Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Баба с возу - кобыле легче. (с) Две бабы с возу - кобыле легче вдвойне...

Боинг сокращает руководящие должности. TIMER, обратите внимание на должности увольняемых.
Boeing сокращает и перетасовывает свою высшую руководящую команду
Boeing сократил численность своей высшей руководящей команды и расширил и без того обширный функционал исполнительного директора № 2 Грега Смита.
В обращении к сотрудникам в этом месяце Кэлхун заявил, что, когда мир выйдет из пандемии, рынок коммерческих реактивных самолетов будет значительно меньше.
«Нам необходимо соответствующим образом сбалансировать спрос и предложение, так как в течение многих лет отрасль будет в процессе восстановления», - сказал он сотрудникам.
Это означает, что Boeing придется сократить производство, чтобы удовлетворять потребность в меньшем количестве самолетов.

Calhoun также объединяет юридические и нормативные подразделения Boeing, включая глобальный контроль за торговлей, этики и корпоративного поведения, в единую организацию, возглавляемую главным юрисконсультом Бреттом Джерри.

Впереди у Boeing серьезные проблемы в сфере регулирования. Он должен получить одобрение со стороны авиационных властей во всем мире, чтобы вернуть 737 MAX в эксплуатацию. И он должен преодолеть торговые барьеры и напряженность в правительстве, которые обострились во время администрации Трампа между США, Китаем и Европой.

Дженет Рамос, старший вице-президент, отвечавшая за цепочку поставок, покинет исполнительный совет компании. Она останется на переходный период в «специальных задачах в поддержку Смита», но, как ожидается, после этого уйдет на пенсию.

Также исполнительный совет покидает Диана Сэндс, которая уйдет в отставку с поста старшего вице-президента в Управлении внутреннего контроля.

После ухода Рамос и Сэнда в состав исполнительного совета, состоящего из 12 членов, входят только две женщины: Линн Карет, возглавляющая отдел обороны и космоса; и Венди Ливингстон, глава отдела кадров.

 
Реакции: eton
TIMER, Итак, урок первый - пользуясь шпаргалкой-ретроспективой, начинайте оценивать информацию, поступающую из недр Боинга, а особенно его поставщиков, но об этом позже.
Вот, к примеру, информация о кадровых перестановках. Уверяю Вас, пройдет незамеченной, но Вы, как начинающий вангователь можете смело взять ее на заметку. Что, собственно произошло - Боинг отправляет на пенсию Дженет Рамос, которая много-много лет отвечала за поставки, а это, минуточку, 800+ поставщиков, это наработанные связи, тысячи проведенных переговоров. И вот эту многоопытную тетю не просто на пенсию, а с ликвидацией должности. Включайте логику, TIMER, будет компания, которая декларирует "безопасные возвращения" расставаться со специалистом такого уровня. Дальше - больше. Увольнение Дианы Сэндс, старшего вице, которая отвечала за всю внутреннюю иерархию Боинг. И тоже с ликвидацией должности. Это вообще ни в какие ворота. Не, ну если компания вынуждена резко сократить свой бизнес, то это логично.
Делайте выводы, берите на заметку - следующие события - серьезные увольнения и перестановки у боинговских поставщиков.
 
WSJ: ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЕТОВ BOEING 737 MAX ОЖИДАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ КОНЦА ЛЕТА
По данным источников газеты, Федеральное авиационное управление США пока не одобрило сделанные корпорацией изменения в программное обеспечение, потому что эксперты авиарегулятора еще изучают их

Возобновление эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX произойдет не ранее конца лета или начала осени из-за пандемии COVID-19. Об этом сообщает в пятницу газета The Wall Street Journal.

По данным источников газеты, Федеральное авиационное управление (ФАУ) США пока не одобрило сделанные американской авиастроительной корпорацией изменения в свое программное обеспечение, потому что эксперты авиарегулятора еще изучают их. Из-за ситуации с коронавирусом проверка и утверждение этих доработок затягиваются.

В частности, работа специалистов ФАУ осложнилась необходимостью самоизоляции многих сотрудников, а транспортные ограничения сделали невозможным проведение тестовых полетов при участии иностранных пилотов и консультации ФАУ с международными авиарегуляторами.

В январе компания Boeing заявляла, что ожидает возобновление эксплуатации модели 737 MAX в середине 2020 года.

 
Сергей Гончаров, интересная деталь в сообщении - процесс уже упирается не в самолёт, в котором находят всё новые и новые недостатки, а в регулятора.

Думаю такими темпами в июне-июле выйдем на тестовые полёты от FAA.
 
Мне это напоминает ситуацию с задержкой рейса после окончания регистрации- даже если в авиакомпании точно знают, что раньше завтра не полетят- задержки дают по часу- полтора, держат хорошую мину...
 
Кто вам сказал,что Авиакомпания заведует задержками - вам и Васе1968 ,лайкнувшему за откровенную чушь ?
 
