Не совсем. Собственно пузырь - не самоцель, а всего лишь вторая сторона рынка. И как раз пузырь возникает тогда, когда в актив входят те, кому он не по зубам. То есть те, кто покупает на заёмные. А это и есть истерички в мире денег. Так что всё хорошо с биржей и те, кто знает истину - всегда в конце оберут истеричек. Это самый что ни на есть естественный отбор в чистом виде. А помноженный на стресс и скажем так не самые приятные для здоровья способы его снятия, к которым прибегают большинство дилеров - кавалергарда век недолог и лучшие шансы - у тех, кому состояние позволяет играть очень вдолгую за свои и не гнаться за огромными прибылями завтраВсе так. Истерия, стимулирующа бурление говн - сакраментальная основа функционирования биржи )))
Ну так а я очем? Убери истеричек, и тогда с биржей будет все не так. Обирать станет некого. ))) Так что, пока таковые есть, с биржей все будет Ок. Чего не скажешь за авиацию. Впрочем и тут, как Вы правильно отметили, выживут те, кто выдержит игру вдолгую и дождутся, когда пыль осядет и им уже никто не будет мешать резвиться на простореТак что всё хорошо с биржей и те, кто знает истину - всегда в конце оберут истеричек.
Да просто не тяните за уши авиацию к бирже. Авиацию убили за компанию и потому, что она уже тоже давно стала пузырём. Посмотрим что будет потом - но честно мне не кажется, что что-то кардинально изменится. Не убудет ни туризма, ни трафика, хотя может быть и восстановится не сразу. Смех то в том, что вся чума 21 века - туфта, и карантины как метод борьбы с ней - туфта. Так что переболеем, переживём и пойдём по-новой летать как раньшеНу так а я очем? Убери истеричек, и тогда с биржей будет все не так. Обирать станет некого. ))) Так что, пока таковые есть, с биржей все будет Ок. Чего не скажешь за авиацию. Впрочем и тут, как Вы правильно отметили, выживут те, кто выдержит игру вдолгую и дождутся, когда пыль осядет и им уже никто не будет мешать резвиться на просторе
- это не последний "странный" вирус, а один из первых. Так как раньше не будет. "Чудес не бывает" (С)Так что переболеем, переживём и пойдём по-новой летать как раньше
Я не берусь гадать на кофейной гуще, но если трупов не предъявят - сложно будет объяснять ради чего гробили экономику и авиацию в частности- это не последний "странный" вирус, а один из первых. Так как раньше не будет. "Чудес не бывает" (С)
Это, видимо, вы не понимаете, что вирус нанес удар по всем, но так обгадиться умудрился только Боинг. А надо всего лишь было не тратить $100 ярдов на обратный выкуп акций (во многих странах, кстати, запрещенный); нормально, а не украинско-анодинским способом сертифицировать самолеты; не врать людям в глаза (хотя это уже сверх сил современного менеджмента)Вы видимо не понимаете что мировой гражданской авиации нанесен страшнейший удар
Не было такой марки. В то время как AKAI здравствует и до сих пор.японскому AKAY (была такая марка в то время)
И вам спасибо за правку и высокий профессионализм цензора - вы второй , кто указал на мою оплошность.Не было такой марки. В то время как AKAI здравствует и до сих пор.
Признаки шока на лицо. Любая истерика останавливается в одну секунду путем опрокидывания ковшика с холодной водой на башку истерички... )))Биржи щас спокойные как бельгийцы.
А вы в курсе, что сейчас с авиакомпаниями происходит по миру? В курсе, что практически все страны закрылись и международное авиасообщение сведено почти к нулю? И думаете, что всё вернется к прежним параметром на раз?
Ну вон РБ начинает уже восстанавливать авиасообщение. Германия и Австрия в мае тоже начнут скорее всего. Китай во всю летает, персидские компании тоже начали летать, азиаты тоже восстанавливаются.
Но все равно летают. И даже на больших.Это ВОВСЮ будет процентов 10 от того что было. Им большие самолеты еще долго никому не понадобятся.
одна ситуация, да не очень-то ))— У вас есть контракты на приобретение самолетов. Или они сейчас не будут исполняться?
— Есть, но там серьезная часть Boeing 737 MAX. В этом плане мы тоже удачливы.
— То есть новые самолеты вы не будете брать?
— Будем. Мы не можем отказаться от контракта. Самолеты, которые уже строятся, мы должны получить.
А они сейчас практически все - и бесполезны и значительно уменьшилось в стоимости. Пандемия,сэр.Самолеты 737 MAX, в настоящее время либо бесполезны, либо значительно уменьшились в стоимости».
Читайте внимательно. Они уже в декабре 2019 были "бесполезны и значительно уменьшилось в стоимости". Сейчас - тем более.А они сейчас практически все - и бесполезны и значительно уменьшилось в стоимости. Пандемия,сэр.
Все верно, в декабре был отложенный спрос в связи с проблемами типа, сегодня - плавно перетекает в проблему отрасли в целом. Причем, работа над вводом в строй идет, ваша мысль порезать самолеты на свистки копам, не нашла понимания у американского производителя.Читайте внимательно. Они уже в декабре 2019 были "бесполезны и значительно уменьшилось в стоимости". Сейчас - тем более.
С учетом сегодняшнего решения Боинг сократить программу выпуска 787 вдвое - до 5-6 штук в месяц, картина совсем "веселая"