траблы в том, что в общем случае арбуз может продолжать отгружать свои аэропланы авиакомпаниям, а если те не хотят брать по причине нелетной пандемии - то это их траблы, а деньга должна быть уплочена и заводские стоянки освобожденыВ этой реальности вынужденного простоя, так полагаю, сокращение выпуска новых самолетов не только у Боинга?
Какие траблы?
в случае максов ответственность (в том числе финансовая) на боинге, авиакомпании ему наоборот теоретически могут впендюрить штрафы за неисполнение контракта на поставку (другое дело, что пока им самим самолеты не нужны, они со штрафами могут и повременить)
так что утверждать, что оба мировых самолетоделателя находятся в примерно одинаковой позиции, я бы не стал
хотя понятное дело, что дьявол в деталях конкретных контрактов между участниками, кои нам неведомы