Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
А вот кстати насчет полетов - несколько недель назад обещались начать сертификационные полеты, инфа 100%, и вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно.
Боинг старательно эту тему не педалирует. Для нового топ менеджмента ИМХО коронавирус просто идеальная штука, чтобы провальный прект Макс замести куда-нибудь под плинтус.
 
А вот кстати насчет полетов - несколько недель назад обещались начать сертификационные полеты, инфа 100%, и вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно.
Я даже больше скажу : усиленно муссировалась тема судебных исков пилотов и,буквально недавно- бортпроводников к мистеру Боингу - здесь ,на ветке. Усилиями одного специалиста по вбросам информационного шума.
Что в сухом остатке ?Вашими словами можно ? "Вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно."
 
Что в сухом остатке ?Вашими словами можно ? "Вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно."
Пришел коронавирус и все остальные темы замылились. Теперь Боинг может не привлекая внимания снова по-джедайски подмахнуть бумажки на МАКС, Трам втихую отжал Луну, что еще пройдет незаметно на фоне истерии от вируса - узнаем месяца через 3
 
Пришел коронавирус и все остальные темы замылились. Теперь Боинг может не привлекая внимания снова по-джедайски подмахнуть бумажки на МАКС, Трам втихую отжал Луну, что еще пройдет незаметно на фоне истерии от вируса - узнаем месяца через 3
Темы замылились - согласен , а что по ,якобы, фактам подачи исков ?
23 июня 2019 года...
 
Какой-то он слишком честный - должна же оставаться в действиях компании такого уровня какая-то загадка.
это не он честный, а васин перевод говно
правильно читать "мы находимся в неизведанных водах (новой для всех ситуации) и действуем исходя из того, что знаем на сегодняшний день"
 
это не он честный, а васин перевод говно
правильно читать "мы находимся в неизведанных водах (новой для всех ситуации) и действуем исходя из того, что знаем на сегодняшний день"
Ещё одно свидетельство передёргивания нашего визави,сиречь Вася1968 ?
 
это не он честный, а васин перевод говно
правильно читать "мы находимся в неизведанных водах (новой для всех ситуации) и действуем исходя из того, что знаем на сегодняшний день"
Ахренеть какая разница! То есть "в неизведанные воды", как бы подразумевают "новизну ситуации", но отрицают "непонимание происходящего"?
 
Ахренеть какая разница!
фундаментальная!
непонимание происходящего означало бы, что он тупой
а неизведанные воды означают, что строить прогнозы о том, как будет развиваться ситуация, затруднительно - поэтому они действуют по обстановке

а вам, Василий, не надо так нервничать и обижаться - это уже не первый случай, когда вы тут постите переводы сомнительного качества, так что очевидно, что языком вы не владеете
само по себе это не зазорно, только вы тогда слушайте, когда вас поправляют, и говорите "спасибо"
 
Реклама
фундаментальная!
непонимание происходящего означало бы, что он тупой
а неизведанные воды означают, что строить прогнозы о том, как будет развиваться ситуация, затруднительно - поэтому они действуют по обстановке

а вам, Василий, не надо так нервничать и обижаться - это уже не первый случай, когда вы тут постите переводы сомнительного качества, так что очевидно, что языком вы не владеете
само по себе это не зазорно, только вы тогда слушайте, когда вас поправляют, и говорите "спасибо"
Ок. Принимается.
 
Я даже больше скажу : усиленно муссировалась тема судебных исков пилотов и,буквально недавно- бортпроводников к мистеру Боингу - здесь ,на ветке. Усилиями одного специалиста по вбросам информационного шума.
Что в сухом остатке ?Вашими словами можно ? "Вот несколько недель прошли и тишина... даже новых обещаний по этому поводу не слышно."
И что вы хотите этим сказать в сухом остатке, сравнив божий дар с яичницей? Одно дело юридические дела которые могут годами откладывать, проводить закрыто от прессы, договориваться "до широкого хода" и пр. и совершенно другое очередное обещание приступить к этапу наглядно демонстрирующему что они там "наконструлировали". Общего у судебных исков и обещаний на мой взгляд только то что они тянутся еще с прошлого года и то что там конкретно происходит особо не афишируется.
правильно читать "мы находимся в неизведанных водах (новой для всех ситуации) и действуем исходя из того, что знаем на сегодняшний день"
Ну согласитесь что хоть использование пиратских эфимизмов и делает фразу литературнее, но смысла особо не меняет (какие вы видите переспективы? - ну не знаю, как получится - воды слишком неизведанные), да и Кэлхун все-таки не эээ... Джек Воробей))
 
