Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Есть понимание у Боинга или нет - это дело десятое. От этого понимания отношение контролирующих-проверяющих не изменится Или приводить Макс в полное соответствие сертификационным нормам или на "свистки копам".
 
Там выше, манифест Диксона почитайте. В части касающейся "строгого соблюдения сертификационных норм". И выступление Кэлхуна про "повторную, образцово-показательную сертификацию для Макс". Куда Боинг отправит некондиционные Максы - это уже на его усмотрение, може и на свистки.
 
Зачитано до дыр ,сути не меняет - Боинг работает над устранением замечаний.
 

В этом и есть кардинальное отличие ситуации у Эйрбаса и Боинга. Боинг можно потрошить, пусть даже самолёты и не нужны, т.к. просрочка и отсутствие возможности эксплуатировать не связаны с пандемией. К Эйрбасу сейчас никто ничего не предъявит, ведь это сами а/к отказываются от самолётов, по сути нарушают договоры. Соответственно Боинг ждут ещё расходы не только прямо связанные с коронавирусом, но теперь добавляются заказчики, которые не просто имеют право отказаться от бортов, но ещё и взыскать с Боинга деньги (авансы, штрафники).
Филев по данному поводу высказался вполне конкретно.
 
Последнее редактирование:
Филев по данному поводу высказался вполне конкретно.
— Будем. Мы не можем отказаться от контракта. Самолеты, которые уже строятся, мы должны получить.
Это?
 
Да, как раз про Эйрбасы, видимо. Крайний А320neo принят S7 у производителя 18 марта, когда можно было бы уже и не брать, но... А вот давно построенные (за исключением двух бортов, полученных до катастроф, и более года давящих по вине производителя бетон в Новосибирске)) Максы так производителем и не переданы и стоят на автопарковках при заводах Боинга. Причем это никак не связано с коронавирусом.
 
Последнее редактирование:
Вот и осень зазвучала, пока осторожно...

Возобновление полетов Boeing 737 MAX ожидается не ранее конца лета

Возобновление эксплуатации самолетов Boeing 737 MAXпроизойдет не ранее конца лета или начала осени из-за пандемии COVID-19. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

По данным источников газеты, Федеральное авиационное управление (FAA) США пока не одобрило сделанные американской авиастроительной корпорацией изменения в свое программное обеспечение, потому что эксперты авиарегулятора еще изучают их. Из-за ситуации с коронавирусом проверка и утверждение этих доработок затягиваются.

В частности, работа специалистов FAA осложнилась необходимостью самоизоляции многих сотрудников, а транспортные ограничения сделали невозможным проведение тестовых полетов при участии иностранных пилотов и консультации FAA с международными авиарегуляторами.

В январе компания Boeing заявляла, что ожидает возобновление эксплуатации модели 737 MAX в середине 2020 года.
 
Последнее редактирование:
Да, как раз про Эйрбасы, видимо.
++++++++++++++++++++

— У вас есть контракты на приобретение самолетов. Или они сейчас не будут исполняться?

— Есть, но там серьезная часть Boeing 737 MAX. В этом плане мы тоже удачливы.

— То есть новые самолеты вы не будете брать?

— Будем. Мы не можем отказаться от контракта. Самолеты, которые уже строятся, мы должны получить.
====================
А мне послышалось что в контексте Боинга прозвучало.
 
Так они и занимаются,каждый своим делом. Было бы,все так печально,давно уже приняли бы решение.
Парковка и хранение,очень дорогое и хлопотное дело.
 
А мне послышалось что в контексте Боинга прозвучало.
Тогда о какой удачливости речь применительно ко вполне конкретным обстоятельствам у S7: Нео приходят, а Максы построенные и облетанные не поставляются плюс 2 Макса стоят в Новосибирске, принятые более года назад?
 
Что имел ввиду под удачливостью,знает только автор произнесённого слова.
Есть, но там серьезная часть Boeing 737 MAX. В этом плане мы тоже удачливы.
 
Если вы вполне конкретных намеков не понимаете, то пусть вам будет сие выражение Филева неведомо. Напоминает позицию страуса.
Avolon, как помнится, также из своего портфеля вывел только Максы, хотя и А320нео заказаны. Кругом всё некоторым неведомо и что имели в виду те или иные лица, неизвестно.
 
Понимаете,ванговать на уровне "может быть " мне не пристало. К тому же,что кажется одному,не обязательно должно казаться другому .Хотя бывают и совпадения - у вас с Васей1968,к примеру. Тут теория вероятностей явно в пролёте.
 
Я не умею ванговать ,вы же обещали научить..
Обязательно.
Давайте просто небольшую ретроспективу сделаем. Для более качественного вангования.
Итак, год 2019, март. Что такое для США Боинг? Уникальная и неповторимая компания, практически полностью ориентированная на экспорт высокотехнологичной продукции. Просто бриллиант среди других американских компаний. Компания, чью продукцию на внешнем рынке продвигает сам президент США. Компания, которая дает работу миллионам американцев (включая поставщиков). Что такое для Боинга 737 Макс? Да практически половина выручки! Скорее всего и самый прибыльный продукт, учитывая массовость выпуска и отработанность технологий.
И вот, какой то там Китай 737 Макс приземляет. ИМХО это ключевое событие номер раз. Все остальные были потом. Первым - Китай. Это не просто война, это экономический армагеддон, согласитесь? Причем сопротивление Боинга и ФАА вялое, суетливое - "ну пожалуйста, ну не надо, ребята, ну вы чего?....". Китай ведь не просто приземлил, он воздушное пространство своей страны для Макс закрыл. По сути, удар по гордости США, по самой успешной отрасли. Вот какая информация была у китайских авиационных товарищей на тот момент? Видимо столь убойной силы, что беспрецедентное событие случилось. Какова должна была быть реакция США? Какой-то адекватный мощный ответ, а его не последовало. Более того США присоединились к делу закрытия воздушного пространства для Макс, пусть последними, но присоединились. Дальше, если не считать боинговских агиток и всплеска эмоций по сути пару недель ничего не было, пока не объявили о созыве JATR. ИМХО это ключевое событие номер два. Кстати, именно тогда я предположил, что Максу, как минимум год бетон давить, чем вызвал бурную реакцию здесь на форуме, в том числе Вашу. Понятно, что JATR, созванный по инициативе американского минтранса имел своей целью не "безопасное возвращение Макс в эксплуатацию", а гораздо более серьезные вопросы - как не развалить мировое авиационное единство в вопросах регулирования, т.е. ИКАО. Что они там обсуждали за закрытыми дверями неведомо, но пронырливые американские журналюги писали что обсуждения были крайне жесткими, до ругани дело доходило. Если смотреть последующие события, то скорее всего, американская сторона взяла на себя конкретные обязательства, которые последовательно, скоро как год выполняет. Первую скрипку на себя взял Конгресс, что логично. Потому как одно дело, когда паршивую овцу ФАА будут гонять на международном уровне и совсем другое, когда сами американские власти возглавят процесс трансформации уютных подмахивателей клиентских интересов в полноценную контролирующую-регулирующую структуру. С сопутствующим вываливанием на свет целого вороха грязного боинговского белья. Результатом этой бурной деятельности стали требования NTSB (сентябрь 2019), делающие возврат Макс в эксплуатацию совсем призрачным. ИМХО это ключевое событие номер три.
Все остальные события, покрепче придавливающие Макс к бетону, ИМХО сопутствующие, так, для надежности.