Выше же конкретный вариант представлен :
"Мне это напоминает ситуацию с задержкой рейса после окончания регистрации- даже если в авиакомпании точно знают, что раньше завтра не полетят- задержки дают по часу- полтора, держат хорошую мину... "
 
Конечно, здесь подошли бы лучше другие сравнения - "построение коммунизма к 1980 году", "каждой советской семье отдельное жилье к 2000-му". Главное, чтобы дата была невыполнимой и не обязывающей обещателя.
 
Как говорится, а почему бы и нет ))
Вкратце:
Дизайнеры Victor Hugo Azevedo и Cheryl Lu Xu предложили из всех не летающих 737 max соорудить небоскрёб )
 
TIMER, продолжим учиться вангованию? Вот, специально для Вас статья из Рейтерс. Попробуйте самостоятельно сделать правильные выводы из этого материала. Ок?

(Reuters) - Два доверенных советника, Glass Lewis и Institutional Shareholder Services (ISS), рекомендовали акционерам Boeing Co ( BA.N ) голосовать против ключевых членов совета директоров авиастроительной компании, чтобы выразить протест против того, как компания справляется с кризисом 737 Max.
Гласс Льюис рекомендовал, чтобы на ежегодном собрании Boeing 27 апреля акционеры проголосовали против Ларри Келлнера, председателя совета директоров, который ранее курировал комитет по аудиту совета директоров.

«Мы считаем, что комитет по аудиту не смог смягчить риск, связанный с решениями руководства, и должен нести ответственность за свой надзор», - сказал Гласс Льюис в своей рекомендации.

В отдельной рекомендации ISS посоветовал акционерам проголосовать против четырех давних членов совета директоров - Артура Коллинза, Эдмунда Джамбастьяни, Сьюзан Шваб и Рональда Уильямса - которые работали, когда 737 MAX разрабатывался и выпускался.

ISS также сказал, что голосование за недавно назначенного генерального директора Boeing Дэвида Кэлхуна «оправдано, с осторожностью» и что ему нужно будет показать, что он может быть «эффективным лидером культурных изменений» в компании.

Рекомендации, выпущенные в апреле и рассмотренные Reuters, были впервые опубликованы в Wall Street Journal в пятницу.

Боинг не сразу ответил на запрос Reuters о комментариях. В заявлении «Боинга», представитель компании заявил, что производитель самолетов продолжает учиться на крушениях 737 Max и предпринимает действия по восстановлению доверия.

 
Чушь пороть тут Ваша прерогатива. При задержке/отмене рейса Вы бежите к представителю авиакомпании или к дикторше аэровокзала?
 
Почему вы считаете,что представитель Авиакомпании имеет и пользуется правом объявлять задержки час за часом.Именно представитель , а не служба ПДСП (так раньше называлось ) ?
Других вариантов нет и не предвидится ?
 
А служба ПДСП где инфой разживается- в "битве экстрасенсов" или всё же через авиакомпанию?- ладно, не суть, проехали
#АУ оффтоп
 
Тему влияния на оценку времени вылета при задержках КВС не затронута абсолютно ,особенно в периферийных аэропортах. Проехали.
 
Заодно объявили о замене КВС, увольнении половины экипажа, "приверженности безопасному возвращению" и о проблемах с диспетчерами... Вылет откладывается...
Статью прочитали?
 
TIMER, Еще одна информация к размышлению

По мере приближения срока возникают сомнения по поводу сделки с Boeing-Embraer
ПАРИЖ / SAO PAULO (Рейтер) - Сделка на 4,2 миллиарда долларов для Boeing ( BA.N ) по покупке бразильской Embraer ( EMBR3.SA ) оказалась на пути к краху.

В соответствии с предварительным соглашением, подписанным в начале прошлого года, Boeing ( BA.N ) и Embraer ( EMBR3.SA ) должны были до 24 апреля - или через 15 месяцев после первоначального подписания - завершить сделку и выполнить ряд соглашений и условий с обеих сторон. ,

На этой неделе Embraer заявил, что ведет переговоры с Boeing о продлении 24 апреля срока для закрытия сделки и что нет никаких гарантий относительно того, будет ли она закрыта или когда она будет закрыта.

На карту поставлен ключевой план стратегии Boeing по расширению его инженерной и промышленной базы.

Акции Embraer упали на 11%

Акции Boeing упали на 5,9%.

Агентство Reuters сообщило в прошлом месяце, что слабые рынки подняли вопросы о судьбе сделки, поскольку авиация страдает от кризиса коронавируса. Падение цены доли Embraer и проблемы с наличностью на Boeing, вызванные влиянием эпидемии на авиаперевозки, подорвали экономику сделки.

Согласно копии соглашения о слиянии, поданного властям США, размер соглашения о расторжении договора составляет 75 млн. долларов США, увеличившись до 100 млн. долларов США по антимонопольным причинам.

 
И что ? Дикторша в вокзале ,это - авиакомпания ?
"Дикторша в вокзале" не придумывает текст сообщения - она его "опосредованно" получает от перевозчика.
А "позднее прибытие самолёта" - это, как правило, следствие отказа техники в отсутствие отлаженной системы подстраховки. То есть именно то, чем "заведует Авиакомпания".
 
"как правило" - ключевое слово в предложении,предполагающее всё - таки возможность вариантов,а не однозначность толкования.