Последнее редактирование:
И что вы хотите этим сказать в сухом остатке, сравнив божий дар с яичницей? Одно дело юридические дела которые могут годами откладывать, проводить закрыто от прессы, договориваться "до широкого хода" и пр. и совершенно другое очередное обещание приступить к этапу наглядно демонстрирующему что они там "наконструлировали". Общего у судебных исков и обещаний на мой взгляд только то что они тянутся еще с прошлого года и то что там конкретно происходит особо не афишируется
Вы через призму отечественной системы правосудия рассматриваете? Согласен.
 
Вы через призму отечественной системы правосудия рассматриваете? Согласен.
При чем здесь правосудие. В свете происходящего перспективы Макс совсем туманные. Те проблемности, которые никуда не ушли + те же иски, которые никто не отозвал. Ко всему этому ушел важный, хотя и не все определяющий фактор, как спрос на авиаперевозки и соответственно самолеты. "Неизведанные воды" когда этот кризис закончится, как быстро будет восстанавливаться экономика, сколько и каких авиакомпаний обанкротятся.
 
Ну согласитесь что хоть использование пиратских эфимизмов и делает фразу литературнее, но смысла особо не меняет (какие вы видите переспективы? - ну не знаю, как получится - воды слишком неизведанные), да и Кэлхун все-таки не эээ... Джек Воробей))
да это вовсе не пиратский эвфемизм, а вполне ходовая фраза в английском )

а про смысл я там выше пояснил, на мой взгляд меняет, по крайней мере достаточно для того, чтобы не подозревать Кэлхуна в обострении честности :D
 
Вы через призму отечественной системы правосудия рассматриваете? Согласен.
Как раз отечественная судебная система гораздо более "скорая", по сравнению с Западной, где даже вполне простые иски годами маринуются. Так что замечание не в тему.
 
При чем здесь правосудие. В свете происходящего перспективы Макс совсем туманные. Те проблемности, которые никуда не ушли + те же иски, которые никто не отозвал. Ко всему этому ушел важный, хотя и не все определяющий фактор, как спрос на авиаперевозки и соответственно самолеты. "Неизведанные воды" когда этот кризис закончится, как быстро будет восстанавливаться экономика, сколько и каких авиакомпаний обанкротятся.
393 МАХса топчут бетон и лишь один из них - в России( Сибирь)
Это те, которые по авиакомпаниям вынужденно присели. Мировой рынок авиаперевозок просел более чем на 80% , что означает другие типы тоже топчут бетон. В этой реальности вынужденного простоя, так полагаю, сокращение выпуска новых самолетов не только у Боинга?
Какие траблы? Работа над МАХ идет, может даже нервозности меньше стало, ибо - кризис потребительского спроса уравнял всех и в то же время дает возможность подранку спокойно подняться на ноги во время вынужденного спада.Вы сомневаетесь, что он полетит? Так это личное ваше оценочное мнение, оно никоим боком не отражается на бизнесе , который ведет Корпорация. Как говорил один учёный лектор общества любителей астрономии : " Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе- то науке неизвестно"Спокойствие, главное - спокойствие и меньше эпатажа на выдохе, Вася1968.
 
Как раз отечественная судебная система гораздо более "скорая", по сравнению с Западной, где даже вполне простые иски годами маринуются. Так что замечание не в тему.
Не собираюсь заниматься перетягиванием каната, вам как человеку , имеющему опыт(?)и знания(?)в этом вопросе доверяюсь по умолчанию.
 
Реклама
В этой реальности вынужденного простоя, так полагаю, сокращение выпуска новых самолетов не только у Боинга?
Какие траблы?
траблы в том, что в общем случае арбуз может продолжать отгружать свои аэропланы авиакомпаниям, а если те не хотят брать по причине нелетной пандемии - то это их траблы, а деньга должна быть уплочена и заводские стоянки освобождены
в случае максов ответственность (в том числе финансовая) на боинге, авиакомпании ему наоборот теоретически могут впендюрить штрафы за неисполнение контракта на поставку (другое дело, что пока им самим самолеты не нужны, они со штрафами могут и повременить)
так что утверждать, что оба мировых самолетоделателя находятся в примерно одинаковой позиции, я бы не стал

хотя понятное дело, что дьявол в деталях конкретных контрактов между участниками, кои нам неведомы
 
Назад