прочитали, основная мысль во второй части то была..... Показательно.Да вообще вопросов нет. Запретить продажу самолетов Боинг в Африке и прочих Индонезиях....
Все прочитал. Со второй частью - ППКС.А зря вы первую чать фразы только прочитали, основная мысль во второй части то была..... Показательно.
По крайней мере тогда, когда я был в советской авиации (правда это были ВВС а не ГА) подход к делу был серьезный. Как это изменилось с годами не знаю. А то что побили....может быть это тревожный звоночек.....
Ну так и летали ого-го! Без определенного налета летчик не мог получить год за два. Соцсоревнования были между полками по количеству налетанных часов.Это те ВВС которые били по самолету в день и где Шереметьево 3 открыли?
Только всё наоборот, от сокращения страдают именно на арбузах, от Макса наоборот получается выигрыш, сокращение как раз.Штормит производителей комплектующих. Те кто пережил удар от приземления Макс, получили новый удар от сокращения авиаперевозок.
Boeing supplier woes increase as coronavirus grounds more jets
Boeing Co's <BA.N> suppliers, already reeling from a 737 MAX grounding one year ago on Friday, face an even slimmer workload as flight cancellations spurred by the spreading coronavirus mean less airline demand for spare parts and services.www.reuters.com