Баба с возу - кобыле легче. (с) Две бабы с возу - кобыле легче вдвойне...
Боинг сокращает руководящие должности. TIMER, обратите внимание на должности увольняемых.
Boeing сокращает и перетасовывает свою высшую руководящую команду
Boeing сократил численность своей высшей руководящей команды и расширил и без того обширный функционал исполнительного директора № 2 Грега Смита.
В обращении к сотрудникам в этом месяце Кэлхун заявил, что, когда мир выйдет из пандемии, рынок коммерческих реактивных самолетов будет значительно меньше.
«Нам необходимо соответствующим образом сбалансировать спрос и предложение, так как в течение многих лет отрасль будет в процессе восстановления», - сказал он сотрудникам.
Это означает, что Boeing придется сократить производство, чтобы удовлетворять потребность в меньшем количестве самолетов.
Calhoun также объединяет юридические и нормативные подразделения Boeing, включая глобальный контроль за торговлей, этики и корпоративного поведения, в единую организацию, возглавляемую главным юрисконсультом Бреттом Джерри.
Впереди у Boeing серьезные проблемы в сфере регулирования. Он должен получить одобрение со стороны авиационных властей во всем мире, чтобы вернуть 737 MAX в эксплуатацию. И он должен преодолеть торговые барьеры и напряженность в правительстве, которые обострились во время администрации Трампа между США, Китаем и Европой.
Дженет Рамос, старший вице-президент, отвечавшая за цепочку поставок, покинет исполнительный совет компании. Она останется на переходный период в «специальных задачах в поддержку Смита», но, как ожидается, после этого уйдет на пенсию.
Также исполнительный совет покидает Диана Сэндс, которая уйдет в отставку с поста старшего вице-президента в Управлении внутреннего контроля.
После ухода Рамос и Сэнда в состав исполнительного совета, состоящего из 12 членов, входят только две женщины: Линн Карет, возглавляющая отдел обороны и космоса; и Венди Ливингстон, глава отдела кадров.
Боинг сокращает руководящие должности. TIMER, обратите внимание на должности увольняемых.
Boeing сокращает и перетасовывает свою высшую руководящую команду
Boeing сократил численность своей высшей руководящей команды и расширил и без того обширный функционал исполнительного директора № 2 Грега Смита.
В обращении к сотрудникам в этом месяце Кэлхун заявил, что, когда мир выйдет из пандемии, рынок коммерческих реактивных самолетов будет значительно меньше.
«Нам необходимо соответствующим образом сбалансировать спрос и предложение, так как в течение многих лет отрасль будет в процессе восстановления», - сказал он сотрудникам.
Это означает, что Boeing придется сократить производство, чтобы удовлетворять потребность в меньшем количестве самолетов.
Calhoun также объединяет юридические и нормативные подразделения Boeing, включая глобальный контроль за торговлей, этики и корпоративного поведения, в единую организацию, возглавляемую главным юрисконсультом Бреттом Джерри.
Впереди у Boeing серьезные проблемы в сфере регулирования. Он должен получить одобрение со стороны авиационных властей во всем мире, чтобы вернуть 737 MAX в эксплуатацию. И он должен преодолеть торговые барьеры и напряженность в правительстве, которые обострились во время администрации Трампа между США, Китаем и Европой.
Дженет Рамос, старший вице-президент, отвечавшая за цепочку поставок, покинет исполнительный совет компании. Она останется на переходный период в «специальных задачах в поддержку Смита», но, как ожидается, после этого уйдет на пенсию.
Также исполнительный совет покидает Диана Сэндс, которая уйдет в отставку с поста старшего вице-президента в Управлении внутреннего контроля.
После ухода Рамос и Сэнда в состав исполнительного совета, состоящего из 12 членов, входят только две женщины: Линн Карет, возглавляющая отдел обороны и космоса; и Венди Ливингстон, глава отдела кадров.
Boeing shrinks and reshuffles its top leadership team, says it’s preparing for ‘the post-pandemic industry footprint’
The changes, driven by new CEO Dave Calhoun, are billed in a company statement as "preparing now for the post-pandemic industry footprint."
www.seattletimes.com