Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

"как правило" - ключевое слово в предложении,предполагающее всё - таки возможность вариантов,а не однозначность толкования.
Можно заменить "как правило" на "в подавляющем большинстве случаев".
Поскольку задержки "по метео" сопровождаются объяснениями "в связи с погодными условиями в аэропорту вылета / прилёта".

Вне зависимости от причин (за исключением того самого метео) всё остальное - это как раз "заведование Авиакомпании".
Подстраховками рейсов наши перевозчики особо не заморачиваются - отсюда идут "волны задержек". Через суд пассажиры хрен чего добьются, да и нет у наших людей американской привычки к таким действиям. Поэтому авиакомпании так себя и ведут.
А если вы не сидели в порту с переносами вылёта "в час по чайной ложке", то вам в этой жизни ну очень сильно повезло.
 
Реклама
Можно заменить "как правило" на "в подавляющем большинстве случаев".
Поскольку задержки "по метео" сопровождаются объяснениями "в связи с погодными условиями в аэропорту вылета / прилёта".

Вне зависимости от причин (за исключением того самого метео) всё остальное - это как раз "заведование Авиакомпании".
Подстраховками рейсов наши перевозчики особо не заморачиваются - отсюда идут "волны задержек". Через суд пассажиры хрен чего добьются, да и нет у наших людей американской привычки к таким действиям. Поэтому авиакомпании так себя и ведут.
А если вы не сидели в порту с переносами вылёта "в час по чайной ложке", то вам в этой жизни ну очень сильно повезло.
Я не сидел в аэропортах пассажиром по одной причине : будучи непосредственно вовлечённым в процесс принятия решений о задержках в качестве КВС ,имею понимание этой "кухни" ,и по части переносов по часу и по остатку рабочего времени экипажа при этом.Поверьте,не всё так прямо и однозначно, особенно по части завершить рейс не нарушив при этом рабочее время экипажа,ибо попасть в конечную точку маршрута святое желание не только пассажира,но и экипажа.
 
Поверьте,не всё так прямо и однозначно, особенно по части завершить рейс не нарушив при этом рабочее время экипажа
Я в курсе. Но эту задачу успешно решали ещё в те времена, когда сетевые графики рисовали на бумаге. Без помощи компьютеров.
И речь не об экипаже, а о руководстве авиакомпаний. "Подменка" стоит денег. И тратить их владельцы не жаждут. Только и всего.
 
Возобновление эксплуатации самолетов Boeing 737 MAXпроизойдет не ранее конца лета или начала осени из-за пандемии COVID-19.
:) Т.е. проблемы с повторной сертификацией теперь на эпидемию спишут?Типа у нас самый безопасный тип, но вот пандемия не дает завершить тесты.
 
:) Т.е. проблемы с повторной сертификацией теперь на эпидемию спишут?Типа у нас самый безопасный тип, но вот пандемия не дает завершить тесты.
Именно поэтому Боинг увольняет двух вице - одну, которая отвечала за работу с поставщиками, и вторую, которая отвечала за внутреннюю структуру компании. Все логично. :D
 
Именно поэтому Боинг увольняет двух вице - одну, которая отвечала за работу с поставщиками, и вторую, которая отвечала за внутреннюю структуру компании. Все логично. :D
А логику не просматриваете,что в связи с пандемией какое-то количество работников и у поставщиков и у Б.,завязанных на решении проблем , выпали из оборота.Или у них там карантин по шведски ?
 
Конечно, здесь подошли бы лучше другие сравнения - "построение коммунизма к 1980 году", "каждой советской семье отдельное жилье к 2000-му". Главное, чтобы дата была невыполнимой и не обязывающей обещателя.
Вообще-то - некто Михаил "Пятно" Сергеевич Г. - на сУрьёзе рассчитывал, что в 2000-м (и даже далее - вплоть до 15.03.2005) он вполне еще будет Президентом СССР... ;) ;)
 
:) Т.е. проблемы с повторной сертификацией теперь на эпидемию спишут?Типа у нас самый безопасный тип, но вот пандемия не дает завершить тесты.


Во-первых, ФАА - федеральная организация. Работники в принудительных отпусках из-за эпидемии. Процесс физически почти остановлен. У Боинга тоже проблемы, люди болеют.
Во- вторых, международное сообщение закрыто. Сертификационные полеты должны состоятся при участии представителей других стран. Без них смысла летать нет. А в других странах тоже государственные организации работают в холостом режиме.

