Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не совсем. Собственно пузырь - не самоцель, а всего лишь вторая сторона рынка. И как раз пузырь возникает тогда, когда в актив входят те, кому он не по зубам. То есть те, кто покупает на заёмные. А это и есть истерички в мире денег. Так что всё хорошо с биржей и те, кто знает истину - всегда в конце оберут истеричек. Это самый что ни на есть естественный отбор в чистом виде. А помноженный на стресс и скажем так не самые приятные для здоровья способы его снятия, к которым прибегают большинство дилеров - кавалергарда век недолог и лучшие шансы - у тех, кому состояние позволяет играть очень вдолгую за свои и не гнаться за огромными прибылями завтра
 
Ну так а я очем? Убери истеричек, и тогда с биржей будет все не так. Обирать станет некого. ))) Так что, пока таковые есть, с биржей все будет Ок. Чего не скажешь за авиацию. Впрочем и тут, как Вы правильно отметили, выживут те, кто выдержит игру вдолгую и дождутся, когда пыль осядет и им уже никто не будет мешать резвиться на просторе
 
Да просто не тяните за уши авиацию к бирже. Авиацию убили за компанию и потому, что она уже тоже давно стала пузырём. Посмотрим что будет потом - но честно мне не кажется, что что-то кардинально изменится. Не убудет ни туризма, ни трафика, хотя может быть и восстановится не сразу. Смех то в том, что вся чума 21 века - туфта, и карантины как метод борьбы с ней - туфта. Так что переболеем, переживём и пойдём по-новой летать как раньше
 
Реакции: 2014
Я не берусь гадать на кофейной гуще, но если трупов не предъявят - сложно будет объяснять ради чего гробили экономику и авиацию в частности
 
Это, видимо, вы не понимаете, что вирус нанес удар по всем, но так обгадиться умудрился только Боинг. А надо всего лишь было не тратить $100 ярдов на обратный выкуп акций (во многих странах, кстати, запрещенный); нормально, а не украинско-анодинским способом сертифицировать самолеты; не врать людям в глаза (хотя это уже сверх сил современного менеджмента)
японскому AKAY (была такая марка в то время)
Не было такой марки. В то время как AKAI здравствует и до сих пор.
 
Теперь популярный шаг кресел 1.5-1.5-1.5, индивидуальные и каждому собственная система кондиционирования. Но даже после снятия карантина истерички повлияют на восстановление отрасли не в лучшую сторону. Да и Б. Гейтс с его прогнозами об уменьшении командировок и переходом в онлайн тоже топит за цель, которая ясна и эта цель явно не восстановление рынка авиаперевозок. Сорри за офтоп.
#ау
 
Китайская CDB Financial отказывается от покупки 29 самолетов Boeing 737 MAX
 
Китайская лизинговая компания пересмотрела заказ на Boeing 737 MAX

Заказ на 29 самолетов Boeing 737 MAX аннулирован по совместному решению финансовой лизинговой компании Китайского банка развития (CDB) и производителя лайнеров, сообщает 20 апреля агентство Reuters.

Согласно имеющейся информации, из общего заказа китайской лизинговой компании на 737 MAX были исключены 29 самолетов, еще не поставленных Boeing. При этом китайская сторона подтвердила заинтересованность в сохранении части заказа на 70 машин этой модели.

Председатель фиансового подразделения CDB Aviation Суэдун Ван (Xuedong Wang) отметил, что компания в течение нескольких месяцев вела переговоры с производителем. «В свете меняющейся динамики авиационного рынка, мы вместе с Boeing пересмотрели портфель заказов MAX, чтобы он соответствовал нашему долгосрочному взгляду на рынок и связанным с ним возможностям», — пояснил он.

Вместе с тем, согласно заявлению китайской лизинговой компании, все заказанные самолеты модификации Boeing 737 MAX 10 будут заменены на машины того же модельного ряда, но меньшей размерности MAX 8.
 

У нас в SFO сейчас цессны и цитабрии пасутся. Причем типа _чувак сделал проходт, перед ним 777 прилетел за 5 минут, после него 787 улетел через 25 минут, И ЭТО ВСЕ! ДНЕМ, В АЭРОПОРТУ КЛАССА B! Диспетчеры, которых вообще даже пройти через B было еще надо уговорить - кидаются на мелочь как щуки на мальков, хоть какая то работа (обеспечить заходы, обеспечить инструментальные полеты, флайт фоллоуинг - отвечают мгновенно и видно что рады хоть кого то в эфире услышать - мелкие летают...) Так чт авиакомпании радуются чт МАКС свалится, можно хоть максы сплавить без ущерба для здоровья. Новые самолеты индустрии не нужны абсолютно и не будут нужны еще год (ну кроме может КИтая, Индии и стран где на вирус наплевали но таких мало). Индустрия просто таки встала.
 

Это ВОВСЮ будет процентов 10 от того что было. Им большие самолеты еще долго никому не понадобятся.
 
Вася1968 ,теряем темп подачи жареного на ветку.)
Стимулирую:
"В настоящее время на Аэрбасе хранится 60 новых самолетов, а покупателя не видно (отмена заказа), включая 18 самолетов A350."
 
тут помнится писали, что из-за короны мол и Боинг, и Эирбас в одной ситуации
а вот из свежего интервью Филева:
одна ситуация, да не очень-то ))
 
Отмена заказа 737 MAX. ALAFCO подала в суд на Boeing.
В среду кувейтский лизингодатель ALAFCO подал иск против Boeing на 336 миллионов долларов США. Арендодатель считает, что Boeing нарушает условия договора о невозвращении авансовых платежей за 40 самолетов.

Это не первый случай, когда лизинговая компания возбуждает судебное дело об отмене заказов на Boeing 737 MAX. В декабре мы сообщали, что Timaero Ireland Ltd подала в суд на Boeing за нарушение контракта относительно MAX. В то время Timaero сказала Reuters: « Самолеты 737 MAX, в настоящее время либо бесполезны, либо значительно уменьшились в стоимости».
 
А они сейчас практически все - и бесполезны и значительно уменьшилось в стоимости. Пандемия,сэр.
 
Читайте внимательно. Они уже в декабре 2019 были "бесполезны и значительно уменьшилось в стоимости". Сейчас - тем более.
С учетом сегодняшнего решения Боинг сократить программу выпуска 787 вдвое - до 5-6 штук в месяц, картина совсем "веселая"
 
Все верно, в декабре был отложенный спрос в связи с проблемами типа, сегодня - плавно перетекает в проблему отрасли в целом. Причем, работа над вводом в строй идет, ваша мысль порезать самолеты на свистки копам, не нашла понимания у американского производителя.