И для Боинга, и для ФАА, и для США в целом "списывание на эпидемию" не приносит никаких выгод. Задержка с возобновлением полетов только ухудшает ситуацию.
 
Сделка по по покупке Embraer накрылась медным тазом. Embraer в ярости и грозит Боингу всеми карами...
Embraer hits out after Boeing scraps $4.2 billion tie-up
 
Реклама
"каждой советской семье отдельное жилье к 2000-му". Главное, чтобы дата была невыполнимой и не обязывающей обещателя.
Справедливости ради, это обещание почти выполнили. И темпы строительства в 80е были такие, что выполнили бы досрочно, на пару лет пораньше.
Офф.
 
Похоже гражданское подразделение Боинга посыпалось. Знаковые увольнения и срыв сделки с Эмбраером.
Embraer заявляет, что Boeing «окончательно расторг договор»
Сюжет сгущается, так как Embraer заявляет, что Boeing «незаконно расторг» свое соглашение с бразильским производителем самолетов и будет добиваться возмещения убытков. Комментарии появились в заявлении для прессы 25 апреля.
После того, как Boeing объявил о расторжении своего генерального соглашения о сделке (MTA) с Embraer , бразильский производитель самолетов выпустил собственное заявление, в котором утверждалось, что прекращение было незаконным. Используя сильные выражения, Embraer утверждает, что Boeing «сфабриковал ложные претензии», чтобы избежать оплаты покупной цены в 4,2 миллиарда долларов.
Это было не все. Embraer пошел еще дальше, заявив, что Boeing «систематически задерживал и неоднократно нарушал MTA». И, чтобы объяснить, почему Boeing сделал это, Embraer утверждает, что это произошло из- за финансового состояния американского производителя и проблем 737 MAX .


 
Вася1968, что значит "незаконно"? Боинг - покупатель, Эмбраер - продавец, по сути. Покупатель передумал покупать, его право. Штрафные санкции - да, вполне возможны. Ну тут же всё очевидно, ситуация-то какая у покупателя, да и на рынке в целом. Но что тут незаконного? (на самом деле это слово из гневной отповеди Эмбраера лучше перевести как "неправомерно").
Но к МАХу то вроде это не особо относится - так что может об этом лучше в другой, более "профильной" ветке? тем более там уже про это было. Давайте тут про МАХ лучше
#ау
 
Не соглашусь. Неоднократно говорилось о помощи высококвалифицированных бразильских конструкторов боинговским клоунам в скорейшем создании замены 737 Макс.
Раз в Боинге сидят одни клоуны, как утверждаете Вы,тогда я спокоен за наш авиапром. 8-)
 
Раз в Боинге сидят одни клоуны, как утверждаете Вы,тогда я спокоен за наш авиапром. 8-)
Я не утверждаю. Я цитирую, бывшего главного тест-пилота Боинга Форкнера, который, по своим служебным обязанностям, убеждал международных регуляторов в отсутствии необходимости полноценного обучения пилотов Макс. Это он утверждал, что Макс сконструировали клоуны под надзором обезьян, и что он, Форкнер, свою семью в этот Макс не посадит. Вы доверяете мнению столь высокопоставленного сотрудника Боинг?
ИМХО отечественному авиапрому от этого факта ни жарко и не холодно.

1587880740709.png
 
Я бы не стал так обобщать. Я бы обобщил больше - это не только у Боинга с МАХ-ом, это - особенность нашего времени.
ИМХО это особенность любого времени - получить максимум прибыли при минимуме затрат. Просто у Боинга, с порушенной, при его непосредственном участии ФАА, было больше возможностей.
 
Я не утверждаю. Я цитирую, бывшего главного тест-пилота Боинга Форкнера, который, по своим служебным обязанностям, убеждал международных регуляторов в отсутствии необходимости полноценного обучения пилотов Макс. Это он утверждал, что Макс сконструировали клоуны под надзором обезьян, и что он, Форкнер, свою семью в этот Макс не посадит. Вы доверяете мнению столь высокопоставленного сотрудника Боинг?
ИМХО отечественному авиапрому от этого факта ни жарко и не холодно.

Посмотреть вложение 721847
ОК, допустим. Логичный вопрос: какое значение имеет мнение клоуна - да еще и с обезьянними замашками? :)
 
Реклама
Раз в Боинге сидят одни клоуны, как утверждаете Вы,тогда я спокоен за наш авиапром. 8-)
Опять эти стрелки. Причем тут в этой ветки наш авиапром? От этого ситуация в Боинге как-то позитивней для вас выглядит?
 
Назад